Нужно написать эссе на тему "Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему"
Нужно написать эссе на тему "Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему"...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем deadkennedy.
16289
"Образование - это долг, который настоящее поколение должно уплатить будущему"
Образование являлось ценностью во все времена.
Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера.
Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком.
Я думаю, что образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности.
Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее.
Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Нужно написать эссе на тему: "Всякое востание против чужеземных захватчиков - дело законное и есть первый долг каждого народа" Стендаль.
Война страшное дело. Однако к сожалению ей находится место и в современном мире. И если не дай Бог начинается война для победы х нужно единство народа. Каждый человек должен пойти на защиту Родины. Это его долг. Ведь Родина его вторая мать. И он должен защищать её. Человек должен бросить все дела и заняться спасением Родины. Это главный долг каждого человека в мире. Поэтому когда начинается война народ объединяется и воюет до конца. Сендапль прав.
"Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду". Нужно написать мини эссе
"Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду". Это значит что у благородного человека есть долг например перед Родиной или например перед людьми. Он всегда ответственный и честно выполняет возложенную на него роль. А низкий человек способен совершать только гнусные поступки, он из всех дел ищет только выгоду, чтобы нажиться на чужой беде. Низкий человек никогда не сделает добро бескорыстно!
Очень срочно нужно написать мини-эссе по высказываниям:
1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.
2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.
Пожалуйста просто в понедельник обществознание!
Реклама - это средство заставлять людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали.
Внушение -основная задача рекламы. Вы замечали, что пройдя в аптеку, вы можете перечислить ряд названий лекарств от вздутия живота, от боли в горле, сердце и т. п.? То же и в супермаркете. Мы не замечая, откладываем в памяти все больше "новинок этого месяца", "супер-предложений, которые нам больше нигде не смогут предложить" и т. д. Часто мы видим по телевизору, во время рекламы, непривычные, новые средства гигиены, продукты, лекарства, и диву даемся:"Вот так-так! Может купить?" А нужно ли нам то, что нам так настойчиво рекламируют? А может это будет простая трата денег?
Нужен ли нам новый матрас? Пусть он и ортопедический. Нужен ли нам фильтр для очищения воды? Реклама делает нас неразборчивыми в своих предпочтениях и потребностях. Всегда нужно помнить - реклама лишь ознакомление потребителя с товаром различных корпораций и предприятий, и надо различать навязанное от действительно нужного!
Очень срочно нужно написать мини-эссе по высказываниям:
1) Реклама-это средство заставлять людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали.
2) Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
3) Можно дурачить всех долго при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё велики.
Пожалуйста просто в понедельник обществознание!
Реклама - это средство заставлять людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали.
Внушение -основная задача рекламы. Вы замечали, что пройдя в аптеку, вы можете перечислить ряд названий лекарств от вздутия живота, от боли в горле, сердце и т. п. ? То же и в супермаркете. Мы не замечая, откладываем в памяти все больше "новинок этого месяца", "супер-предложений, которые нам больше нигде не смогут предложить" и т. д. Часто мы видим по телевизору, во время рекламы, непривычные, новые средства гигиены, продукты, лекарства, и диву даемся:"Вот так-так! Может купить?" А нужно ли нам то, что нам так настойчиво рекламируют? А может это будет простая трата денег?
Нужен ли нам новый матрас? пусть он и ортопедический. Нужен ли нам фильтр для очищения воды? Реклама делает нас неразборчивыми в своих предпочтениях и потребностях. Всегда нужно помнить - реклама лишь ознакомление потребителя с товаром различных корпораций и предприятий, и надо различать навязанное от действительно нужного!
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
написать эссе на тему "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!"
Я учусь в 8 классе, может чего то в просьбе не поняла, но можно взять за начало это:
Каждый человек чему-то учится в жизни. Каждый делает это по разному. Есть люди - трудоголики. Такие люди достойны похвалы в наше время. На улице мало повстречаются те, кто умеет изложить свою точку зрения, долгое время работать над чем - то важным. Есть такая пословица: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Эта пословица как раз про таких людей. Что ещё нужно людям имеющим такой талант "трудиться"? Возможно один из ответов такой: ОБРАЗОВАНИЕ. Так как и трудолюбие, образование сложно получить. Многие думают, что тот кто имеет хорошее образование хорошо живёт. С этим я спорить не буду, может оно и так, но не во всех случаях. .. В этом высказывании: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!" - мы поднимаем вопрос о том, что те кто имеет образование должен учиться трудолюбию, а кто умеет трудиться зарабатывать себе образование. В жизни не всегда можно соединить эти две вещи, но если попытаться, может что-нибудь и получится. ..
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.