Написать синквейн на одну из тем(Мораль, Совесть, Нравственность, Добро) Синквейн-это стихотворение состоящее из пяти строк
Написать синквейн на одну из тем(Мораль, Совесть, Нравственность, Добро) Синквейн-это стихотворение состоящее из пяти строк...
Тема в разделе "", создана пользователем tenthu.
16121
Сиквейн- это не совсем стихотворение.
Мораль
общественная, политическая
управляет, определяет, направляет
способ регуляции отношений людей в обществе
ценности и нормы
Совесть
нравственная, человеческая
осуществляет, требует, контролирует
закон, живущий в нас
моральное сознание
Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)"Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")
" В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)
ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ,
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
срочно нужно написать сочинение по обществознанию на одну из тем:
1. Мораль
2. Долг и совесть
3. Моральный выбор-ответственность
Мораль. Мораль-это общепринятые в человеческом обществе нравственные ценности, которые устанавливаются в соответствии с пониманием о добре и зле, о прекрасном и безобразном, честности, справедливости, сострадания. Моральные установки и нравственные ценности прививаются к человеку прежде всего в семье. Именно в семье будущий член общества получает понятие о нравственных категориях. Воспитание личности продолжается в детских садиках, школах, других учебных заведениях, а так же в трудовых коллективах. На мой взгляд, семья играет главную роль в процессе социализации личности. В семье примером для ребенка становятся родители. И если родители пытаются воспитать своего ребенка с помощью слов, это не всегда приводит к положительному результату. Ведь ребенок не только слышит, он и воспринимает поступки родителей. Общечеловеческие ценности являются общепринятыми для каждого человека, вне зависимости от нации, расы, страны, цивилизации. Прежде всего главной общечеловеческой ценностью является уважение к старшим, затем любовь к ближнему. Если личность с ранних лет воспитывать этими высокими ценностями, то у человека может возникнуть конфликт. Например конфликт с окружающими. Если люди будут нарушать моральные нормы, то они не будут ожидать кары со стороны власти, со стороны закона, государства и т. д. Единственный судья здесь-это наша совесть, потому что моральные ценности не контролируются обществом, но тем не менее за нарушение моральных норм человек не может ожидать какого либо наказания. Каждое общество имеет свои определенные моральные ценности, но на современном этапе развития российского общества мы видим, что некоторые моральные нормативы меняются, например если раньше было принято работать во благо государства и не думать о личной собственности, то сейчас молодежь желает работать на себя. Физический труд сейчас не ценится, все хотят быть с дипломом о высшем образовании и практически не работая зарабатывать деньги. Моральные ценности устойчивы, но со временем видоизменяются. У каждого общества есть свои определенные моральные ценности.
Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)"Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")" В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ, ПОЖАЛУЙСТА
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
Надо написать небольшой рассказ на одну из тем: моё путешествие по Древнему Риму, моё путешествие по средневековому городу, моё путешествие по современному городу.
Мой дедушка был удивительно проницательным и очень образованным человеком. Как историк, он часто за место порядком наскучавших сказок рассказывал мне удивительные и невероятно увлекательные истории из древнегреческой мифологии, знакомил с героями, богами, ужастными, кровожадными чудовищами. Но больше всего меня привлекал Рим. Я находил в дедушкиных рассказах о нём некую прелесть, которая не свойственна другим людям. Высоченные, нет, гигантские, но между тем по-своему ажурные купола храмов, загадочные своды нескончаемых арок на улицах "имперского чуда", узкие, мощёные грубым, но аккуратным камнем улочки, словно паутина опутывали город. Всё это восхищало меня и вводило в состояние транса-восторга. Такое иногда случается, если видишь нечто необыкновенное, неповторимое, то, чего нельзя больше увидеть ни в одном другом городе.
С самого детства моя дорога вела меня только в одно место, туда, где сбываются самые сокровенные желания - в Рим! Мне так хотелось побывать там! Хотелось своими глазами увидеть всё то, о чём так захватывающе рассказывал дедушка, и что каждый раз мне представлялось в мечтах.
Я представлял, как я брожу по узеньким улочкам и тротуарчикам, уставленными самыми разными прилавками и тележками торговцев. Горожане, будто не замечая никого проталкиваются как можно ближе к этим тележкам, полные желания отхватить самое лучшее из всего ассортимента. Выходя на причал я столкнулся с охраной, но они не спросили мои документы и не срезали с моего пояса кошель с монетами, а бережно, если конечно можно так выразиться, пропустили к короблям, крошечным шхункам и лодочкам со стекающей с днища смолой и поникшими, безжизненными парусами. Отсюда открывается необычайно красивый, с нотками шарма и неповторимой женской кокетливостью вид, завораживающий и горделивый. Такое невозможно было увидеть больше ни в одном уголке земного шара. Сколько раз представлял себе алый закат в римском порту, но ни одному из моих предположений не суждено было сбыться. Вечером, когда последние, уже довольно бледные лучики солнечного света тонут в темноте, на небо, будто на сцену, на долю секунды выскакивают брызги ярко-оранжевого света, а затем опять прячутся под покровом ночи. Это непередеваемое зрелище! Просто восхитительно!
Я бесчисленное множество раз прокручивал в голове своё путешествие, и теперь я наконец узнал, отчего мой дедушка так трепетно, но с глубочайшим уважением относился к этому городу. Он любил его за непосредственность, самовыражение, красоту и шарм, которые придают этому божественному чуду ту самую нотку, которая любима всеми людьми на планете Земля.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.