Составьте список проблем, с которыми сталкиваются российские семьи, особенно молодые. Определи, в каких случаях решение проблемы зависит от самих людей, а в каких нужна помощь государства?
Составьте список проблем, с которыми сталкиваются российские семьи, особенно молодые. Определи, в каких случаях решение проблемы зависит от самих людей, а в каких нужна помощ...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем MiracleKristina.
16567
1. Развод в молодой семье(допустим один из членов семьи изменяет)(Это их право, а не государства они могут помериться)
2. Проблема с деньгами(материальная).(Государства помогает семьям с радившемися детьми оно обеспечивает детским питанием до 2-х лет ребёнка, и платит деньги 1500 руб в месяц. )
3. Работа. (Государство, есть закон но он продлится лишь до 2016 года, так как это было в ведено пробна, биржа где человеку ищут работу и платят деньги 3000 руб в месяц. ) (ИЗВИНЕНИЕ ЗА ОШИБКИ)
Лось04.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Чем виды общества отличаются от форм общения?
какую роль общение играет в жизни людей?
, очень нужна помощь
В процесее общения, т. е. в процессе социализации индивид становиитьтся личностью. Это ему дает сформироваться как личность в обществе. . Существуют институты социализации: семья и образовательные институты. Семья. Общее количество детей в семье влияет на самооценку; в случае отсутствия одногоиз родителей самовосприятие ребенка направляется на образе того родителей, который проживаетс ним, т. е. заботиться о нем. В общем, индивид в процессе общения (социализации) усваивает, преобретает качесвта, поведения. Певоначально социализация происходит в семье, а потом в обществе.
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!1)Покажите на конкретных примерах влияние состояния экономики в стране на реализацию социальных прав людей.
2)В периодической печати описано немало случаев, когда продажа собственником своей квартиры приводила к тому, что он оказывался на улице (в силу недобросовестности посреднической фирмы, собственной беспечности и других причин).
Выскажите свое мнение, должно ли государство в этом случае оказать помощь пострадавшему в получении нового жилья? Объясните, почему вы так считаете.
3)В каких, на ваш взгляд, направлениях следует развивать в нашей стране страховую медицину? Как вы думаете, можно ли ее считать разновидностью платных услуг?
1)мировая экономика сможет противостоять масштабной дестабилизации вследствие природной катастрофы или военных действий только в течение недели, поскольку правительства и коммерческие предприятия недостаточно подготовлены для того, чтобы справляться с последствиями непредвиденных ситуаций. Не будет стабильности, не будет вообще никаких социальных прав.
2)У некого человека есть денежки купить или приватизировать квартиру, а потом творить с ней что угодно. В случае с наемным жильем вопрос другой - дали квартиру и живи, а хочешь переехать - жди очереди, которых по моему нет уже несколько лет, только для ветеранов ВОВ остались. Государство предоставив право получить имущество в собственность "умывает руки" от неправомерных сделок с имуществом.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ, ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, СПАСИБО И ОЦЕНЮ НА ВСЕ ЗВЁЗДЫ ПРОШУУУ
Назовите способ привлечения людей к экономической деятельности в командной экономике.
ПОЖАЛУЙСТААААА
Традиционная- люди труддятся для собственного блага, для себя, их не нужно привлекать ибо они обеспечивают себе жизнькомандная- человек часть общества, закон регулирует его работу, дает награды, рыночная- за свой труд человек получает деньги на которые может приобрести любые благаНе совсем понимаю вопрос. Способы привлечения: агитация, установка государством полного управления экономикой.
Мне нужна помощь)
Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах
своего труда, используя следующий план.
1. Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2. В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего
населённого пункта и др. ) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите
полезность такого труда для себя и своих сверстников?
1. Я помогаю своим родителям в уборке, готовке и в каких-либо домашних делах. Тружусь для того что бы помочь родителям, сделать им приятное. 2. Я участвовал(а) в субботнике в школе и во дворе. Полезность этого в том что я это делаю на благо природы и помогаю своей школе, двор.
9 класс. Помогите с заданиями для самостоятельной работы. Что знаете. Очень требуется помощь. 1. Несмеянов является собственником дома. Он заключил с Андреевым договор купли-продажи жилого дома. После заключения договора Несмеянов подал в суд иск о признании договора недействительным, ссылаясь на то, что он злоупотребляет алкоголем и заключал договор, находясь в нетрезвом состоянии, отчего не мог отдавать отчёта о своих действиях. Дееспособен ли Несмеянов? Какое решение вынесет суд? 2. С какого момента возникает правоспособность и дееспособность юридических лиц? а)С момента заключения учредительного договораб)С момента утверждения уставав)С момента внесения вклада в уставной капиталг)С момента государственной регистрации юридического лица. 3. Выберите верное утверждение. А. Для создания юридического лица необходимо получить разрешение компетентного государственного органа. Б. Для создания юридического лица разрешения каких-либо государственных органов не требуется. 4. Единственным видом неккомерческих организаций, которым предоставлено право распределять доходы между своими членами, является: А. общественный фондБ. Религиозная организацияВ. Общественное учреждениеГ. Потребительский кооператив5. Владелец кций закрытого акционерног общества решил продать их. Кто из перечисленных ниже лиц имеет преимущественное право на покупку акций? А. Супруг владельца акцийБ. Работник акционерного общВ. Акционеры общГ. Наследники владельца акций.
1. Несмеянов дееспособен, т. к. злоупотребление алкоголем не является достаточной причиной для признания его не дееспособности в данном вопросе. Суд вынесет решение о действительности заключенного договора.
2. Г
3. А
4. Г
5. Б
1)Артему после смерти дедушки по наследству принадлежит однокомнатная квартира, Артему 16 лет. Он решил продать квартиру, потому что она ему не нужна. У него своя комната в квартире родителей, а вот денег на мотоцикл и поездку к морю у Артема нет. Продав квартиру, он сможет купить мотоцикл и поехать к морю. Может ли Артем самостоятельно продать принадлежащую ему квартиру?
2)Несовершеннолетние Маша Петрова и Сергей Тарасов зарегистрировали брак. Спустя 3 месяца у них родился ребенок, и они столкнулись с тем, что стипендии, которую они получали в училище, стало не хватать на проживание. Сергей стал подрабатывать в селе пастухом, находясь на дежурстве, он уснул. В это время стадо вышло в поле, засаженное зерновыми, и уничтожило посевы. Колхоз предъявил Сергею Тарасову иск о возмещении ущерба на сумму 50 тыс. рублей. В суде Сергей заявил, что он является несовершеннолетним и, согласно Гражданскому кодексу РФ, может нести имущественную ответственность только в пределах заработка, но не в полном размере. Каким должно быть решение суда? Ответ обоснуйте
3)Представьте себя в роли адвоката, за помощью к которому обратился студент вуза. Он поступил в высшее учебное заведение на заочное отделение, но не поставил об этом в известность своего работодателя. Когда пришел вызов на учебу, молодой человек был вызван к руководителю фирмы. Работодатель заявил, что не намерен предоставлять отпуск, т. к. некому работать, а при устройстве на работу вопрос о предоставлении учебного отпуска в трудовом договоре не был урегулирован. Между сторонами возник конфликт. Поясните, как должна быть решена проблема
Артем не в праве это сделать, т. к он не достиг еще совершеннолетнего возраста и все сделки будут совершаться только с согласия родителей.
26) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них
Властью называется способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью каких-либо средств. Существенными признаками отношений власти можно считать: наличие не менее двух партнёров; приказ, который является выражением воли отдающего его по отношению к тому, кем этот приказ должен быть выполнен, с угрозой санкции за неповиновение; общественные нормы, с помощью которых эти отношения регулируются. С одной стороны, власть в обществе представляет собой механизм, предназначенный для сглаживания и урегулирования социальных конфликтов, с другой – организацию для достижения общих целей. Всякое общество нуждается во власти, которая является необходимым условием его функционирования как социальной системы и поэтому возникает вместе с ним. Политическая власть начинается там, где способность влиять становится не межличностной (в семье), не узкогрупповой (в отдельном коллективе), а распространяется на социальные группы и общество в целом. Только эффективная власть, т. е. пользующаяся доверием общества, осуществляет это влияние правовыми методами. Политическая власть обладает свойствами обязательности и принудительности для всех членов общества, правом узаконенного применения силы по отношению к ним. Политическая власть подразделяется на государственную и общественную. Государственной называется политическая власть, осуществляемая посредством специального аппарата (государства). Общественная власть формируется партийными структурами, общественными организациями, средствами массовой информации, общественным мнением и т. д.
1. Власть и её признаки.
Властью называется способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью каких-либо средств. Существенными признаками отношений власти можно считать: наличие не менее двух партнёров; приказ, который является выражением воли отдающего его по отношению к тому, кем этот приказ должен быть выполнен, с угрозой санкции за неповиновение; общественные нормы, с помощью которых эти отношения регулируются.
2. Власть и общество.
С одной стороны, власть в обществе представляет собой механизм, предназначенный для сглаживания и урегулирования социальных конфликтов, с другой – организацию для достижения общих целей. Всякое общество нуждается во власти, которая является необходимым условием его функционирования как социальной системы и поэтому возникает вместе с ним.
3. На кого распространяется власть?
Политическая власть начинается там, где способность влиять становится не межличностной (в семье), не узкогрупповой (в отдельном коллективе), а распространяется на социальные группы и общество в целом. Только эффективная власть, т. е. пользующаяся доверием общества, осуществляет это влияние правовыми методами.
4. Свойства власти.
Политическая власть обладает свойствами обязательности и принудительности для всех членов общества, правом узаконенного применения силы по отношению к ним.
5. Виды власти.
Политическая власть подразделяется на государственную и общественную. Государственной называется политическая власть, осуществляемая посредством специального аппарата (государства). Общественная власть формируется партийными структурами, общественными организациями, средствами массовой информации, общественным мнением и т. д.