Напишите пожалуйста эссе: Государство без среднего класса осуждены на вечное ничтожество. Белинский
Напишите пожалуйста эссе: Государство без среднего класса осуждены на вечное ничтожество. Белинский...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем 1stDMA.
16600
Если нет среднего класса, то существуют только высший класс и низший, а это классы с непримиримыми противоречиями, следовательно, между ними будут постоянная борьба и перманентная война, одна власть будет сменяться другой. Если страна живет в такой нестабильности, то ни о какой силе и мощи государства и речи быть не может.
По мнению некоторых учёных, люди беднеют не из-за промышленной отсталости страны, а из-за чрезмерного угнетения их государством. Государство, подавляющее инициативу, уничтожает средний класс. А тем, где нет мощного среднего класса, поляризация на бедных и богатых сильнее. Как бы вы прокомментировали это точку зрения?
Все правильно. Наше государство и само ничего не развивает, и людям не дает. Государство поддерживают сейчас только одну инициативу - грабежа населения. Кто в среднем классе это понял, сейчас уже богатый.
Государство, подавляющее инициативу, уничтожает средний класс. А там, где нет модного среднего класса поляризация на бедных и богатых сильнее. как бы вы прокомментировали эту точку зрения?
Данное государство можно охарактеризовать как деспотичное и десоциальное.
Позиция государства по отношению к среднему классу странна, так как средний класс является опорой государства, чем больше средний класс, тем стабильнее политическая и экономическая обстоновка в обществе.
Данное государство скорее всего может существовать только в неразвитом регионе. Примером такого государства, являются страны центральной Африки.
По мнению некоторых учёных, люди беднеют не из-за промышленной отсталости страны, а из-за чрезмерного угнетения их государством. Государство, подавляющее инициативу, уничтожает средний класс. А тем, где нет мощного среднего класса, поляризация на бедных и богатых сильнее. Как бы вы прокомментировали это точку зрения?
Нет на мой взгляд дело не в среднем класе ведь на протежении всех веков упор делался то в сторону бедных то богатых но как правило и так и так развития полным образом не было единственое что тормазило это голод и воины а политическая система она всегда была несовершеная и всегда что то новое придумывали. На разных участках времени были вермена когда ущемляли богатых но не кчему это не привело только народ боставал также было и с бедными на мой взгляд нужно учитывать интересы как бедных так и богатых тогда и будет мир во всём мире
Напишите на одну из стрех тем ЭССЕ: 1. Государство-территория власти
2. Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют
3. Государственным благом является справедливость
Тема: Когда правит теран. ..
Раскроем данную тему на примере нашей страны в период правления Сталина, который можно преравнять к терании особенно в последние годы его правления. Что же наблюдалось в нашей стране?
Во-первых, народ боялся высказать своего собственного мнения, противопоставить его власти. Вольнодумство жестоко наказывалось и парой были наказаны только они, но их семьи.
Во-вторых, закон имел только формальное закрепление. На практике действовали законы, угодные вождю и его подданым. Кроме того их легко можно было отменить или заменить угодным вождю.
Таким образом, высказывание о том, что когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют, является, с моей точки зрения справедливым. Ведь не каждый человек готов рисковать своим положением, безопасностью и безопасностью своих близких ради того, что бы доказать свою правоту или выступить против тирании.
Напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО1. Государство - территория власти
2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не действуют
3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности
4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство
Тоже писала такое-вот получила 5
Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом].
Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами.
По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми).
В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» и тех социальных классов, которые управляют общими делами организованного общества (например: «в этом государстве…» и «государство настаивает на более интенсивном вмешательстве в экономику…»)
Термины:
1 Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
2Аппарат управления.
3Система права — совокупность норм, институтов и отраслей права в их взаимосвязи.
4Государственный суверените́т (фр. souveraineté — верховная власть) — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права
5Гражда́нство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.
Напишите пожалуйста эссе наНапишите пожалуйста эссе на тему: Сильное государство. +мнение о сильном государстве.
Сильное государство-это развитое государство во всех сферах и областях жизни и деятельности человека.
Сильное государство должно быть экономически развитым, или хотя бы стремится к этому, т. е чтобы большинство населения не нуждалось в жилье/воде/еде. Я считаю, что в сильном государстве должен быть социализм и чтобы у всех людей были равные права. Должна быть хорошо развита металлургия и др. виды промышленности.
В сильном государстве должен быть высокий уровень образования(как школьного, так и высшего). Образование должно быть доступным.
Наглядный пример сильного государства-СССР.
Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.
2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.
Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.
Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"
Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?
3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "
Привиди пример такой связи с государством.
Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.
1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права
Напишите эссе: "Государство будущего и его граждане". Очень надо, завтра общество
Государство в будущем должно быть более продвинуто политически, экономически и социально. Возможно правительство сможет добиться того, что все люди будут равны и в конечном итоге построят капитализм.
Для достижения капитализма необходимо в начале воспитать людей, чтобы они работали сколько нужно и на совесть, а брали только столько сколько им нужно для того чтобы прожить. Например, в СССР пытались строить капитализм, но остановились на стадии социализма.
Я верю в то что если бы государства не распались, то у нас сейчас был капитализм. В будущем возможно наши государственные деятели смогут достичь той великой цели!