Продолжить сказку. Жили были три брата. И решили они отправиться счастье искать
Продолжить сказку. Жили были три брата. И решили они отправиться счастье искать...
Тема в разделе "", создана пользователем John-Krafchik.
15826
Старший был скупой и немного глуповат, средний брат глупым, жестоким и первоклассным лентяем, младший брат был хитёр, проворлив, добр и умён. идут они идут и преградил им путь камень на нём написано было: «путник ищущий счастье должен пройти весьма сложное испытание». Старший брат говорит: "я пойду и пройду это испытание а вы сидите здесь я приду и всё расскажу". Младший брат отвечает: "хорошо мы посидим тут и будем ждать тебя. "Средний брат отвечает: "это мы с лёгкостью!" ну пошёл старший брат. идёт- идёт и смотрит перед ним стоит старичок с длинной бородой и говорит ему: "здравствуй добрый молодец не найдётся у тебя кусочек хлеба? Я долго хожу тут и давно ничего не ел. Старший брат отвечает ему: " нет у меня ничего иди по добру по здорову!" идёт он дальше и видет перед ним замок янтарный светит ярче солнца ему стало интересно что же там внутри и он зашёл внутрь. В замке было всё что можно пожелать, и шелка и золото и украшения и сабли с мечами позолоченные, но ярче и красивее всего была птица её перья сверкали всеми цветами радуги глаза этой птицы были как звёзды сияющие в ночи. сидела она в золотой клетке вот старший брат и захотел её забрать, но ка только он подошёл к птице она запела чудную мелодию и ему захотелось спать. он лёг на пол и заснул птица пела и своим пением превращала его в камень. долго не было старшего брата младший брат начал волноваться. он спросил среднего: " как думаешь что могло случиться? Почему его так долго нет?" средний отвечает:"ой да не волнуйся ты придёт придёт. " младший говорит: " я всё равно волнуюсь". Средний говорит ему:" хорошо я сейчас схожу и узнаю что же с ним случилось". идёт- идёт и смотрит перед ним стоит старичок с длинной бородой и говорит ему: "здравствуй добрый молодец не найдётся у тебя кусочек хлеба? Я долго хожу тут и давно ничего не ел. Средний брат прошёл мимо и даже не заметил его. С ним приключилось то же самое что и со старшим братом. Младший брат долго ждал и пошёл искать их. идёт- идёт и смотрит перед ним стоит старичок с длинной бородой и говорит ему: "здравствуй добрый молодец не найдётся у тебя кусочек хлеба? Я долго хожу тут и давно ничего не ел. Младший брат отвечает: «хорошо возьми это всё что у меня есть». Старичок ему говорит: « за твою доброту я помогу тебе как пройти испытание. Ты должен перед тем как зайти в замок и подойти к птице порезать себе палец тогда ты не заснёшь. »он поблагодарил старичка и пошёл к замку. Перед тем как войти в него он порезал палец и когда птица начала петь он не заснул и взял её к нему подошёл этот старичок птица начала петь и старичок превратился в прекрасную девушку которую однажды заколдовал злой волшебник. Она сказала что его братья уже не станут людьми. они стали жить в этом замке и никогда не знали горя.
Как продолжить сказку жили три брата и ришили они отправится счастье искать
Один налево пошёл другой направо а третий прямо
а дальше что с каждым случилосьДолго ли, коротко ли, шел первый брат счастье искать. Нашел девицу прекрасную, из богатой семьи. И решил он на ней жениться. Сыграли свадьбу, да такую! Пир на весь мир! Считай нашел он счастье-богатства и красивую жену.
Отправился второй брат счастье искать. Набрел на большую толпу людей, подружился. Вобщем стали лучшими друзьями. Нашел себе счастье-верные друзья.
Пошел третий брат счастье искать, заблудился в лесу. Чуть медведь не разорвал, волков повстречал. Еле-еле выбрался, да так ничего и ненашел-он просто был счастлив от того что остался жив. ..
Вспомни сказку п. п. ершова "конек-горбунок". Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями
*конструктивные
*деструктвные
классификация по содержанию:
* реалистические
* нереалстическе
классификация по характеру участников:
* внутриличностные
* межличностные
* между личностью и группой
Представьте, что вы решили отправиться в долгосрочное путешествие по сибири. и вот перед вами стоит выбор: туристическое агенство в форме ООО или ЗАО. Какую из них вы выберете и почему?
Сравнение ЗАО и ООО - их достоинства и недостатки
Более высокий контроль участников над ООО
Участник, выходящий из ООО, имеет право на выплату в размере части стоимости активов, пропорциональной его доле в уставном капитале. Таким образом, выход участника может поставить под вопрос дальнейшую деятельность общества.
В ЗАО нет возможности выхода акционера из общества.
И большая зависимость ООО от действий (бездействия) участников
Решения о ликвидации, реорганизации и внесения изменений в учредительный договор ООО должны приниматься всеми участниками единогласно. Поэтому игнорирование общих собраний одним из участников приведет к тому, что невозможно будет принять решение не только о ликвидации или реорганизации общества, но и о внесении любых изменений в учредительный договор, в том числе по наименованию, местонахождению общества, размеру его уставного капитала, составу и паспортным данным участников, их долей в уставном капитале.
Большая закрытость ООО
Уставом ООО может быть предусмотрены ограничение или запрет на продажу или уступку доли (части доли). Может быть ограничено принятие третьих лиц в общество, то есть при наличии соответствующего положения в уставе, даже наследники доли не могут войти в состав участников общества.
Продажа акций ЗАО ограничена только преимущественным правом продажи.
Большая анонимность акционеров ЗАО
Поскольку данные об акционерах ЗАО не содержатся в Уставе и в ЕГРЮЛ, а фигурируют только в Реестре акционеров, их паспортные данные не могут стать известны третьим лицам. В случае с ООО любое лицо может запросить в налоговой инспекции устав с паспортными данными и размерами долей участников ООО.
Процедура продажи акций ЗАО проще продажи доли в ООО
Устав ЗАО не содержит сведений об акционерах, поэтому не требуется регистрировать изменения в учредительные документы при изменении состава акционеров.
Необходимость регистрации выпуска акций ЗАО
ЗАО обязано произвести эмиссию акций в течение месяца после регистрации, без этого невозможны сделки по отчуждению акций.
Более сложные процедуры увеличения и уменьшения уставного капитала ЗАО
Изменение уставного капитала ЗАО связано не только с внесением изменений в устав, но и с изменением номинальной стоимости акций, либо их количества, что требует регистрации в ФСФР.
Нужно найти выход из ситуации: Петя и Серёжа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришёл новый ученик Глеб. Оказалось, что он живёт в одном доме с Серёжей, тоже собирает марки. Они с Серёжей начали общаться. Петя обиделся. ------------------------------------------------------------------------- Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать. ------------------------------------------------------------------------- Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой. ------------------------------------------------------------------------- ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО
1 Пете стоит заинтересоваться марками и у ребят будут общие интересы, следовательно все втроем будут дружить.
2 Нужно извиниться перед подругой и расспросить что с ней было, как она и тд.
3 Диме нужно обьяснить родителям что вина не только его друзей, а впервую очередь его самого
1. 1) тоже увлечься марками, чтобы были общие интересы
2) поговорить со своим другом
3) послать Сережу, ибо что это за друг, который ради марок бросает
2. 1) поговорить с Настей: вдруг она не могла навестить.
3. 1)объяснить родителям, что Дима не виноват, а идея была общая (можно для прикрытия друга всю вину взять на себя)
2) сделать так, чтобы Дима показал себя с хорошец стороны (помог родителям Саши, спас своего друга и др)
1. Продолжите фразы:а) Настоящий друг- это. .
б)В дружбе главное. ..
в) В дружбе недопустимо. ..
2. Попытайтесь найти выход из ситуаций.
а) Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.
б) Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. после выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.
в) Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родител, они запретили общаться с Димой.
1)
Настоящий друг - это человек, который тебя поддержит в любое время.
В дружбе главное, чтобы все чувствовали себя комфортно.
В дружбе не допустимы издевательства, насмешки, зависть.
2)
а) Серёжа может дружить с обоими мальчиками
б)Маша могла бы и простить
в)Родители Димы могли бы и простить мальчика
номер 1
а)тот человек которому можно доверять на которого можно положится который поможет в трудной ситуации
б)ценить друга уважать
в)ложь безразличие
номер 2
а)сереже надо извиниться перед петей и дружить в 3
б)опять же надо извиниться и обьясниться
в)нужно обьяснить родителям что виноваты оба и наверное они разрешат им общаться
1. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением двух, характеризуют командную экономику. Вопрос без заголовка
1) цикличность развития экономики, 2) централизованное распределение ресурсов, 3) государственный контроль над ценами, 4) товарный дефицит, 5) отсутствие безработицы, 6) конкуренция производителей. Найдите и выпишите в строку ответа номера понятий, выпадающих из этого ряда.
2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением двух, относятся к необходимым условиям существования рыночной экономики.
1) централизованное распределение ресурсов, 2) конкуренция, 3) частная собственность, 4) свобода потребителя, 5) предпринимательство, 6) директивные цены. Найдите и выпишите номера понятий, выпадающих из этого ряда.
3. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию рыночной экономической системы.
1) свободное ценообразование, 2) конкуренция производителей, 3) государственная системa налогов и сборов, 4) защита частной собственности, 5) товарный дефицит. Найдите и запишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
4. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, характеризуют командную экономику.
1) плановое развитие, 2) централизованное распределение ресурсов, 3) государственный контроль над ценами, 4) экономическая самостоятельность производителя, 5) преобладание государственной собственности. Найдите и запишите номер понятия, выпадающего из этого ряда
5. Трое товарищей решили организовать совместный бизнес. Они сложили свои капиталы, арендовали помещение и закупили швейное оборудование. Один закупал ткани и расходные материалы, другой шил мужские сорочки, а третий продавал их на рынке. Предприятие какого типа они организовали?
1. 1) 6) 2. 1) 6) 3. 5) 4. 4) 5. Полное товарищество - это объединение двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, участники которого лично участвуют в делах, и каждый несет полную ответственность по обязательствам товарищества не только вложенным капиталом, но и всем своим имуществом. Убытки и прибыли полного товарищества распределяются между участниками пропорционально доле каждого из них в общем имуществе товарищества. Полное товарищество не связано публичной отчетностью, т. е. не обязано публиковать сведения о результатах хозяйственной и финансовой деятельности.
Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Если вы дорожите этим сотрудником, то для начала понять, при каких условиях у вас с ним, не сложились отношения и постараться их наладить. Когда вы уже наладили с ним отношение, можно высказать критику по поводу его работы, ведь ваш предыдущий опыт, о его негативной реакции на критику, был получен в момент ваших с ним не дружественных отношений. Из этого следует что его реакция на критику будет не столь негативной, если вы с ним сначала подружитесь и если он сам по себе неплохой человек, он воспримет критику конструктивно, и исправит все свои недочёты.
Выскажи своё мнение, прав ли коля
петя давно болен. ребята решили узнать как он себя чувствует и предложили коле посетить больного. коля сказал: я не пойду. я сним не дружу. пусть идёт его друг
Нет, он не прав. Его никто не заставляет с ним дружить, а ему сказали просто проведать. Да и тем более он Коле не чужой человек, а одноклассник и товарищ. А дружит он с ним или нет- это дела внешкольные.
Нет Коля поступил не правильно, даже если ты поругался с человеком надо всё равно его поддержать. Это будет и вежливо и воспитанно. А главное человеку будет приятно!