Причины по которым человеку приходится заниматься самообразованием и пример. Помогите, прошу
Причины по которым человеку приходится заниматься самообразованием и пример. Помогите, прошу...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем RUSLAN1.
15726
Про силу мысли и образ мышления написано не мало литературы. Я думаю, вы согласитесь с тем, что наш образ мышления определяет наши поступки, а наши поступки определяют нашу жизнь. И если в жизни ничего не происходит, то это только от того, что у вас не меняется ваш внутренний мир, ваши установки. Если вы всю жизнь вели потребительский образ жизни, думали потребительскими категориями, испытывали постоянную нехватку денег, работали всегда по найму и ваш ежедневный день напоминает день сурка, то ничего не изменится и в будущем. Но ведь это происходит во-многом потому, что мы не знаем как жить по-другому. Нас этому никто не учил. Лично мне помогают меняться знания других людей, которые заметно продвинулись в каких-либо вопросах, представляющих для меня интерес. Естественно, эти знания можно найти в книгах, тренингах и различных образовательных продуктах. Когда я не знаю, как решить ту или иную проблему, я стараюсь найти людей, которые уже решили подобную проблему и стараюсь перенять их опыт. Но проблема в том, что прочитанные книги и тренинги имеют особенность забываться! А так как наша жизнь ежедневно состоит, практически, из одних и тех же действий, а также из одних и тех же мыслей, то, чтобы это изменить – необходимо постоянно воздействовать на эти действия и мысли. И самообразование в этом помогают как нельзя лучше. Проведу аналогию со спортом. Летом, я обычно бегаю вокруг стадиона и занимаюсь на турниках и брусьях. В прошлом году, я делал около 15 подтягиваний на турнике. Так как в холодное время года, я не так активно занимался и упражнения у меня были другие, то я растерял свою форму. Сейчас, я с трудом подтягиваюсь 8 раз. То есть, для того, чтобы наверстать форму, мне необходимо ежедневно упорно работать над собой и стараться увеличивать количество повторений. При этом, я сталкиваюсь с различными трудностями, такими как лень, апатия, нехватка времени и т. д. И когда я вернусь в прежнюю форму, то чтобы ее не растерять, мне нужно будет делать упражнения регулярно. Тоже самое касается и образа мышления. Если вы с помощью самообразования смогли поменять взгляд на какие-то вещи, то если вы потом перестанете заниматься по этой теме, то все вернется обратно. И для того, чтобы не переставать думать новыми для себя категориями, необходимо постоянно читать и совершать действия по выбранному вами курсу. Я это заметил совсем недавно. Сейчас я перечитываю одну из книг Роберта Кийосаки, которую читал года 3-4 назад и понимаю, что я ее совершенно забыл. Многие вещи для меня совершенно новые. Я чувствую, что многое из прочитанного необходимо реализовать в своей жизни, хотя, по-идее, это уже должно быть реализовано. Также я вижу, что некоторые вещи из прочитанного, я когда-то делал, но в итоге – забыл их или перестал делать. И я задался вопросом, почему так происходит. В итоге пришел к выводу, что старая рутина засосала меня. После изучения какого-либо материала приходит прозрение. И ты даже начинаешь делать, жить по-новому, но старая рутина, старые привычки могут вернуть тебя обратно. А причины, во многом, те же что и в спорте: лень, апатия, нехватка времени и т. д. Именно поэтому необходимо постоянно работать над собой, постоянно читать новые книги, перечитывать те, что когда-то взорвали твой мозг, искать новые решения, курсы, тренинги, семинары. Делать все, чтобы изменить свою жизнь, достигнуть нового уровня и поддерживать его, не скатываясь обратно.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность. Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. Примеров тому множество: сколько мирных договоров, сколько соглашений не вступило в силу или пошло прахом из-за того, что государи нарушали свое слово, и всегда в выигрыше оказывался тот, кто имел лисью натуру. Однако натуру эту надо еще уметь прикрыть, надо быть изрядным обманщиком и лицемером, люди же так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия. Поэтому в душе он всегда должен быть готов к тому, чтобы переменить направление, если события примут другой оборот или в другую сторону задует ветер фортуны, то есть, как было сказано, по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла. (Макиавелли Н. Государь. – М. , 1990. – С. 52–53.) Вопросы и задания: 1) Какие средства и почему считает возможным использовать Н. Макиавелли для достижения политической цели? 2) Найдите в тексте слова, которые говорят о том, что речь идет не о малозначительных целях. 3) Можно ли считать, что Н. Макиавелли не различает доброе и дурное? Какой из этих двух вариантов он предпочел бы? Свой ответ подкрепите словами из текста. 4) Есть ли в тексте советы, которые вы сочли бы полезными для современных политиков? Свой ответ аргументируйте.
Макиавелли как всегда многословен. Это многословие затрудняет понимание текста. По-этому едва ли кто, кроме узких специалистов дочитал его книгу до конца. Да и написал он свою книгу с целью заискивания перед Цезарем Борджиа, а тот был знатным лгуном и обманщиком. Таким образом, Макиавелли оправдывает ложь, подкуп, обман как средства проведения государственной политики. Такой подход был оправдан в государствах управляемых тиранами, но неприемлем в торговых демократических государствах. По-этому Макиавелли помалкивал, когда он жил во Флоренции, но "переобулся на ходу" когда поступил на службу к Борджиа. В общем, от усвоенных при дворе Борджиа дурных привычек лгать, обманывать и разводить, Макиавелли впоследствии так и не смог отказаться, за что и был изгнан в 1513 г. из Флоренции. Ошибка Макиавелли в том. что он совершенно забыл в какой-то момент, что советы его были Государю (Князю), а сам он Макиавелли, князем не является. И никогда не сможет им быть. За что и пострадал.
Причины по которым необходимо соблюдать законы
-уголовная ответственность
-антиморальные действия
-причинения ущерба др людям
-возможна материальная ответственность
- обязанность каждого
Во-первых у нас существует законодательство, основанное на Конституцию РФ, которое не позволяет человеку нарушать закон, если же человек нарушает закон, то он должен понести ответственность уголовную, административную и пр. То есть если человек нарушит закон то его ждет наказание. .. Вторая причина, все законы в РФ основаны не только на Конституции РФ, но и на моральных нормах и запретах. То есть если человек нарушит закон, то его ждет такая неприятная участь как угрызение совести, так как у каждого адекватного и здравомыслящего человека есть некий "внутренний контролер" который контролирует его поступки. Каждый человек понимает "что такое хорошо и что такое плохо", а это и есть мораль. .. Вот и все причины по которым нужно соблюдать законы
Сформулируйте причины формирования ценностей современной молодежи и последствия, к которым они могут привети самих молодых людей и всё общество в целом.
Молодёж- будующее покаление стариков, значит если у них буду тне правльные ценности то они не смогут нормально развится, например учась в школе мы не станем образование на должноеместо, мы хотим глять и всё такое, зато потом мы жалеем что гуляи а н учились и теперь сидмс плохой работой
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Составьте список причин бедности людей в современной России. Отметьте в списке красным цветом причины, с которыми может справиться сам человек; синим цветом-причины, для устранения которых необходима государственная помощь; синим и красным-потребуются усилия человека и государства
Ну я не уверенна, но:
1) Безработица-синий
2) Завышенные налоги-синий
3) Малооплачевыемые должности-синий
4)Повышенная цена на пром. товары-синий
5)Лень самих людей-красный
6) Некоторые люди надеются только на помощь гос-ва - синий и красный
Причины по которым необходимо следить за собой в подростковом возрасте
Угри и болезни связаные с дезентерией.
1. Не кури и не пей, а то будешь выглядеть гораздо старше и страшнее, ещё и организм будет работать хуже, т. к. убиваешь себя (зависимость)
2. Не ругайся матом, а то тебя не будут воспринимать как умного и одарённого человека
3. Займись спортом-улучши своё тело и здоровье
4. Питайся правильно, хватит есть в Макдональдсах, это не приведёт тебя к идиальной форме
5. Не сиди в соц. сетяк, занимайся самообразованием, тебе это пригодится в будущем
Укажите 4 причины, по которым необходимо следить за собой в подростковом возрасте
1. Твоё настроение будет лучше, если ты будешь знать, что хорошо выглядишь.
2. Ты будешь увереннее, потому что см. пункт 1.
3. Большее кол-во людей будет к тебе тянутся. Людям приятно разговаривать с человеком приятным на внешность.
4. Внешней оболочки без внутренней не бывает, как таковой, следовательно, будешь красива снаружи, внутри тоже не будешь пустой.
5. Гигиена, чем чище ручки, тем лучше твоему же здоровью.1. Нужно быть уравновешенным
2. Не следовать дурным примерам старших
3. Быть вежливым
4. Уважать чужой труд
5. Почитать пожилых людей