Как вы думаете, почему очень дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство?
Как вы думаете, почему очень дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство?...
Тема в разделе "", создана пользователем istakada.
16611
Мое мнение такое: Что детьми легче и проще быть, ты почти не чего не делаешь, за тебя все делают родители, пока ты не вступишь во взрослую жизнь. Дети не понимают каково это, каждый день ходить на работу, зарабатывать, стирать, убирать…и т. д. Взрослые хотят возвратиться в детскую жизнь, когда за тебя там все делаю и нету не уборки, не стирки, не работы, просто смотришь телевизор или играешь. И еще, ты СЧАСТЛИВ, и тебя НЕ волнуют проблемы!
Потому что дети считают, что взрослыми быть лучше и жизнь у них проще, а взрослые понимают, что это не так и хотят вернутся в свое детство, что бы отдохнуть от всех проблемДети не знают, что дальше жизнь станет труднее, что детство-это самое лучшее время. А взрослые хотят уйти от своих проблем в „беззаботное" детство.
Как вы думаете, почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство?
Детям, насыщенная и разнообразная жизнь взлослых кажется гораздо интересней; однако постепенно, взрослея, люди предпочитают беспечную жизнь детства. .
Написать по ПОПС Формуле два высказывания:
1. Как вы понимаете смысл высказывания "Подростковый период"-испытание данное каждому человеку.
2. Почему очень часто дети хотят поскорее стать взрослыми, а многие взрослые не прочь вернуться в детство.
Помогите, очень нужно.
1)Подростковый период - это такой жизненный опыт, который нельзя передать другому. Опыт, который, к сожалению, каждый начинает снова, ничему не учась у предшественников.
Даже если вам дадут тысячу готовых рецептов мудрости, чаще всего вы, повинуясь голосу природы, не воспользуетесь ни одним из них и будете упорно набивать собственные шишки.
Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, вы сможете избежать многих ошибок.
2)Потому что дети считают, что взрослыми быть лучше и жизнь у них проще, а взрослые понимают, что это не так и хотят вернутся в свое детство, что бы отдохнуть от всех проблем. .
Данные иследованния показали, что 79, 6% родителей хотели бы, чтобы их дети были не очень образованными, но хорошо приспособленными к жизни. А что вы думаете по этому поводу?
Во-первых, я не очень верю этой статистике. А, если это и так, то. .. Если позволить ребенку не учиться, он не будет иметь цели и стремления. Ребенок должен учиться для того, чтоб быть не только образованным, но и организованным. Дейсвительно, образованность - не я вляется гарантией приспособленности к жизни. Если ребенок знает, что ему нужно пойти в школу, выполнить дом. задание - это у него развивает чувство ответственности, которое поможет ему в будущем приспособиться к жизни
1. Познакомьтесь с основными теориями происхождения государства и ответьте на вопросы.
-Теологическая теория. Государство возникает в результате божественного творения. Главное предназначение государства состоит в том, чтобы исполнять волю Бога.
-Патриархальная теория. Государство является формой управления разросшейся семьи. Отношения власти и народа в государстве копируют отношения отца и детей в семье: отец заботится о детях, дети повинуются отцу.
-ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО договора. Государство возникло в результате добровольного соглашения людей.
-Тория насилия. Государство возникло в результате завоевания одного племени другим для поддерживания власти над захваченным племенем.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА?
КАКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТРАЖЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ТЕОРИЯХ?
Потому что происхождение гос-в происходило давно, и судить об этом можно только из источников ин-фы. это теории составляли разные люди, с разными качествами и уникальными взглядами. отсюда и эти теории.
ну а функции тут как внешние так и внутренние
если уже на современном языке говорить то:
функции охраны законности
политические
экономические
социальные
экологические
и внешние: оборона и защита
Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».
Какова мораль этой басни? Что хотел старик сказать своим сыновьям? Как вы думаете, «труд» и «трудно» - однокоренные слова?
Понимая наивность и глупость своих сыновей, старик решает проучить их, причём не обыкновенным образом. Он решает заставить перекопать виноградник, чтобы освежить землю для растения. Однако он ен поступает обычным образом. Хитростью даже перед смертью он ставит своих детей на верный путь. Я НЕ думаю, что труд и трудно однокоренные слова, однако по грамматике так и кажется. Просто не всегда труд бывает тяжёлым, он может обременяющим, скучным, неинтересным, или же наоборот, интересным, полезным и вдохновляющим.
В Германии более ста лет действует закон, по которо-му дети обязаны выполнять домашние работы. Законода-тельство определяет круг работ: до 6 лет — только игры; 6—10 лет — помощь в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работана приусадебном участке. Предположите: почему круг обя-занностей детей был распределен именно таким образом? Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон? Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят вРоссии? Свой ответ поясните.
До 6 лет ребенок еще плохо соображает и поэтому, что бы не нагружать ребенка с ним играют и тд( весело проводят досуг) в 6-10 уже начинают ребенка "подключать в семейные дела" то есть хотят, что бы ребенок помогал хоть-как то семье( проявлял заботу к семье) 10-14 лет ребенок начинает, как утверждают ученные чувствовать себя личностью и он хочет получить за свой труд какуй нибудь денежку ( на конфеты) заработать Сам! То есть он личность! 14-16 уже последняя стадия детства ( когда ты уже не хочешь зависеть от родителей) я думаю этот закон приняли в Германии, что бы дети относились более ответственее к делам, учились помогать людям и развивались, как личность. Да этот закон можно было бы принять в России. Ведь это хорошо, когда дети будут с ранено возраста относится к делам с большей ответственностью и уже к 16 лет могли ощущать себя личностью.
Помогите написать рассказ почему взрослые хотят быть детьми, а дети взрослыми
Дети хотят стать взрослыми, потому что они считают, что уже достаточно выросли, чтобы совершать те поступки, которые совершают взрослые. Они стремятся доказать взрослым, что уже выросли, и на них можно надеятся. Взрослые хотят стать детьми, чтобы вернуть то беззаботное время, которое у них было. Ведь это время веселья, радости, счастья; не надо работать, спишь сколько тебе угодно и т. д.
Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
Вопросы и задания к документу
1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
1 Автор спешит выделить такие идеи как: разумного человека определяет в основном правомерное обладание свободой воли, а так же, что право является неотъемлемой принадлежностью всех человеческих обществ.
2 Лицо в данном тексте олицетворяет индивида, гражданина, стремящегося к личной свободе
3 Причина: поиск регулирования споров индивидов на почве расширения границ личной свободы
4 как и 3, еще добавь из текста пару строк
5 Право по мнению автора-взаимное ограничение свободы, в основе лежит закон и взаимопонимание индивидов
6 увы, я не знаю мнения других, так не знаю, что за параграф приводится