Проиллюстрировать тремя примерами воспитательную функцию исскуства
Проиллюстрировать тремя примерами воспитательную функцию исскуства...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем serdar.
16327
1. Произведение "Война и мир" помогло в нравственном воспитании гражданину Н.
2. При ознакомлении гражданина Н с жанровой живописью у него активизировался интерес к общественной жизни, видам деятельности человека, к ценностям, художественному творчеству.
3. Картины Рафаэля оказывают важное воздействие на идейное и нравственное становление человека.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
Если нужны еще примеры - гоу в личку
Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами взаимосвязь и взаимодействие между сферами общества. ПОЖАЛУЙСТА
Например, Кризис ведет к соц. недовольству. ( Экономическая на Социальную)
Экономическая и духовная. Финансирование меценатом деятельности музея.
2. В условиях экономического кризиса президент страны назначил досрочные парламентские выборы.
(Экономическая и политическая)
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости
Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей в современном обществе.
Вертикальная соц мобильность достигается благодаря многим социальным лифтам. например брак, гражданство, предпринемательство и т. д
1) заключение брака с представителем более высокого социального статуса
2) поведение, изменение образа жизни, атрибутика в соответствии с др. соц статусом также пример соц мобильности.
3)организация собственного бизнеса
4) после революции 1917 пролитариат был провозглашен господствующим классом. пример груповой социальной мобильности
Назовите и проиллюстрируйте тремя примерами положительные последствия глабализации
1) Увеличение конкуренции. Одним из самых положительных эффектов или последствий глобализации - это улучшенное качество товаров и услуг из-за увеличения конкуренции.
2) Занятость населения. С глобализацией у компаний в развивающихся странах есть возможность привлечения иностранной рабочей силы на нормальных условиях, нежели сейчас (в наше время).
3) Образование. Общий уровень образования увеличится в связи с требованиями глобализации.
4) Доступ к информации. Глобализация упрощает для людей доступ к информации, одновременно увеличивая количество новой, интересующей, доступной информации для каждого жителя планеты.
Используя факты общественной жизни привлекая межпредметные связи подтвердите тремя примерами мысль авторов о том что все поколения в целом несет на себе печать тех исторических событий в которых они принимали непосредственное участиеиспользуя факты общественной жизни привлекая межпредметные связи подтвердите тремя примерами мысль авторов о том что все поколения в целом несет на себе печать тех исторических событий в которых они принимали непосредственное участие
Поколения времен Великой Отечественной войны несут отпечаток тех героических событий, лишений;
поколение шестидесятников характеризовалось определенным свободомыслием, космополитизмом, верой в безграничные возможности науки;
поколению 90-х годов ХХ века свойственен определенный индивидуализм, правовой нигилизм, уверенность в силе финансовых механизмов решения социальных и межличностных проблем.
Проиллюстрируйте тремя примерами мобильность рынка труда
1. Человек получает новое рабочее место в этой же организации (внутрифирменная мобильность).
2. Смена места работы не сопровождается ни переездом в другой регион, ни сменой профессии. (межфирменная мобильность).
3. Смена работы сопровождается сменой фирмы и вида деятельности, но не места жительства (другая разновидность межфирменной мобильности)
4. Человек меняет место жительства с целью получить новую, более привлекательную работу. Вид деятельности может меняться, а может и не меняться. (территориальная мобильность)
5. Человек переезжает в другую страну. При этом, говоря о трудовой мобильности, имеют ввиду миграцию, вызванную экономическими причинами, т. е. стремлением найти более привлекательную работу.