В подросковом возрасте между мальчиками и девочками часто бывают сложные отношения. Сформулируйте 6 вопросов, которые помогут вам лучше узнать противоположный пол.
В подросковом возрасте между мальчиками и девочками часто бывают сложные отношения. Сформулируйте 6 вопросов, которые помогут вам лучше узнать противоположный пол....
Тема в разделе "", создана пользователем MARTta.
16756
Смотря, что ты имеешь в виду под словами "лучше узнать противоположный пол".
Если просто узнать, как мальчика/девочку, чтобы подружиться, то тут легче легкого.
Например, "Чем ты увлекаешься?" "Какую музыку слушаешь?" "Какие книги читаешь?" "Какие любишь фильмы?". Думаю, ясно.
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Представьте ситуацию: Вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)кем вы работаете?
2)какая отрасль в вашей стране самая прибыльная?
3)что в считаете самым важным благом: землю, деньги или информацию?
4)какого политика вы считаете своим идиалом?5)какая система власти в вашей стране?
6)Военное дело развито сильно?
7)считаеете ли вы мультимедийные устройства частью своего бытия?
8)близки ли вы к конгнитариату?9)много ли у вас нововведений в науку?
10)каким словом вы бы охарактеризовали свою экономику?
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. .. Если преобладает демократия, то:
5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
1. Представьте ситуацию: вы встретили иностранца из страны Либериии вам надо определить, к какому типу общества относится его страна, из которой тот приехал. 2. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
1)В какой части света находится страна?
2)Какая вера там превалирует?
3)На каком языке там говорят?
какой тип управления? Какова площадь страны? Есть ли выходы к морю? Какова численность населения? Каков растительный и животный мир? Денежная единица? Достопримечательности?
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Сх занимает ведущую роль в экономике?
2. Главное богатство - это земля?
3. Перечислите орудия труда?
4. Где проживает основная масса населения?
5. Охарактеризуйте развитие городской культуры?
6. Есть ли у него компьютер?
7. Перечислите средства электронной связи?
8. Какими способами передается информация?
9. Какие науки получили развитие?
10. Символика государства
Представьте ситуацию: вы встречаете иностранца и вам надо определить к каому типу общества относиться страна из которой он приехал. Сформулируйте 10 вопросов которые помогут наиболее понять какого он общества. (какая страна без разницы)
1)как вы относитесь к алкоголю и куреню
2)любите вы спорт и занимаетесь ли вы им
3)какие у вас увлечение
4)что делает в свободное для вас время
5)вы трудолюбивый
6)вам предложили выпить, а у вас тренировка, ваши действия
7)где учитесь или работаете. каковы успехи
8)любите те вы читать
9)к какому обществу вы отнесете себя сами
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относиться страна, из которой тот приехал. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
Как вас зовут? Откуда вы? Чем занимаетесь? Чем интересуетесь? Чем увлекаетесь. Какое ваше любимое хобби? Как относитесь к другим людям? Какие ваши самые любимые книги? Любите ли вы свою страну? Как относитесь к гражданам вашей страны, к правительству.
Я думаю этого достаточно, чтобы составить полное представление о человеке.