Земля наш общий дом сочинение можно и с интернета очень срочно. я бы дал больше пунктов но не мог поставил 15 пунктов тут но но поставилось 6
Земля наш общий дом сочинение можно и с интернета очень срочно. я бы дал больше пунктов но не мог поставил 15 пунктов тут но но поставилось 6...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем okcuk.
1577
Осознание родины к каждомуиз людей приходит по-своему. Но приходит время – и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. Ведь на этой земле возросли наши деды и родители, на ней учили ходить мы и сделают первые шаги наши потомки. Испокон века обороняли эту землю наши предки, берегли ее как ценнейшее сокровище. Она всегда была их богатством, которым гордились и защищали. А, беря от природы ее дары, люди понимали, что этих щедрот будет значительно больше, если они будут беречь природу.
В наше время перед людьми остро явилась экологическая проблема. Это связано с тем, что люди решили стать хозяевами природы, начали ее подчинять себе. Вследствие работы производств перепачкались реки. Увеличение пахотных земель привело к уничтожению лесов. Вонючее Каховское водохранилище было когда-то живописной землей. Пошли под воду кудрявые вербы над прудами. А когда-то красивое и богатое Аральское море высохло, так как из него выкачали воду на орошение засушливых районов. Потомкам в наследство остались только прекрасные рисунки Арала. Люди необдуманно эксплуатируют природу, а иногда просто не задумываются над следствиями своих поступков. Безответственность привела к Чернобыльской катастрофе, от которой пострадали огромные регионы Украины, Беларуси, России. Вследствие аварии погибло сотне людей. А сколько инвалидов, села и города заражены радионуклидами. Радиационный фон и до сих пор, через восемнадцать лет после аварии превышает допустимые нормы.
Мне кажется, что атомные электростанции вообще тзапретить, ведь пока они существуют, страна – в опасности. Осушение болот оставило людей без питьевой воды. А вследствие изменения русла реки появились подтопленные жилые массивы. Река исчезнувшая, оставив по себе только название. ЕСТЬ набережная вдоль несуществующей реки. И таких фактов можно привести множество. И равнодушные люди, которые просто наблюдали за уничтожением природы. Досадно, но таких среди нас немало. Неужели нужно уничтожить, чтобы потом возрождать? Неужели люди учат только на ошибках? Нужно в конце концов понять, что человек – это частичка большой матери-природы, которую не следует покорять, а жить с ней в гармонии. Любить и беречь родную землю, заботиться о ее благополучии – вот в чем заключается патриотизм
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.
( развернутый план. федеративное устроиство россии. . 5 пунктов 2 чтоб были развернуты
1 субъекты в россиской федераци по конституции равны в россию входят такие субъекты как
области
края ( краями называют области претерпевшие изменения, например краснодарская область при отделении адыгеи- краснодарский край
Автономные округа
Автономные области
Республики
города фелдерального значения
2 все их права закрепляются конституцией РФ
3 Все субъекты имеют свой административный цент (иск города федерального значения). Делятся на районы, и собираются несколько субъектов округа
4 республики
-имеют право пользоваться своим гос языком
-обучать детей на своем языке
-имеют границы
5 столица россии -Москва
Давайте подумаем - на что бы готовы ради своей Родины? Совершить подвиг, рискуя жизнью, пойти на верную смерть, а может - просто честно платить налоги? А может, вы ничем не обязаны Родине и " у государства сколько ни воруй - все равно своего не вернешь"? Пишите как можно больше! Своими словами и со смыслом. Из интернета не копируйте, пожалуйста. Предлагаю много пунктов!
Если конечно, будет такой случай (но не дай Бог конечно) я пойду и на войну, ведь своя же Родина, за нее надо стоять, сколько ведь было девушек, девочек, женщин, которые в Великую Отечественную войну получали ордена за геройство.
Я буду помогать всеми силами, жаль, что если война, то она будет ядерной, а тут ни моя, ни помощь ста человек не нужна.
ЭССЕ! Даю много пунктов;)"Прогресс состоит во всем большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы"
Л. Н. Толстой
"Нет ни одного места, где Локка человека не коснулось природой!"-И этим ты все можем согласиться!
Люди, в наше время все больше и больше убивают жизнь наших братьев младших. Ведь мы все разумны, а зачем убивать их? Есть ли плюсы и минусы?
Плюс в том, что люди могут носить одежду и есть. Это очень плохо. ЛЮди делают все для нашей хорошей жизни, а мы это не бережем. возьмем, деревья, люди их срубают, делают листы для письма, а мы ее не ценим. Тем этим, природа и жизнь& наша ухудшается.
Мы наверное, все замечали, что люди говорят по новостям, что они занесены в красную книгу. Они в заповедниках. Тем этим, наша жизнь лучше, а у них все плохо, но хорошо, что есть заповедники-они спасают всю природу и жив-ых.
Пожалуйста)
, лучшее решение