Рассказ о литературном или историческом персонаже который тебе симпатичен или антипотичен
помогите пожалуйстаа)
Рассказ о литературном или историческом персонаже который тебе симпатичен или антипотиченпомогите пожалуйстаа)...
Тема в разделе "", создана пользователем LilPrincess.
15971
Илья Муромец - идеал героя-воина, народного заступника. Большинством историков считается, что родина Ильи Муромца — село Карачарово под Муромом. По данным некоторых историков Российской Империи и современных украинских историков его малой родиной было древнее селение Карачев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Ильей Печерским.
1. Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумай, о каком человеке (литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя. Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
2. Объясни значение слова "деятельность".
1. Деятельность играет важную роль в жизни человека и в его существовании. Пример тому, главная героиня романа "Унесённые ветром" Скарлетт ОХара. Вначале романа это простая шестнадцатилетняя девочка, гонящаяся за любовью, но потом война, голод и нужды семьи заставляют её настолько активно сопротивляться реальности, что обычная девочка преображается в очень сильную женщину, которая добивается своего любой ценой. И именно её дела и решения повлияли на такое по истине невозможное преображение.
2. Деятельность - это способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Подумай, о каком человеке (литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он
своими делами изменил себя. Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
Я думаю, что это Дубровский. Он хотел отомстить Троекурову, но передумал, потому что дочь Троекурова была Маша (он её очень любил). Из-за этого Дубровский, в то время, когда был благородным разбойником, не трогал троекурова
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
Приведи примеры из жизни, или кино, или литературы, в которых рассказывается о деятельности сотрудников органов внутренних дела. Чем тебе запомнились герои?
Место встречи изменить нельзя майор Жеглов он проявил себя решительным и мужественным человеком и раскрыл преступление государственной важности
Сериал Глухарь. Максим Аверин снимавшийся в роли следователя показал себя решительным, смелым и самым умным! А так же Зимина! Очень решительная женщина и смелая! Я так в жизни не знаю!
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Приведи примеры из жизни или из произведений литературы из кинофильмов в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений полиции чем тебе запомнились эти герои?
Смотря какие службы
Можно рассмотреть чиновников их "Мертвых душ", которые чувствуют свою власть и делают все для своей выгоды, можно сказать, что они издиваются над людьми, которым нужна их помощь, а помогают, только тем, кто может им дать взятку. В наше время ничего не изменилось, в службе ЖЭка или в паспортном столе сидят именно такие злобные тетки
Так же можно рассмотреть Башмачкина, который тоже был чиновником. Но он кокрас то жил по справедливости и прекрасно выполнял свои обязанности, поэтому его никто не замечал и над ним все смеялись
Обломов, который работал в одном присутсвтвии верой и правдой и всю ночь передалывал бумагу, которую от его требовали, а потом понял, что его труд никому не нужен. И это только формальность.А из органов полиции можно вспомнить Бергамота и Гараську. Бергамот был не только служашим, но и человеком
В притче давних времен рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему "Я дам тебе все, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше". И человек ответил "Выколи мне один глаз". Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба. Подумайте, о чем говорит эта притча. Объясните, как вы оцениваете ответ человека волшебнику.
Ну вообще это трудно объяснить, но возможно тот человек который просил себе выколоть глаз, не хотел допустить того чтобы тот получил вдвое больше, а волшебник хотел чтобы они задумались, о смысле вражды, кажется так. .
Ну может быть я тебе помогла?)это моё рассуждение
ну человек который попросил выколоть себе глаз так и не смог просить другое племя. он остался таким же злобным. волшебник ожидал желание типо много денег и т д.