Незадолго до великой отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдая "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и селах стали возникать тимуровские отряды. они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. как ты думаешь, почему это проищошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Помогите
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдая "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и селах стали возникать тимуровские отряды. они помог...
Тема в разделе "", создана пользователем refi.
16193
1)Это произошло, потому что после прочтение книги дети поняли, что у них в городе есть кому помочь. И решили принять меры.
3)Эти отряды сейчас могут: помогать ветеранам, недееспособным людям,cтарым людям, больным людям, устраивать благотворительные концерты.
2)Да, такие отряды сейчас нужны так как, общество очень плохо относиться к пожилым, больным т. д людям.
Это произошло потому, что хороший пример книги оказался заразителен. Дети всей страны вносили свой вклад в Тимуровское движение. Такие отряды полезны и в наше время потому, что всегда где-то рядом существуют одинокие больные или старые люди, которым необходима наша помощь. Таким людям требуется помощь в решении каких-то бытовых проблем, сходить в магазин за продуктами, за лекарством в аптеку, взять талон к врачу и т. д. Современными, но к сожалению, малочисленными последователями тимуровский команд являются волонтёры.
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Незадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Помогите, ответить!
Я считаю что эта книга помогла детям осознать что они тоже могут быть полезными
сейчас очень часто нужны такие отряды например помочь перейти дорогу пожелому человеку или помочь поднять что нибудь не хвастаясь и не ждать награды
1. Опиши словами или нарисуй ситуацию, рассказывающуюо том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать.
2. Как ты думаешь, какие обязанности имеет государство перед своими гражданами ? Продолжи предложение.
Я считаю, что государство обязано. ..
потому что...
Помогите пожайлуста !
1. Ситуация может быть совершенно различной - от физического насилия до ущемления свободы слова. В любых случаях нужно искать защиты в соответствующих судах или правоохранительных органах. Давайте просто представим, что на какой-либо работе заставляют рабочих голосовать на выборах за какую-либо политическую партию, при этом грозя увольнением. В этом случае стоит обращаться в суд.
2. Обязанности государства перед человеком громадны - человек является гражданином государства и государству самому выгодно помогать члену своего общества, ибо этот человек окажет взаимную помощь и государству. Человек обязан помогать в защите прав, он обязан указывать на права людей и наказывать тех, кто нарушает правила или не выполняет свои обязанности. Он должен защищать спокойствие в стране и целостность каждого.
Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
- Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
- При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
- При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
- Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
Создайте бизнес.
Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.
1 Ты знаешь, что бывает поведение, которое вызывает моральное осуждение. Но есть и такое, за которое наказывает закон. Как ты думаешь, чем моральное осуждение отличается от наказания по закону?
2 Французский учёный Пьер Буаст (1765—1824) призывал «всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением». Подумай, к чему призывал учёный. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?
3 Найди в тексте фразу, подтверждающую это мнение. Представь ситуацию. Ребята повздорили, и один сильно толкнул другого. У него упали и разбились очки. Какие последствия могут наступить после этого для толкнувшего? Почему ты так считаешь?
4 Найди в тексте фрагмент, который подтвердит твою мысль. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. Как ты оцениваешь этот поступок: как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона?
5 Объясни. Ребята заспорили. Один говорит: «Кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьёзное нарушение». Другой отвечает: «Нет, будет, за очень серьёзное — будет». Кто из них прав? Объясни.
1 моральное осуждение, это когда тебя хотят заставить задуматься над действием и попытаются добиться что бы ты изменился, но там не жестокие или же не жесткие наказания
А в (уголовном или в этом роде) наказании, там преступление-наказание, за проступок суровое наказание. ..
В общем моральное осуждение это - не очень серьёзное наказание, и человек не всегда думает когда совершает проступок
А законное наказание в принципе может заставить подумать прежде чем делать
Извините, перескакивала с тему на тему
Остальные вопросы не поняла
Один из учеников вашего класса подошёл на перемене к класснрму руководителю и, пожаловавшись на плохое самочувствие, отпросился домой. Он утверждал, что у него сильно болит голова, и ему тяжело учиться. Спустя час он написал в социальной сети о том, как здорово провёл учителя.
1)Какие правила нарушил ученик?
2)Какие санкции могут последовать сейчас это нарушение?
3) Как ты думаешь, если бы подобный обман осуществил взрослый человек, сотрудник крупной фирмы, как бы поступило его начальство?
1. Ученик подло поступил соврав учителю
2. Ложь до добра не доведёт ( ибо этот вопрос я не поняла)
3 этого сотрудника уволили
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.