Предложение со словом доброжелательность или добросовестность
Предложение со словом доброжелательность или добросовестность...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем ludmilka.
1638
Доброжелательность - это качество, присущее людям, которое заключается в том,
чтобы искренне желать добра все людям без исключения.
Добросовестность - это тщательное исполнение всех своих обязанностей, независимо от того, нравятся они человеку или нет.
Такие качества, как доброжелательность и добросовестность, присущи исключительно человеку, так как они требуют осознания своих действий и анализа сложившейся ситуации.
Составте предложение со словом патриот и патриотизм.
Человек любящий свою родину может называть себя патриотом
патриотизм-это когда вы считаете что ваша страна лучше всех остальных, оттого,
что вы здесь родились
Какое предложение можно придумать со словом "честь"
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи)
Бывают и сидни в честь.
По хозяину и собаке честь.
Без хлеба и ситник в честь.
Честь чести и на слово верит.
Что и честь, коли нечего есть?
Пришла честь — сумей её снесть.
Не в нашу честь, не нам и есть.
Поели, попили, пора и честь знать.
Была и честь, да не умел её снесть.
Хлеб-соль есть, да не про вашу честь.
Береги платье снову, а честь смолоду.
Дай Бог тому честь, кто умеет её снесть
Солдат прошёл мимо генерала, отдав ему честь.
Составьте предложение со словом национальность конституция отечество патриотизм
Национальность - принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни.
Конституция это основной закон государства.
За отечество и жизнь не жалко отдать!
Патриотизм - это любовь к Родине.
В России своя конституция! Без разницы какая в России национальность, главнее что есть человек! У нас славное отечество! Нашим солдатам на войне патриотизму не занимать!
2 предложения со словом спрос и предложение (по существу).
1) Спрос - это зависимость между ценой и количеством товара, которые покупатели могут и желают купить по строго определенной цене и в определенный промежуток времени.
2) Мой папа решил открыть свой магазин, потому что был уверен, что он будет пользоваться большим спросом среди местных покупателей.
3) Предложение - это общее количество какого-либо товара, которое может быть выставлено на продажу за определенный промежуток времени при неких условиях.
4) Мои родители уехали в командировку, так как им сделали важное деловое предложение.
Составьте два предложение со словом безработица раскрывающе его смысл
Завышенные требования работников, предъявляемые работодателям относительно зарп. платы, слишком низкий спрос на рабочую силу, негибкость, характерная для рынка труда-вот причины безработицы.
Государство может выплачивать пособие по безработице, тем самым воздействую на нее.
Составь и запиши предложение со словом время в
1)Время очень скоротечно. 2) время не подвластно никому1) А тем временем, все идет своим чередом, постепенно и размеренно.
2) Время меняет людей до неузнаваемости, преобразовывает и изменяет общество.
3) - Скорее, скорее! Время не ждет, мы должны быть уже на вокзале!
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Составьте предложение со словом миролюбие, так что бы смысл этого слова раскрывался.
Например: "Покормив котенка мы проявляем милосердие. "
1Холод милосердия есть молчание сердца 2милосердие одна из важныхважных черт в человеке 3 Помочь в трудной ситуацииситуации проявив милосердие