На конкретном примере расписать этапы процесса общения?
На конкретном примере расписать этапы процесса общения?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем vikos1975.
16163
1)потребность в общении или получении информации побуждает человека вступить в общение(например: узнать как пройти к Эрмитажу)
2)поиск психологического контакта. Но контакт устанавливается, в первую очередь, не словесно, а посредством невербального общения. К невербальным методам, которые могут быть использованы для старта общения, относятся: визуальные (взгляд), тактильные (прикосновение, поглаживание, толчок и прочие), кинестетические (мимика, жесты, смена положения тела в пространстве, преодоление расстояния между потенциальными участниками контакта).(вот у меня была ситуация, когда меня тыкали пальчиком в плечо и задавали вопрос)
3)собственно 4 этап, передача с помощью вербального общения, т. е. речи( т. е, ты задала вопрос, человек тебе ответил, ну пройти туда-то или туда-то, или он вообще не знает, и скажет тебе: извините, но я не знаю)
4)завершение разговора(ты говоришь спасибо, улыбаешься, уходишь)
На примере какого-либо политического процесса в России охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.
Политика - это балаган, цель которого создать у оболванненных пропагандой народных масс ошибочное впечатление того, что эти массы имеют возможность воздействовать на процесс управления.
На самом же деле это некое подобие театра.
Соотвественно, и стадии вполне аналогичные.
1. Увертюра - первый акт - предвыборная агитация
2. Развитие - Протаскивание в лузу тех шаров, которые заранее подготовлены - т. н. "выборы"
3. Продолжение сюжета - Нанайская борьба народных избранников " за интересы народа"
4. Предверие финала - подготовка к достойному уходу, (иногда через запрограммированные скандалы)
5. Финальный акт - передача дел очередной группе прошедших фильтрацию политиков, которые достойно продолжат этот позор далее. Попутно разъяснение народным массам, что в плохом положении дел виноваты сами избиратели - надо было выбирать не тех
На примере какого-либо политического процесса в россии охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.
Это феодализм и монархия. Предки наши считали что учиться хорошо работать лучше чем хорошо болтать. Процесс-ограниченное во времени но не ограниченное в пространстве действие. Это постепенная утелизация отходов и их уничтожение вместе с США и Росссия.
1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
1. С какого времени разрешена агитация в поддержку кандидата2. Можно ли проголосовать на выборах за родственника, соседа?
3. Расположите последовательно основные этапы избирательного процесса:
а) назначение выборов;
б) регистрация избирателей;
в) организация избирательных округов;
г) предвыборная агитация;
д) выдвижение кандидата;
е) процесс голосования;ж) подведение итогов.
2. Можно голосвать, если ты не являешься юридическим лицом.
3. А, в, д, б, г, е, ж
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания им избирательного фонда.
2. Да. Мы имеем право голосовать за кого хотим.
3. 1)назначение выборов;
2) выдвижение кандидата;
3)предвыборная агитация;
4)организация избирательных округов;
5)регистрация избирателей;
6)процесс голосования;
7)подведение итогов.
На примере какого-либо политического процесса в России охарактеризуйте его структурные элементы и стадии.
Оранжевые в России:
Под вымышленным предлогом нечистых выборов госдеп стал нагнетать истерию и найдя исполнителей вывел людей на улицы. Со всех сторон на Россию обрушились потоки лжи, дезинформации,.. Люди, выходя на Болотную, даже не подозревают что их умело направляют.
Это первая стадия. Второй не будет - замочим в сортире!
На примере какого либо политического процесса в россии охарактеризуйте его структурные элементы и стадии
Политика - это балаган, цель которого создать у оболванненных пропагандой народных масс ошибочное впечатление того, что эти массы имеют возможность воздействовать на процесс управления.
На самом же деле это некое подобие театра.
Соотвественно, и стадии вполне аналогичные.
1. Увертюра - первый акт - предвыборная агитация
2. Развитие - Протаскивание в лузу тех шаров, которые заранее подготовлены - т. н. "выборы"
3. Продолжение сюжета - Нанайская борьба народных избранников " за интересы народа"
4. Предверие финала - подготовка к достойному уходу, (иногда через запрограммированные скандалы)
5. Финальный акт - передача дел очередной группе прошедших фильтрацию политиков, которые достойно продолжат этот позор далее. Попутно разъяснение народным массам, что в плохом положении дел виноваты сами избиратели - надо было выбирать не тех
ответить на вопрос: раскройте на конкретном примере осуществление права партии вступать в избирательные блоки-это документ из федерального закона "О политических партиях"
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
1. Существует точка зрения, согласно которой возрастание социальной мобильности в современном обществе смягчает общественное неравенство. Приведи аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.2. Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?
3. На каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе?
4. Покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.
1. Близость тех или иных социальных позиции людей лежит в основе образования многочисленных социальных групп. Взаимодействие отдельных людей, социальных групп образует социальную структуру общества. При атом доступ к материальным и духовным платам у них различен. Это порождает социальное неравенство. Выдвигаются разные причины появления социального неравенства, по-разному оценивается и его роль в общественном развитии. Социальные позиций личности изменчивы. В современном обществе социальная мобильность возрастает.
Каждый человек обладает определенным набором социальных статусов и ролей, что во многом зависит от возраста человека. Для юношеского возраста характерно стремление «примерить» на себя различныесоциальные роли. Еще одним фактором, во многом определяющим ролевой набор личности, является половая принадлежность. Социальный различия по признаку пола получили название «гендер».
2. В структуре человеческого общества важное место занимают этнические общности — племена, народности, нации. Людям любой нации присуще чувство национальной гордости лучшими традициями своего народа. Это чувство у большинства людей имеет и другую сторону: уважение к национальным чувствам других народов, к их образу жизни и культуре. Этому противостоят порождающие межнациональную рознь проповеди национальной исключительности и превосходства над -другими народами. Последствия таких взглядов не раз оборачивались трагедией. Каждый человек любой национальности принадлежности должен иметь равные права с другими людьми. Выступления, разжигающие национальную, расовую или религиозную рознь, в нашей стране запрещены законом.