Выработка правильной самооценки
Выработка правильной самооценки...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mashka666.
15797
1) Сделать свою внешность такой, чтобы она тебе нравилась.
Если с лицом ничего не поделаешь, какой уж родился, то подкорректировать тело можно в 2 счёта.
2) Читать книги, смотреть фильмы, учить иностранные языки.
Сделать свой внутренний мир богатым и разнообразным.
3) Помогать окружающим.
Везде и всегда, но ни в коем случае не в ущерб самому себе. Слыша в свой адрес благодарность, человек начинает чувствовать себя нужным.
4) Говорить себе, глядя в зеркало, какой ты распрекрасный.
Без лишнего самолюбия, хотя бы раз в день.
5) Составить список своих достоинств и недостатков.
Недостатки - убрать, достоинства - полюбить.
6) Не слушать чужое мнение.
Кто бы вам не говорил, какой вы ужасный помните, что в мире полно недоброжелателей, и мнение окружающих далеко не всегда правильное.
Помогите составить рецепт по выработке правильной самооценки
1) Сделать свою внешность такой, чтобы она тебе нравилась.
Если с лицом ничего не поделаешь, какой уж родился, то подкорректировать тело можно в 2 счёта.
2) Читать книги, смотреть фильмы, учить иностранные языки.
Сделать свой внутренний мир богатым и разнообразным.
3) Помогать окружающим.
Везде и всегда, но ни в коем случае не в ущерб самому себе. Слыша в свой адрес благодарность, человек начинает чувствовать себя нужным.
4) Говорить себе, глядя в зеркало, какой ты распрекрасный.
Без лишнего самолюбия, хотя бы раз в день.
5) Составить список своих достоинств и недостатков.
Недостатки - убрать, достоинства - полюбить.
6) Не слушать чужое мнение.
Кто бы вам не говорил, какой вы ужасный помните, что в мире полно недоброжелателей, и мнение окружающих далеко не всегда правильное.1. Выявить в себе все плюсы и минусы. Определить их значимость.
2. Взвесить выясненное.
3. Постараться устранить минусы.
3. Расположите в правильной последовательности этапы любого исследования.
1) сбор материала
2) выработка гипотезы исследования
3) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
4) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
5) поиск и предложение возможных вариантов решения
6) анализ и обобщение полученных данных
1) сбор материала
2) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
3) выработка гипотезы исследования
4) поиск и предложение возможных вариантов решения
5) анализ и обобщение полученных данных
6) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
Рецепт правильной самооценки
1) Сделать свою внешность такой, чтобы она тебе нравилась.
Если с лицом ничего не поделаешь, какой уж родился, то подкорректировать тело можно в 2 счёта.
2) Читать книги, смотреть фильмы, учить иностранные языки.
Сделать свой внутренний мир богатым и разнообразным.
3) Помогать окружающим.
Везде и всегда, но ни в коем случае не в ущерб самому себе. Слыша в свой адрес благодарность, человек начинает чувствовать себя нужным.
4) Говорить себе, глядя в зеркало, какой ты распрекрасный.
Без лишнего самолюбия, хотя бы раз в день.
5) Составить список своих достоинств и недостатков.
Недостатки - убрать, достоинства - полюбить.
6) Не слушать чужое мнение.
Кто бы вам не говорил, какой вы ужасный помните, что в мире полно недоброжелателей, и мнение окружающих далеко не всегда правильное. 1. Выявить в себе все плюсы и минусы. Определить их значимость.
2. Взвесить выясненное.
3. Постараться устранить минусы.
Нужно составить рецепт по выработке правильной самооценки
1. Не поддаваться общественному мнению.
2. Быть дружелюбным и всесторонне развитым.
3. Ваш голос должен быть значимым в вашем обществе (так же среди ваших друзей)
4. Быть душой компании.
5. Уметь признавать свои ошибки.
6. Уметь извиняться и брать вину на себя.
Какие советы я мог бы дать себе для формирования правильной самооценки.
1. Для того, чтобы чего-то достичь, нужно много работать. При этом совершаются ошибки, но на ошибках учатся.
2. Внешность не является определяющим фактором в жизни человека. Самые умные, богатые и известные люди не были выдающимися красавцами. Но при этом, конечно необходимо за собой следить и создавать приятное впечатление.
3. Необходимо найти себе героя (не кумира), на которого бы вам хотелось равняться. Это может быть ваш отец, друг, родственник. Наблюдая за ним и перенимая его умения и навыки, вы тоже сможете много достичь.
4. Не впадать с панику, когда ваши друзья смеются над вами. Смех иногда означает защиту, а не нападение. В любом случае, нужно избегать общения с людьми, которые вас унижают.
5. Найдите себе занятие или предмет, в котором вы можете отличиться и совершенствуйте умения в нем. Достигнув в нем успехов, вы подниметесь в глазах одноклассников и знакомых.
На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: «Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество» Вторая: «Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства». Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.
Однозначно сказать какая из позиций верная нельзя. Правовое государство и гражданское общество - две половины одного целого. В мире есть государства, которые считают себя правовым государством с гражданским обществом, однако, и в этих государствах тоже возникают противоречия между обществом и властью. (Самый свежий пример: Франция, пенсионная реформа. Несмотря на забастовки, закон все равно приняли. )
На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая: Правовое государство воззможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. Вторая: Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства. Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной.
Здесь несколько лукаво ставится вопрос. Ответ, скорее, всего, ни одна. Считается, что гражданское общество не может сформироваться в неправовом государстве, при, например, диктатуре, но и правовое, демократическое государство нельзя построить без гражданского общества. ответ - строительство гражданского общества и правового государства - это параллельный, неотделимый процесс
На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: "Прававое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество". Вторая: "Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства". Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется еще одна, другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.
2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свободах.