• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Реализация человеком его права примеры из жизни 3 примера...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Katan4ik.

16482
  • пользователь Katan4ik

    Katan4ik учащийся

    Реализация человеком его права примеры из жизни 3 примера
     
    Katan4ik, 19 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь sunnygirl

    sunnygirl стажер

    Реализация прав человека

    1) право на бесплатное образование: каждый человек имеет право на бесплатное образование. И потому все дети ходят в школу и реализуют свое право.

    2) право на безопасное жилье. Каждый имеет право жить безопасно в своей квартире (доме) и на то, чтобы без его ведома никто не проникал в его жилье

    3) право владеть и распоряжаться своей собственностью: купить - продать, ездить на своем автомобиле, купить и пользоваться своим телефоном, компьютером

     
    sunnygirl, 19 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь InGA-Fedoseeva

    InGA-Fedoseeva гость

    Приведите примеры из личной жизни, показывающие, что ваши права реализуются.

     
    InGA-Fedoseeva, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь MUXXA

    MUXXA учащийся

    Каждый человек имеет право на жизнь. Я живу. Каждый человек может придерживаться своей религии. Я православный человек. Каждый человек может

    иметь личную собственность. У меня есть то, что я купил на заработанные мною деньги, или подарки.

     
    MUXXA, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь romashka87

    romashka87 профессор

    Приведите примеры из личной жизни, показывающие, что ваши права защищены.

     
    romashka87, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь polli07

    polli07 новичок

    Наши права защищает государство. Оно охраняет нас от несправедливости и от опасностей. Я устроился на работу, но там у меня был слишком продолжительный рабочий день. Поскольку мне еще нет восемнадцати лет, это не правильно. Я написал в комиссию по делам несовершеннолетних и там решили мой вопрос.

     
    polli07, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь bounder

    bounder ботан

    Ребят! Приведите примеры из личной жизни к высказыванию: "Не один человек не может командовать други человеком, если не умеет командовать собой". И что автор имел в виду, т. е. смысл этого высказывания. Пожаааааалуйста!

     
    bounder, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Ну бывает, что люди везде указывают др людям как и что им нужно делать, хотя сами не являются идеалами и плохо выполняют свою работу или обязанноости (Ситуация в школе-девочка объясняет как правильно писать сочинения, хотя сама получила за него двойку).

     
    Solnce88, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Почему человеком нельзя стать без общения? Приведи доказательства своих убеждений, приведи примеры из сказок, рассказов, жизни, найди поговорки и пословицы доказывающие твою точку зрения. ,

     
    Dzagi, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Bespodobnost

    Bespodobnost стажер

    Без общения человек не может познать ни окружающий мир, ни себя самого. … Выслушайте его мнение, постарайтесь понять, почему он думает именно так. … Если человек встает при телефонном разговоре, он удивлен, шокирован, или принимает решение, или просто устал

    Нет лучшего собеседника, чем слушающий других. Близкое общение - вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейщая ненависть.

    Будь осторожен в обращении с людьми, главное - никаких смешных заискиваний. ПОГОВОРКИ

     
    Bespodobnost, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития. ( Ответ с примерами и пояснённый).

    2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.

    3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?

     
    superpuper, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Blondy-Girl

    Blondy-Girl учащийся

    2. В их прочной взаимосвязи и состоит,
    Ни одно из Вами перечисленного, не может существовать без остального. Они вытекают друг из друга.
    Нравственные нормы (общества либо личностные) формируют человеческие качества, которые, в свою очередь, определяют его жизненные принципы, цели, идеалы
    Пример из литературы:
    Татьяна из Онегина
    3. Если для человека счастье-это семья, значит он будет стремится к созданию семьи. Если-карьера, значит семья для него не будет так важна, будет важна карьера.

     
    Blondy-Girl, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь Sychka

    Sychka школьник

    Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.

     
    Sychka, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь AJCspirit

    AJCspirit отличник

    Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).

    Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам 1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни 2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка 3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.

     
    AJCspirit, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь MANITUuue

    MANITUuue учащийся

    1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?

    2. Приведите примеры проявления альтруизма и эгоизма, коллективизма и индивидуализма патриотизма и ксмополитизма в современном обществе?

     
    MANITUuue, 20 ноября 2021
    #
  • пользователь jenek10092

    jenek10092 ботан

    1. У каждого человека своё определение слову "счастье". Кто-то считает счастьем семью, высокий уровень духовности. а кто-то материальны блага: квартира, машина, дача.

    Счастье-это хорошо. Следовательно, человек будет стремиться к тем вещам, которые принимает за настоящее счастье.

    2. Альтруизм - мать, которая главной целью в жизни ставит своего ребёнка. Забыв про себя (перестаёт за собой следит, жертвует временем, работой, занимается не тем, что ей хочется). (Жертва ради другого человека)

    Эгоизм - в кармане лежит жвачка. подходят друзья и спрашивают: есть жвачка? Ты отвечаешь: нет. (Оставление для себя)

    Коллективизм - Урок обществознания. нужно выбрать работать одному или в группе. Вы выбираете в группе. Группа работает слаженно и делает все задания быстро. Нет никакой конкуренции.

    Индивидуальный патриотизм - такого понятия я не знаю. Но если взять их совокупность, то получится что-то наподобии этого: человек, который нравственно и политически выбирает свою родину. причём, это ни кто-то его заставил, это его личный выбор. Пример:

    Я не хочу учиться за рубежом. Я считаю, что вузы моей страны (России например) имеют высокий уровень квалифицированности. Я езжу отдыхать на Российские курорты. Нет ничего лучше, чем родные просторы.
    Надеюсь, вы поняли мою логику.

    Космополитизм - тут просто, это люди, которые не являются патриотами своей страны. Пример:

    Побыстрее бы уехать из России. Неважно куда, главное-отсюда.

    Я не одеваюсь в Российских магазинах. Здесь такие ужасные вещи. Только Европейсие бутики.

    p.s. Надеюсь, вам понравятся примеры. Подобных ситуации в современном обществе масса.

     
    jenek10092, 20 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.