Помогите:*
Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
Предположи, что может произойти с человеком при отсутствии дисциплины?
Помогите:*Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины? Предположи, что может произойти с человеком при отсутствии дисциплины?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Marina111.
15895
«Дисциплина» означает также способность сфокусироваться на каком-то сознательно выбранном моменте и не отвлекаться. Это способность заставить себя действовать или работать систематически и согласно определенному плану. Это ваша сила воли, которая направляет и меняет ваше поведение. Ее составными частями являются строгость, тренировка, обучение и самоконтроль. Дисциплина – это способность делать то, что вам в самом деле необходимо, когда вам совсем не хочется делать это.
Если у человека нет самодисциплины, он часто отвлекается и занимается не тем, чем нужно, а следовательно не достигает нужного результата.Может произойти, то, что человек может стать безответственным недисциплинированным, а соблюдать требования дисциплины нужно для того чтобы таким не стать.
1. Объясни почему дисциплина-необходимое условие существования общества.
2. Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
1. Дисциплина - одно из самых главных правил этикета. Её важно соблюдать везде, не важно дома ты или в школе. Чтобы показать себя с более хорошей стороны (воспитанным, умным) нужно, конечно же, соблюдать дисциплину.
2. Человеку нужно соблюдать правила дисциплины для приличия и уважения к окружающим его людям.Дисциплина-обще установленные правила, которые принято соблюдать в обществе.
1. Потому что без нее начнется хаос, все будут тделать, все что захотят.
2. Для самовоспитания.
Ну у меня по обществознанию 5!)
Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
Чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не прослыть невежей. Элементарная выдержка и добропорядочность - залог хорошей социальной репутации. Так же правила дисциплины помогают сплотить определенный коллектив, как, например, в офисах. А в школах они нужны, для продуктивного проведения урока.
1. Объясни почему дисциплина-необходимое условие существования общества.
2. Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
1. Дисциплина - одно из самых главных правил этикета. Её важно соблюдать везде, не важно дома ты или в школе. Чтобы показать себя с более хорошей стороны (воспитанным, умным) нужно, конечно же, соблюдать дисциплину.
2. Человеку нужно соблюдать правила дисциплины для приличия и уважения к окружающим его людям.
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
Статья 845. Договор банковского счета
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Статья 857. Банковская тайна
1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
помогите ответить на вопросы:
2) Какие два вида вкладов предусмотрены Кодексом? Чем они различаются?
3)Объясните, почему договор банковского вклада, как и банковского счета, может быть заключен только в письменной форме?
Какими документами может быть подтверждено заключение такого договора?
4) Приведите несколько примеров ситуаций, когда действует договор банковского счета.5)Почему необходимо соблюдать банковскую тайну
2. Депозит, вклад. Депозит - ценности, активы. Вклад - сумма денег под %
3. Ст 36 закона о банках договор оформляется только в писменной форме.
экземпляром самого договора удостоверенного в установленном законом порядке.
4. При переводе денежных средств другому лицу.
5. Разглашение банковской тайны нарушает право клиента.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Помогите ответить сочинением на вопрос: Зачем необходимо соблюдать права человека?Ну или хотя бы пару предложений подкиньте, если не сложно.
Это только набросок, измените под свой характер и требования учителя.
В нашем современном обществе для нас естественно соблюдать права и обязанности людей, граждан. Давным-давно, на заре человечества люди и не задумывались о том, что у людей есть права. Например, использовали рабов, не ценя и не считая их за людей. Но сейчас, к счастью все измениось. Каждый человек имеет право на жизнь, имя, фамилию, сводобу, личную неприкосновенность, труд, отдых. .. Каждый человек-это личность, и его права необходимо соблюдать. Существуют законы, защищающие права человека. Но и сам человек должен понимать, что и у него, и у окружающих его людей есть права и обязанности, кторые надо выполнять. Каждый день, в школе, на улице, дома, на работе люди соблюдают права человека. Например, у каждого из нас есть имя, никто не может безнаказанно причинить нам физический или материальный вред, в школе и на работе для всех предусмотрены каникулы и отпуски. .. Благодаря соблюдению прав человека мы имеем возможность жить спокойной и счастливой жизнью. И только соблюдая права человека и выполняя свои обязанности перед обществом, мы остаемся людьми.