Как понять фразу - дайте человеку все материальные блага
Как понять фразу - дайте человеку все материальные блага...
Тема в разделе "", создана пользователем msc-orsk.
15865
ДАйте человеку все материальные блага, но лишите его смысла жизни-и это будет несчастный человек.
Тот кто стремится только к материальным благам, очень быстро потеряет смысл жизни При смерти ты не будешь вспоминать свою машину, возможно рождение ребенка или самое чудесное место где удалось побывать. Если иметь только материальные ценности очень легко лишиться смысла
Помогите написать эссе по общаге!
"Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни – и это будет несчастный человек"
"Дайте человеку все материальные блага, но лишите его смысла жизни - и это будет несчастный человек. "
Самое главное в нашей жизни - это ей смысл. Ведь не будь смысла жизни, целей, которые собираешься достичь - к чему тогда вообще эта жизнь? У каждого есть свои цели, мечты и у каждого есть свой смысл в этой жизни. И никакие материальные блага не способны возместить внутренний мир, как не крути. Богатство лишь делает человека несчастным, ведь когда ты не богат - тебе есть куда стремиться, но когда у тебя всё уже есть - цель пропадает. Никакое богатство не способно заменить ощущения, слова, действия, счастье, смысл. Смысл не в материальных благах а в том, чтобы жить и радоваться каждой минуте вдыхаемого кислорода.
Да, человек становится абсолютно несчастным, когда ему не к чему стремиться. Пускай у него есть все средства, но нет никакой личной жизни, которая вносит наибольшую лепту в наше понятие о смысле жизни. Но каждому - своё. Так уж устроен мир. Мы сами выбираем свою участь, вопреки нашим жалобам.
Помогите мне, пожалуйста, как понять фразу:"различные жизненные блага обладают неодинаковой ценностью?"
Пожалуйста, очень нужно. ..
Разные условия жизни, благосостояния.
Что ценно для одних - может быть совершенно не ценнно для других.
Отличный пример с водой. В развитых странах, где страны исполосечены реками с пресной водой, вода не является объектом высшей ценности, а в странах с жарким климатом, пустынями, вода может являться самой что нинаесть важной ценностью.объясню на примере
Взять, например, пресную воду: у нас её хоть залейся, поэтому особо и не ценится она, а вот в других районах мира, в засушливых, не то что вода, простая влага является ценностью. ..
Как понять фразу: "Различные жизненные блага обладают неодинаковой ценностью?"
Возможно речь идет о там, что блага удовлетворяют поторебности, среди которых есть базовые потребности, таким образом есть блага необходимые (мб первичные) и…эм…вторичные. ..
к тому же есть общедоступные блага.
блага предоставляемые гос-вом-общественные, предоставляемые рынком-частные ( за них мы платим деньги и тд)
Кан понять фразу "Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами"
А так, что не стоит опираться на чужое мнение и идти за толпой. Мозг нужен нам для того, чтобы его использовать. Вас никогда не смогут винить за ваше мнение, ведь оно - ваше!Делайте все но только сами это значит что вы должны делать все сами а ни на дргих сваливать вашу роботу
Приведенный текст написан в 80-е гг. XX в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку.
Современный человек поглощен своими повседневными заботами, связанными с материальной сферой. .. Такой человек больше ценит искусственное, которое он умеет или пытается создавать сам, — о чем я уже писал, — чем естественный мир, который создал его. Он интересуется прежде всего тем, что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Да, данный текст актуален. Природа на протяжение веков, да и в наши дни является для человека на втором плане. Ежедневно, на всей планете, люди выкидывают мусор где попало, не задумываясь о последствиях. Духовные ценности так же пострадали из-за неких православных, которые нарушают проповеди, уставы, и религия для них это крест весящий на шее. Новый гуманизм, проявляет насилие,- это мы можем увидеть ежедневно на улице.
Помогите мне, как понять фразу: "различные жизненные блага обладают неодинаковой ценностью?"
разные условия жизни, благосостояния.
Что ценно для одних - может быть совершенно не ценнно для других.
Отличный пример с водой. В развитых странах, где страны исполосечены реками с пресной водой, вода не является объектом высшей ценности, а в странах с жарким климатом, пустынями, вода может являться самой что нинаесть важной ценностью.
Дайте определения словам: экономика, материальные блага, натуральное хозяйство, производительность труда, товар, товарное хозяйство, производитель, потребитель, квалификация, зарплата и ее виды, производство, затраты и их виды, разделение труда, прибыль. ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ СЛОВА
Экономика - это хозяйственная деятельность общества, которая направлена на производство, обмена и потребления.
Материальные блага - это категория товаров и услуг, которые можно приобрести за определенную плату или обмен(например одежда).
Натуральное хозяйство - это хозяйственная деятельность которая направлена только на удовлетворение собственных потребностей.
Производительность труда - это показатель эффективности труда.
Товар - это любая вещь(объект), которую(рый) можно предложить рынку.
Товарное хозяйство - это тип отношений, при котором производитель производит товар для удовлетворения потребности покупателя.
Производитель - это компания, которая производит определенный вид товара или услуги.
Потребитель - это лицо, которое покупает тот или иной товар(ту или иную услугу) с целью удовлетворения своей потребности.
Квалификация - это повышение уровня знаний в той или иной деятельности.
Зарплата - это вознаграждение за труд в той или иной деятельности.
Виды: номинальная и реальная
Производство - это процесс создания того или итого товара.
Затраты - это определенное количество ресурсов, которое затрачено на производство какого-либо товара.
Виды затрат: планируемые, непланируемые, прямые, косвенные, основные, накладные, постоянные, переменные эффективные и неэффективные.
Разделение труда - это труд, который выполняет каждый работник в зависимости от своей квалификации.
Прибыль - это разница между суммарными доходами и затратами на производство.
Дайте консультацию человеку, который захотел стать гражданином России, но ему отказали в этом. По каким основанием это могло быть сделано?
Отказали если человек не предоставил 1) документ подтверждающий вид на жительство в РФ
2) один из документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию;
3) документ, подтверждающий владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды (исключение: мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет, недееспособные лица, инвалиды I группы).