Проспрягайте глаголы беседовать, волноваться, дежурить, тревожиться. Подчеркните личные окончания.
Проспрягайте глаголы беседовать, волноваться, дежурить, тревожиться. Подчеркните личные окончания....
Тема в разделе "", создана пользователем Lefa.
1593
1)я беседую (ю-окончание)
ты беседуешь (ешь-окончание)
он, она, оно беседует (ет-окончание)
мы беседуем (ем-окончание)
вы беседуете (ете-окончание)
они беседуют (ют-окончание)
2)я волнуюсь (ю-окончание)
ты волнуешься (ешь-окончание)
он, она, оно волнуется (ет-окончание)
мы волнуемся (ем-окончание)
вы волнуетесь (ете-окончание)
они волнуются (ют-окончание)
3)я дежурю (ю-окончание)
ты дежуришь (ишь-окончание)
он, она, оно дежурит (ит-окончание)
мы дежурим (им-окончание)
вы дежурите (ите-окончание)
они дежурят (ят-окончание)
4)я тревожусь (у-окончание)
ты тревожишься (ишь-окончание)
он, она, оно тревожится (ит-окончание)
мы тревожимся (им-окончание)
вы тревожитесь (ите-окончание)
они тревожатся ат-окончание)
Придумайте 2-4 загадки, на примере этих:1. Пушистая, ласковая, игривая. Ловит мышей. Кто это?(кошка)
2. Мяукает, царапается, играет. Ловит мышей. Кто это?(кошка)
что - бы в первом случае были прилагательные, а во втором глаголы.
Зеленый, страшный, зубастый, клыкастый. Живет в воде. Кто это? (Крокодил) 2) Большой, милый, серый, ушастый. Часто видим его в зоопарке. Кто это?(слон) 3)Лает, кусает, рычит. Любит гоняться за кошками. Кто это? (Собака) 4) Живет на улице, летает, чирикает. Подкармливаем его зимой. Кто это? (Воробушек)Не вода и не суша -
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь.(болото)
Золотая Монета
За море закатилась.
Утром нашлась(Солнышко)
добавляя эти глаголы (понять, услышать, простить, уступить, поделиться, поддержать, сказать, помочь) напишите письмо своему сверстнику о том, что значит творить добро. спасибо заранее
Творить добро - значит понять другого человека, услышать его просьбы. Если человек сделал тебе плохо - его нужно простить. нужно уступать пожилым людям место в транспорте, вель когда-нибудь ты тоже состаришься. если у тебя появилось что-то хорошее - поделись этим. поддержи человека, если ему плохо. скажи ему что-нибудь хорошее. помогай людям, если они в этом нуждаются.
Как вы понимаете слово о том что если бы не совесть человечество давно увязлов болоте на своём полном опасности пути"2ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ О СОВЕСТИ ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ГЛАГОЛЫ МОЛЧИТ ГОВОРИТ СПИТ МУЧАЕТ?
О совести говорят всегда, иногда даже не понимания, что подразумевают под этим понятием. Давайте разберемся, что такое совесть. Совесть часто сравнивают с компасом, который так необходим путешественникам, чтобы не попасть в беду. С виду это простой прибор с намагниченной стрелкой,
Что такое быть Патриотом! 1) Патриот. 2)Прилагательные (два слова). 3)Глаголы ( три слова). 4)Предложение (из четырёх слов). 5)Существительное ( одно
1-Это человек, который ценит и любит свою родину, народ, язык, историю, гордится своей культурой, достижениями народа, ценит и бережет природу своей страны
2- Быть Патриотом-это любить свою страну и принимать ее со всеми недостатками
3-Любимая, единственная (страна)
4-Я патриот своей страны!
5-Родина
Прошу сделать Спишите все глаголы, личные местоимения и прилагательные. Укажите число, род и падеж. Я живу в Москве. Мне 7 лет. Я скоро пойду в школу. Мы всем классом узнаем обо всём. У меня прекрасный дом. Я очень счастливый человек. Какой чудесный запах в парках!
Глаголы: живу, пойду, узнаём
Местоимения: я, я, мы, у меня, я
Я-ед. ч. , мы-мн. ч.
Прил. : прекрасный, счастливый, чудесный
Ед. ч. , м. р. , и. п
Составьте инструкции на одну из тем: (как собирать гербарий, как дежурить в классе, как стать сильным и выносливым)
Для того, чтобы собрать прекрасный гербарий нужно подготовиться. Вы должны знать названия деревьев и их листья. Нужно собирать красивые листочки и травы, затем положить их между листками книги и накрыть чем-нибудь тяжёлым, например теми же книгами.
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
Как вы понимаете слово о том что если бы не совесть человечество давно увязлов болоте на своём полном опасности пути"2ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ О СОВЕСТИ ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ГЛАГОЛЫ МОЛЧИТ ГОВОРИТ СПИТ МУЧАЕТ?
О совести говорят всегда, иногда даже не понимания, что подразумевают под этим понятием. Давайте разберемся, что такое совесть. Совесть часто сравнивают с компасом, который так необходим путешественникам, чтобы не попасть в беду. С виду это простой прибор с намагниченной стрелкой,