Чего достигли Эдисон, Яблочков и Сикорский. Развёрнутый ответ про каждогл
Чего достигли Эдисон, Яблочков и Сикорский. Развёрнутый ответ про каждогл...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Didonna.
16060
Томас Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из вариантов электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф. В 1928 награждён высшей наградой США золотой медалью Конгресса.
Павел Николаевич Яблочков русский электротехник, военный инженер, изобретатель и предприниматель. Известен разработкой дуговой лампы (вошедшей в историю под названием "свеча Яблочкова" и другими изобретениями в области электротехники.
Николай Михайлович Сиринский российский книговед, издательский деятель, профессор (1966), доктор филологических наук (1972), много сделавший для возрождения книговедения в СССР. Участник Великой Отечественной войны.
Разрабатывал вопросы общей теории книговедения, журналистики, редактирования, библиотечного дела. Один из инициаторов проведения Всесоюзных научных конференций по проблемам книговедения (с 1971; ныне — Международные); возобновления «Фёдоровских чтений» (1973); создания Всесоюзного добровольного общества любителей книги (1974).
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочков, Сикорский
Томас Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из вариантов электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф. В 1928 награждён высшей наградой США золотой медалью Конгресса.
Павел Николаевич Яблочков русский электротехник, военный инженер, изобретатель и предприниматель. Известен разработкой дуговой лампы (вошедшей в историю под названием "свеча Яблочкова" и другими изобретениями в области электротехники.
Николай Михайлович Сиринский российский книговед, издательский деятель, профессор (1966), доктор филологических наук (1972), много сделавший для возрождения книговедения в СССР. Участник Великой Отечественной войны.
Разрабатывал вопросы общей теории книговедения, журналистики, редактирования, библиотечного дела. Один из инициаторов проведения Всесоюзных научных конференций по проблемам книговедения (с 1971; ныне — Международные); возобновления «Фёдоровских чтений» (1973); создания Всесоюзного добровольного общества любителей книги (1974).
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочков, Сикорский. какихрезультатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочко
Ломоносов - русский язык, математика, историяКулибин- математика, физикаФарадей- химия, физикаЭдисон-химияЯблочков-географияСикофорский- математика, физика
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки М. В. Ломоносов, И. П Кулибин, М. Фарадей, Т. Эдисон, П. Н Яблочков, И. И Сикорский?
Они стали самыми лучшими, и известными. В наше время их все любят и уважают…спасибо им за то что они сделали нам)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
(развёрнутый ответ)
Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении? Нужен развёрнутый ответ)*
Массовая информация - это что-то общее, всеобъемлющее в информационном пространстве. Сюда входит всё: средства массовой информации (ТВ, радио, интернет, газеты, журналы), книги и т. п. - всё вот это: доступно людям - всем людям, то есть массам. Массовая информация - информация, доступная массам людей (сообществам, группам, вашему классу). Оттого она и массовая.
А обмен информации в межличностном общении - это вот мы с тобой сейчас "как бы" разговариваем: ты у меня спросил, чем то-то отличается от того-то, а я тебе отвечаю.
Вот это межличностное общение, а общение - это обмен информацией.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих