Помогите составить сообщения о Москве
Помогите составить сообщения о Москве...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем Lika99.
15837
Москва столица и самый большой город России, находится в центре
Европейской России Русской Равнины. Первое упоминание о Москве появилось
в летописи 1147 года. Географическое положение Москвы, в центре русских
земель, на берегу судоходной руки, в междуречье Оки и Волги, на
перекрестке древних торговых путей было экономически выгодным и явилось
одной из основных причин ее роста - в начале как центра торговли,
ремесла, первых купеческих мануфактур, а затем текстильных фабрик. С 13
века Москва центр княжества, в 14 веке Москва стала центром Великого
княжества Московского, со 2-ой половины 15 века Москва - столица единого
Российского государства. В 1712 году, Петр 1 переместил столицу России
в Санкт Петербург, но Москва продолжала процветать как культурный и
экономический центр. Во время Отечественной революции 1812 года в
сентябре - октябре была сильно разрушена. После крестьянской реформы
1861 года в Москве возросло число текстильных, обувных, пищевых и
металлообрабатывающих предприятий. В начале 20-ого века Москва стала
одним из крупнейших центров монополистического капитала в России.
Вооруженное восстание в Москве в декабре 1905 года было высшим пунктом
развития 1-ой русской революции. После революции 1917 года, Москва стала
столицей РСФСР и СССР.
Старая часть Москвы имеет радиально-кольцевую планировку. Историческое
ядро Москвы - ансамбль Московского Кремля, рядом с ним Мавзолей имени
В. И. Ленина на Красной площади, храм Василия Блаженного. Церковь
Вознесения в Коломенском, архитектурные комплексы монастырей
(Андронникова, Донского, Новодевичьего и др. ), ансамбли усадеб
(Кузьминки, Кусково, Останкино и др. ), церкви, жилые и общественные
здания 18 - 1-ой половины 19 веков в стиле классицизма: Пашков дом (ныне
корпус библиотеки имени Ленина), Благородное собрание, Московский
Государственный Университет, Большой театр.
Москва имеет более 60 театров, 100 музеев и 75 высших учебных заведений
(в том числе 2 университета), в которых учится около полутора миллионов
студентов. В Москве размещается Русская Академия Наук, и также
Московский Государственный Университет, самое большое и наиболее
престижное образовательное учреждение страны. Город имеет более 4, 000
библиотек, (включая Библиотеку имени Ленина), содержащих самую большую
коллекцию страны книг и манускриптов. Основные музеи - Третьяковская
Галерея, Музей имени Пушкина, Оружейная палата и Алмазный фонд,
расположенный в Кремле с коллекцией драгоценных камней и регалий.
Помогите сыну по окружающему миру 4 класса!
С помощью энциклопедииили другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщения об одном из обьектов Всеримного наследия (по своему. выбору)
нужно составить план сообщения.
Тип сообщения:
План сообщения:
Важная информация для сообщения:
Источник (источники)
Тема- каспийский тюлень
план- 1-прогноз.
2- причины исчезновения данного вида.
3- решение проблемы.
информация- В начале двадцатого века популяция каспийского тюленя была многочисленна и насчитывала один миллион особей. За сто лет численность морского млекопитающего сократилась в 10 раз — до 100 тысяч. Ученые прогнозируют дальнейший спад популяции из-за ряда факторов: загрязнение среды, изменение климата, разрушение мест обитания и болезни. Наиболее острая проблема — смертность молодняка в результате охотничьего промысла. Так как охота на подросшего зверя непростое занятие, браконьеры предпочитают добывать беззащитного белька (детеныша тюленя). По некоторым данным, отстрел достигает 6 — 7 тысяч особей в год. Эта цифра сопоставима с разрешенным объемом отстрела. Таким образом, спад популяции гарантирован даже при низком уровне охотничьего промысла. Ученые считают — промысел тюленя должны запретить на несколько лет.
источник- интернет
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.
В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Прощу вас помогите по окружающий. подготовить сообщения о любом материке.
Австралия
Материк полностью располагается в Южном и Восточном полушарии. Берега его омываются водами Тихого и Индийского океанов. По размерам Австралия — самый маленький материк на Земле. Ее площадь составляет около 8, 89 млн. км2, что в 6 раз меньше Евразии.