Конкретными примерами проиллюстрируйте неразрывную связь материальной и духовной культуры
Конкретными примерами проиллюстрируйте неразрывную связь материальной и духовной культуры...
Тема в разделе "", создана пользователем SELTEN.
1602
Мысль о нравственных проблемах человечества, образ в голове - это нематериальная культура, т. е. нет реальной основы. Но вот кога эти мысли изложены в реальную, ощутимую книгу, лежащую у нас в руках, культура превращаеться в материальную.
Образ девушки в голове - нематериальная, а вот художник изобразил эту девушку на холсте - материальная культура - картина.
Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
Если нужны еще примеры - гоу в личку
Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества. ПОЖАЛУЙСТА
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕ
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
Есть ли связь между понятиями "экономика" и "богатство"? Проиллюстрируйте ответ примерами.
В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на данный момент времени. Противоположностью богатства является бедность. Засчет экономических законов, приемов человек может разбогатеть, скопить капитал, а капитал - это богатство. В конце концов, есть такое определение "Экономика - это наука о богатстве"
Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три способа борьбы с безработицей
1)создание новых предприятий и соответственно новых рабочих мест
2)создание бирж труда
3)создание возможностей для переподготовке кадров
Уменьшение обязанностей одного сотрудника, тем самым появится возможность для работы другого
Увеличение посменных рабочих мест-больше выходных у 1человека-больше человек сможет делать его работу
Уменьшение числа безработных за счет ликвидации не нужных людей
Последнее написал, тк в условии допустимый любые способы
Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами три способа борьбы с безработицей
1. Непосредственное создание новых рабочих мест за счёт государственных расходов
2. Стимулирование большого и малого предпринимательства, позволяющее относительно быстро создать новые рабочие места.
3. Воздействие на рынок труда, в том числе с целью его развития.
Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три способа борьбы с безработицей.
1. Создание бирж труда
2. Создание возможных курсов для переподготовки кадров
3. Создание новых предприятий (т. е. появление новых рабочих мест)
ну как-то так. ..)
1) Создание новых рабочих мест за счет государства. Привлечение безработных к работе в интересах государства, например, уборке мусора.
2)Стимулирование большого/малого предпринимательства. Правительство создает выгодные условия, снижение ставок по кредитам, выплачивает субсидии предпринимателям.
3)Снижение пенсионного возроста. Правительство снижает возраст, одни люди уходят на пенсию, освобождая рабочие места, их места занимают другие.