Пожалуйста, помогите написать эссе на тему: "Имею право или обязанность". Заранее благодарю!
Пожалуйста, помогите написать эссе на тему: "Имею право или обязанность". Заранее благодарю!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Espin.
16120
Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на *жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: "Государство - объединение множества людей, подчиненных правовым законом"( И. Кант)
Ну тут вы даете понятие гос-во, говорите, что гос-во, гдеправит правовой закон, правовое гос-во. Даете ему понятие. Что такое правовой закон. потом, что при правовом гос-ве гражданское об-во. 3понятия гражданского об-ва. признаки этого об-ва. обязанности этого об-ва. Можно, что это возможно только при демократическом режиме. И перейти к понятиям демократии и ко всему, что с ним связано.
Вот и все)
Помогите написать эссе на тему "я никогда не стою, если имею возможность сидеть и никогда не сижу, если имею возможность лежать" Генри Форд
"Я никогда не стою, если имею возможность сидеть и никогда не сижу, если имею возможность лежать" Генри Форд
Лень - величайший из гениев которых знала наша планета. Именно она вдохновляла людей сделать мир проще, а как дополнение, лучше, ведь "все гениальное - просто".
Где бы было человечество, если не лень? Скорее всего мы бы до сих пор не продвинулись в развитии, застопорившись на таких трудоемких инструментах как палка-копалка и скребок. Нет, лень нам помогает двигаться вперед, оставаясь при этом в максимально комфортных условиях.
Приведем пример. Когда человека станут посещать самые гениальные мысли - в случае, если он станет только и думать, что о проблеме или когда отвлечется и отдохнет. Опираясь на свой жизненный опыт могу заявить, что отдых в решении любой проблемы - лучший помощник. Человек рожден для удовольствия, и пусть с этим не согласны многие мировые религии, но каждый из нас продолжает это доказывать.
Кто же как не Генри Форд, величайший мастер-конструктор автомобилей, создатель легендарнейшего автоконцерна собственного имени мог понимать что такое настоящая лень? Конечно, лишь единицы. Стремясь к комфорту и совершенству, мы делаем весь мир лучше, для себя, прежде всего. Что проще - каждый день проходить несколько километров или создать самоходную повозку, причем на лошадь денег так и не нажил - лень было. Конечно, люди поборовшие свою лень всё же выберут вариант с ходьбой, а Форд был настолько ленивым, что придумал автомобиль, ведь он никогда не стоит, если имеет возможность сидеть и никогда не сидит, если имеет возможность лежать". Можем ли мы его за это обвинять? Конечно нет. Ведь его поступки красноречивее других слов говорят о том, что дело в его руках спорилось. Лень способна убить человека, причем намного быстрее тяжелого труда, но предавшись фантазиям и полностью успокоившись - только тогда мы можем быть гениями. "Рыба ищет где глубже, а человек где лучше". Что ж, возможно каждому следует поискать себе место для отдыха, хотя бы и для того, чтобы потом с новыми силами приступить к труду.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Получают образование те, которые в школе начинают хорошо учиться сразу. Но на самом деле это сложно.
помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
А с чем именно помочь? Вступление? Или полностью?
Помогите написать эссе на тему
"право создаётся государством, которое должно быть вместе с тем с ним связано" (Кудрявцев)
I. Возникновение правового государства. Правовое государство - это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится во взаимоотношениях с индивидами и их различными объединениями на основе норм права. Представления о государстве как организации, осуществляющей свою деятельность на основе закона, начали формироваться уже на ранних этапах развития человеческой цивилизации. С идеей правового государства связывались поиски более совершенных и справедливых форм общественной жизни. Мыслители античности (Сократ, Демокрит, Платон, Аристотель, Полибий, Цицерон) пытались выявить такие связи и взаимодействия между правом и государственной властью, которые бы обеспечивали гармоничное
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕЕ! 45 достанется тому, кто мне поможет написать хоть маленькое эссе
Эссе на тему: Всё ли способно регулировать право? Всё ли способен регулировать закон?"
Помогите, пожалуйстаа !
Буду очень-очень благодарна, тем, кто поможет хоть как-то
Право способно регулировать, но не всё. Правовое регулирование имеет определенные рамки общественных отношений. Право, как и закон могут и должны регулировать, но только те процессы, за которыми должен быть контроль. ( чтобы не нарушался закон или отношения по обеспечению правопорядка). Закон должен регулировать важнейшие общественные отношения, например взаимодействие граждан и органов государства, полномочия государственных органов, и т. д. Многие отношения, закон регулировать не сможет (например дружба, товарищество, такое чувство, как любовь). Область правового регулирования - это та область отношений, которые требуют регулирования и на них можно воздействовать в правовом порядке и с помощью закона
Помогите написать эссе по высказыванию Соловьева:"Право по самой идее своей есть равновесие частной свободы и общего блага"
Право- это по своей сути неотъемлемое благо для любого человеческого индивида. Пользуясь своими правами, человек обязан сохранять неприкосновенность прав других людей, то есть он должен знать границу между своими личными правами и правами окружающих его людей. Другими словами, частная свобода залючается в неотъемлемости и неприкосновенности прав и свобод личности, А общее благо - в правильном отношении к своим правам, в грамотном их использовании, использовании, которое не вредит естественным свободам окружающих людей.
Пожалуйста помогите написать эссе по цитате
"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает все общество" Адам Смит
Равное право преследовать свою выгоду является конкуренцией. Под конкуренцией подразумевается соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов. Конкуренция способствует установлению на рынке определенного порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных товаров. Чем выше конкуренция, тем лучше потребителю. Так, например, еще 15 лет назад при появлении на рынке мобильных телефонов, они казались немыслимой роскошью. Сейчас в связи с развитием новых технологий, достаточно большой конкуренцией и соответственно значительным снижением цены мобильные телефоны стали доступны большинству жителей России. Выдающийся итальянский экономист Вильфред Парето считал, что только в условиях свободной конкуренции может быть реализован открытый им принцип: в обществе всеобщего благоденствия все выигрывают лишь в том случае, если действующий на рынке индивидуум, извлекая полезность для себя, не уменьшает полезности, извлекаемой другими участниками рынка. Другими словами, богатство общества увеличивается в том случае, если все члены общества выигрывают. Способность рынка эффективно регулировать распределение ограниченных ресурсов и предоставлять надежную информацию покупателям и продавцам классик экономической науки Адам Смит назвал «невидимой рукой провидения». Покупатель не знает продавца и производства, производитель не знает покупателя. Но обоими управляет «невидимая рука», обеспечивая благосостояние всех по мере того, как каждый из продавцов и покупателей обеспечивает наилучшим образом свое личное благосостояние. То есть стремление каждого к богатству ведет к богатству общества в целом