Вспомни русские и зарубежные сказки. В каких сказках есть персонажи которые поступали по отножению к другим персонажам этой сказки справедливо или не справедливо
Вспомни русские и зарубежные сказки. В каких сказках есть персонажи которые поступали по отножению к другим персонажам этой сказки справедливо или не справедливо...
Тема в разделе "", создана пользователем BESspokoino.
16162
Морозко справедливый по отношению к ленивице и падчерице. заруб. вариант - госпожа метелица. золушка - мачеха и ее дочки несправедливы. заюшкина избушка. гадкий утенок. путешествие нильса с дикими гусями - мальчик был справедливо наказан. хаврошечка. федорино горе. .. Да в каждой сказке есть поучительный смысл о добре и зле
Вспомни русские и зарубежные сказки. В каких сказках есть персонажи которые поступали по отножению к другим персонажам этой сказки справедливо или не справедливо
морозко справедливый по отношению к ленивице и падчерице. заруб. вариант - госпожа метелица. золушка - мачеха и ее дочки несправедливы. заюшкина избушка. гадкий утенок. путешествие нильса с дикими гусями - мальчик был справедливо наказан. хаврошечка. федорино горе. .. да в каждой сказке есть поучительный смысл о добре и зле
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Вспомните фрагмент из сказки"О попе и работнике его Балде" Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес. .. Какие межличностные отношения сложились между участниками ситуации?
Я точно не помню эту сказку. Помоему они начали общаться, поэтому там-
Первичные отношения: те, что устанавливаются между людьми как сами по себе необходимые.
Прочитай небольшой фрагмент сказки о попе и о работнике его Балде А С Пушкина и выполни задания Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк но самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: 1)является ли эта ситуация в отношениях попа и чертей конфликтом? Почему? 2)какие межличные отношения сложились между участниками ситуации? Свой ответ поясни 3)используя текст определите роль Балды в разрешении данной конфликтной ситуации 4)вспомни чем закончился конфликт. Предположи мог бы быть иной конец у этой истории
Нам недавно учительница задала этот же номер в тетради и уже проверила, 5 мне поставила, поэтому 100% правильно. Вот:
1) Да, является, так как Балда нарушил их покой.
2) Я думаю, что соперничество. Так как соревнуются друг с другом.
3) Он начал этот конфликт.
4) Я думаю, что мог бы, так как они могли соперничать до конца, а они в конце сотрудничали.
Прошу отметить моё решение как лучшее и нажать "Спасибо". Елм ещё нужна помощь по этой тетради, ссылку кинь мне на страницу, я уже в тетради этой много параграфов сделала и всё правильно.
Как вы понимаете высказывание "Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим". Нужен не бытовой пример. _. Может из сказки, фильма из чего угодно. но нее из своего примера
Для расшифровки этого выражения достаточно пояснить слова "благородный" и "низкий". И всё становится на свои места. В русском языке за семантикой слов прячется семантика высказываний. Благородный иначе и поступить не может. Или чем же он тогда благороден?. Ведь он Благо своего Рода. А "нмзкий", когда употребляется со словом "человек", означает завышенную самооценку, и вытекающие отсюда мнения, что он всегда знает, как поступить, а другие - дураки - так не делают. Вот и приходится их "учить" криком и требованиями. Чем меньше человек знает, тем больше у него гонору.
Помогите написать эссе на тему "Поступай по отношению к другим также, как хотел бы, чтобы к тебе поступали" или "Свой среди чужих, чужой среди своих" очень
Поступай по отношению к другим также, как хотел бы, чтобы к тебе поступали.
в обществе каждый индивид неразрывно связан с остальными, они активно и ежедневно взаимодействуют. если доставлять вред другим индивидам, они уже не станут относиться к такому человеку с почтением/уважением. более того, "вредители" должны быть наказаны. для благополучной жизни в обществе достаточно толерантно и терпимо относиться к остальным индивидам
Вспомните когда вы поступали "как все"? Какие последствия это имело?
Я-личность. Обычно повторяют за мной.
Но, так было не всегда. Однажды, в 6 классе мы с пацанами все сбежали с технологии. Класуха оррала, а технолог поставил колонку двоек.
А я допустим как и все в своё время начал пить скажем так лучше не стало отразилось на здаровье очень в худшую строну но сейчас не пью востонавливаюсь потехоньку эт что касается минусов ну а вот допустим, я как и все пошёл прыгать в прорубь с одной строны было холодно но здаровья поприбавилось да и новые ощущения появились вобщем токо +
Улыбнись)
Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
"Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)