Ребят, срочно, нужно сочинение на 4 тетрадных листа по обществознанию 6 класс, на тему Моё хобби-спорт, или Семейные традициии!
Ребят, срочно, нужно сочинение на 4 тетрадных листа по обществознанию 6 класс, на тему Моё хобби-спорт, или Семейные традициии!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Page.
16805
Всех людей на свете есть хобби. Хобби это занятие, которое ты делаешь с радостью, ведь тебе должно быть интересно. У каждого человека есть свое хобби, у одних людей хобби обычное как рисовать, а у других хобби это нырять в море чтобы найти там ракушки. Я могу вам перечислить множество хобби, которыми занимаются люди с удовольствием.
Я пытаюсь заниматься в различных спортивных секций. Я люблю смотреть спортивные игры, слушать спортивные новости. Я предпочитаю читать интересные истории о спортсменах. В колледже у меня уроки физкультуры два раза в неделю. Мы играем в волейбол и баскетбол на уроках. Спорт помогает мне поддерживать хорошее здоровье. Если вы занимаетесь спортом, вы находитесь в хорошем настроении и не часто простужаетесь. Я думаю, что все люди должны заботиться о своем здоровье и делать утреннюю гимнастику регулярно. Но я не делаю это, потому что я не люблю рано вставать. Недавно я начал заниматься боксом. Я хочу быть хорошим боксером. Я думаю, что этот вид спорта поможет мне в моей повседневной жизни. Но это физическая культура для моего тела. Кроме того, я люблю рисовать разные чертежи. Это хобби для души моей. Я люблю сочетать формы и цвета в гармоничном единстве. Я использую разные цвета. Цвета могут быть прохладные и спокойные, нежные и мягкие. Я люблю рисовать пейзаж, морской пейзаж, фрагменты битвы и автопортрет. У меня есть много интересных автопортретов.
1. Какой из признаков отличает информационное общество от индустриального?
1) наличие товарно-денежных отношений
2) распространение электронных средств связи
3) замена государственности самоуправляющимися общинами
4) преобладание натурального хозяйства
2. К 1880-м годам в Великобритании проживало в городах и было занято в фабричной промышленности около 90% населения. В сельском хозяйстве было занято около 2% населения. Какой тип общества представляла Великобритания в указанный период?
1) традиционное
2) постиндустриальное
3) вступающее в период промышленного переворота
4) индустриальное
3. Для общества аграрного (доиндустриального) типа характерно
1) господство общины в хозяйственной жизни
2) быстрота и динамичность перемен
3) ативное внедрение новой техники и технологии
4) интенсивный рост городского населения
4. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
А. Постиндустриальное общество основывается прежде всего на крупной фабричной промышленности.
Б. В отличие от традиционного общества, индустриальное общество предполагает сосредоточение большинства занятых в сфере услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Современный мир противоречив и сложен, и в тоже самое время, формируется глобальная цивилизация. Проявлением глобализации служит
1) сободный переток капиталов из одной страны в другую
2) принятие законов, защищающих права малых народов
3) существование во всех странах вооруженных сил
4) принятие протекционистских тарифов
6. Страна А. с населением в 25 млн. человек расположена в Северном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. к обществам постиндустриального типа?
1) Страна имеет многоконфессиональный состав населения.
2) Страна имеет разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
3) Управление обществом осуществляется посредством компьютерных сетей.
4) В средствах массовой информации пропагандируются традиционные семейные ценности.
7. Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. Для традиционного общества характерно настороженное отношение к инновациям, реформам.
Б. Индустриальное общество отличает рост доли занятых в промышленности и сфере услуг.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. К политическим глобальным проблемам современного мира относится
1) распространение оружия массового поражения
2) угроза распространение ядерного оружия за пределы «ядерного клуба»
3) разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран
4) кризис духовных ценностей современного человечества
9. Формационный подход к развитию общества предполагает
1) рассмотрение истории как универсального процесса, прохождения всеми народами одних и тех же стадий развития
2) выявление уникальных черт в развитии отдельных стран и народов
3) выделение духовных факторов развития общества в качестве ведущих
4) признание разнообразия путей и форм развития обществ
10. Верны ли следующие суждения о путях развития общества?
А. Революционный путь изменений наиболее болезненен для общества и приводит к разрушению его отдельных звеньев.
Б. Общество может изменяться как постепенным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1-2
2-4
3-1
4-4
5-1
6-3
7-1 или 3(смущает сфера услуг)
8-1 и 2(оба имеют место быть, не могу определиться)
9-1
10-3
Ребята ! очень прошу ! Не очень но большое сочинение на тему "Рисование моё хобби"! Прошу даю 99 б!
Я очень люблю рисовать. Рисование это мое хобби. Я рисую людей, животных, природу. Рисую я акварелью, карандашами, фломастерами. Я считаю что я рисую красиво. Лучше всего я рисую людей. Люблю рисовать глаза. Я очень люблю рисовать!
Помогите нужно написать сочинение на тему: моё хобби петь (выступать на сцене)
У всех людей есть хобби, мое-петь.
Мне нравится учить песни и ноты. Нравится, когда на меня смотрит весь зал и потпевает. На каких-либо мерепреятиях выбирают петь именно меня. Мне нравиться Слушать музыку и петь любимые песни, разве это не счастье? Петь мое хобби, и останется им навсегда.
Придумывала сама, надеюсь понравиться)
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Найдите выход из ситуаций.1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над её большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в очках в школу она отказываетя, потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
1) Я думаю посторатся Ане завести друзей которые бы имели влияние в школе и девочки бы перестали над ней смеятся или посторатся завести друзей и затролить тех девочек!
2) Я думаю ему стоит сходить в качалку и перевести все в мышцы, и тогда его друг и все остольные начнут с ним общатся.
3)Надо купить модные стильные очки (и сейчас ведь вроде модно их носить?) и тогда над ней некто небудет смеятся, а будут ей восхищатся!
1)Аня должна просто игнорировать этих девочек, издеваться и шутить над тем, кого это не волнует неинтересно. Либо самой тоже посмеятся над собой, им тоже будет неинтересно. Ещё можно понять, что это не недостаток, а преимущество. (например, ей не надо будет носить неудобные каблуки в отличии от девушек с низким ростом)
2)Записаться в спортзал, чтобы исправить это. Выяснить причину, по которой его лучший друг перестал с ним общаться (не обязательно, что это именно из-за веса). Возможно, у него проблемы со здоровьем, тогда надо обратиться к врачу, чтобы узнать причину полноты.
3)Выбрать очки в красивой оправе и подходящие ей, объяснить Кате, что их необходимо носить, чтобы зрение не стало ещё более плохим.
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Помогите написать красивое сочинение на тему "Мое хобби"(на русском). Желательно про хобби-вышивание крестиком, бисером и испанский язык!
Мое хобби.
Хобби- что же это такое? Увлечение чем-то любимым, чем-то действительно для нас важным. Ведь хобби заполняет все наше свободное время, а кто будет заниматся нелюбимым делом, тратя драгоценные минуты своей жизни? Вот именно! Хобби-это то, что нас притягивает, интересует. Проще говоря, это наш лучший способ с удовольствием провести время. У каждого есть хобби. У кого-то хоккей, у кого-то вязание, у кого-то чтение. Каждый старается выбрать занятие себе по вкусу. Меня, например, всегда привлекали языки. Любой язык-это отражение истории и культуры страны. Это, можно сказать, душа народа. Недавно поймала себя на мысли, что мне очень нравится испанский язык. Его красивое, слегка загадочное звучание. Это язык великих ученых, изобретателей, мыслителей. И услышав испанский, однажды, я полюбила его навсегда! Практически все свое свободное время я посвящаю изучению грамматики, и, конечно же, произношению испанскоих слов. Но я не ограничиваю свой кругозор одним лишь изучением любимого языка. Я, как человек разносторонний, не хочу зацикливаться на одной области. Часто, холодными и скучными вечерами, когда уроки уже сделаны и можно уделить себе немного времени, я вышиваю крестиком. В такие моменты я ощущаю себя настоящей мастерицей! Ведь я могу с помощью обычных ниток и иголок сотворить что-то неообразимо красивое, раскрыть горизонты воображения. И это не так легко, как кажется. Вышивание крестиком-сложная технология, постигая которую, я не трачу время впустую. Я с самого детства любила мастерить. Делала себе браслетики и сережки, украшала футболки разнообразными блестящими безделушками. Кстати, это детское увлечение осталось со мной и до сегодняшнего дня. Я очень люблю создавать украшения из бисера. Подружки частенько просят меня смастерить для них что-нибудь необычное. И я с удоольствием выполняю их просьбы. Потому мне безумно приятно проводить время, занимаясь любимым делом, тем, которое приносит пользу мне и окружающим. Вот такое у меня хобби!
P.S. Могла допустить ошибки в словах и знаках препинания.