Отличительные черты республики от монархии
Отличительные черты республики от монархии...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем littlelolita.
16113
Республика:
1. Участие всего народа
2. Власть срочна и сменяемая
3. Правление основана на принципе разделения властей: законодательную, исполнительную и судебну. ю
4. Должностные лица несут ответственность за свои решения
Монархия:
1. Единое правление
2. Монарх представитель своей нации, он как отец народа
3. Власть несет бессрочный характер и передается по наследству
4. Монарх не несет ответственности за результаты правления, отвечает перед богом и историей.
Перечислите отличительные признаки республики и монархии.
Республика:
-участие всего народа
-власть срочная или сменяемая
-правление основана на принципе разделения властей: законодательную, исполнительную, и судебную
-должностные лица несут ответственность за свои решения
Монархия:
-единое правление
-монарх представитель своей нации, он как отец народа
-власть несет бессрочный характер и передается по наследству
-монарх не несет ответственности за результаты правления, отвечает перед богом и историей
В каждом из заданий запишите верный ответ.а)В приведённом списке указаны черты сходства и различия абсолютной и коститутуционной монархии. выберите и запишитев первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку-номера черт различия.
1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха
2)единоличный глава государства
3)наследственный порядок преемственности власти
4)ответственность правительства перед парламентом
Черты сходства:
Черты различия
Сходства:
3)наследственный порядок преемственности власти
2)единоличный глава государства
Различия:
1)законодательная влсть сосредоточена в руках монарха
4)ответственность правительства перед парламентом
Найдите в приведённом ниже списке черты, характерные для парламенской республики, и обведите цифры, под которыми они указаны.1)Президент избирается всенародным голосованием; 2)правительство формирует победившая на выборах партия; 3)президенту не дано право роспуска парламента; 4)президент является главой государства и исполнительной власти; 5)правительство ответственно перед парламентом; 6)существует пост премьер-министра
Правильные ответы:
5)правительство ответственно перед парламентом;
6)существует пост премьер-министра
проходили по обществу на прошлом уроке)
Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста
1. Истеричный.
2. Ленивый. )
3. Влюбчивый.
Вот так)
подростковый возраст-самый сложный возраст в жизни каждого человека! Этот возраст дано пережить всем, а это своего рода испытание! В этом возрасте возникают самые различные виды проблем, таких как нераздёлённая любовь, проблемы в школе, ссоры с родителями. В этом возрасте человек становится раздражительным, с ним трудно общаться. Проблемы кажутся неразрешимыми, начинаются стрессы депрессии. Однако в этом возрасте мы получаем большо опыт, взрослеем
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Напишите общие и отличительные черты труда и предпренимательства.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
1. Сосредотачивается на использовании и развитии собственных способностей
2. Организует дело так, чтобы применение его способностей стало максимально доходным
3. Ищет рынок, на котором его способности будут максимально востребованытруд
ТРУД
Труд – это процесс сознательной целесообразной деятельности людей, направленный на создание необходимых им благ.
Качественные характеристики труда отражают уровень квалификации работников. По этому уровню существует общее деление работников на квалифицированных, полуквалифицированных и неквалифицированных.
К субъективным факторам относят все то, что непосредственно связано с человеком как субъектом труда. Прежде всего, это его квалификация. Квалифицированный труд в единицу времени создает больше благ, чем неквалифицированный. Другим фактором является кооперация труда. Важную роль в обеспечении производительности труда играет его организация. Организация труда должна исключать непродуктивные затраты усилий работников, обеспечивать ответственное отношение к труду, вызывать у работников заинтересованность в результатах своего труда.
Почему искусство следует сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой. В чем их сходные и отличительные черты?
Прежде всего надо определиться в сущности категорий "искусство" и "художественная культура".
-ИСКУССТВО-образное осмысление действительности, процесс или итог выражения внутреннего мира в (художественном) образе, творческое сочетание элементов таким способом, который отражает идеи, чувства или эмоции, особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА-одна из специализированных сфер культуры, функционально решающая задачи интеллект. -чувственного отображения бытия в худож. образах, а также различных аспектов обеспечения этой деятельности. Изучением Х. к. традиционно занимались философия и эстетика (как раздел философии), истор. науки, иск-ведение и лит-ведение.
Сходство - являются частью духовной культуры.
Различие- искусство, это мышление (осмысление); Х. К. -это отражение в образах (работы художника,
дизайнера, архитектора, конструктора. ..)
Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста
Одростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.Отличительные черты:
-Резкая смена настроения.
-Угловатость. (Из-за того что быстрее растут кости и скелет)
-Быстрая утомляемость.