Помогите1)Составить меню для робинзона крузо на 1 день из доров природы
2) 1 мерер провилки, 1 клубок ниток и пустая бутылка что можно сделать из этих предметов почти не оставляя отходов
Помогите 1)Составить меню для робинзона крузо на 1 день из доров природы 2) 1 мерер провилки, 1 клубок ниток и пустая бутылка что можно сделать из этих предметов почти не ос...
Тема в разделе "", создана пользователем Slavchan.
16874
Тро:
кокосовое молоко
обед:
поймать рыбку…сделать и суп и второе(пожарить) на вертеле…суп в котле (если возможно )
полдник:
фрукты в разных вариантах…запить кокосовым молоком
ужин:
наловить мидий…пожарить на костре до раскрывания. ..
это очень питательно и полезно…запить родниковой водой…и фрукты
2бутылку обрезать, обмотать нитками - ваза. из поволоки и бумаги - цветок в вазу.
Помогите1)Составить меню для робинзона крузо на 1 день из доров природы 2) 1 мерер провилки, 1 клубок ниток и пустая бутылка что можно сделать из этих предметов почти не оставляя отходов
Тро:
кокосовое молоко
обед:
поймать рыбку…сделать и суп и второе(пожарить) на вертеле…суп в котле (если возможно )
полдник:
фрукты в разных вариантах…запить кокосовым молоком
ужин:
наловить мидий…пожарить на костре до раскрывания. ..
это очень питательно и полезно…запить родниковой водой…и фрукты
2бутылку обрезать, обмотать нитками - ваза. из поволоки и бумаги - цветок в вазу.
Помогите, один вопрос остался )
Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин за покупками,
заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о преимуществах
определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов, она прекрасно
знает, какую пользу может извлечь из
каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки N,
иллюстрирует вышеописанная картина?
Удовлетворение своих потребностей, ограниченность ресурсов, мода и динамика социального спроса, период потребления( товары кратковременного или длительного потребления ), полезность благ -удовольствие, удовлетворение, которое получает сам человек от их потребления.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Пожалуйста помогите выполнить тесты по обществознанию. Нужно выбрать только один правильный ответ. Буду очень благодарен вам за помощь.
1. Материализованный результат человеческой деятельности, мельчайшая единица культуры
1). Артефакт
2). Обычай
3). Продукт
2. Обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре - это
1). Инкультурация
2). Ассимиляция
3). Социализация
3. Совокупность общемировых потребительских предметов культуры, производимых в больших объемах промышленным способом - это
1). Массовая культура
2). Мировая культура
3). Городская культура
4. Контркультура - это. ..
1). Культура, противостоящая официальной
2). Подпольная культура
3). Специфическая часть общей культуры
5. Какая из приведенных ниже функций не относится к функциям культуры?
1). Математическая
2). Аксиологическая
3). Интегративная
6. Какая из нижеперечисленных моделей не является моделью культурной динамики?
1). Линеарная модель
2). Круговая модель
3). Девиантная модель
7. Совокупность лучших достижений национальных культур всех народов, созданных на протяжении всей человеческой истории и получивших распространение во всех регионах планеты - это
1). Мировая культура
2). Массовая культура
3). Элитарная культура
8. Какая из предложенных ниже моделей не относится к моделям культурной динамики?
1). Циклическая
2). Синергетическая
3). Математическая
9. Культурные универсалии - это. ..
1). Черты, присущие какой-либо национальности
2). Черты, характерные для определенной культуры
3). Черты, общие для всех культур
10. Как называется состояние, которое переживает индивид при непосредственном знакомстве с традициями, нормами и ценностями чужой культуры?
1). Культурный стресс
2). Культурный шок
3). Культурный конфликт
В первом 3 во втором 3 в третьем 2 в четвертом 1 в пятом 1 в шестом 2 в седьмом 1 в восьмом 3 в третьем 2 в десятом 11. 3
2. 1 (Инкультурация (enculturation) обозначает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре)
3. 1 (Массовая культура — это совокупность общемировых потребительских элементов культуры, производимых в больших объемах промышленным способом, культура повседневной жизни, предоставленная большей части общества по самым разным каналам, включая средства массовой информации и коммуникации, с которыми она тесно связана. )
4. 1
5. 1
6. 2
7. 1
8. 3
9. 3 (Культурные универсалии — типовые аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах. )
10. 2 (Культурный шок — эмоциональный или физический дискомфорт, дезориентация индивида, вызванная попаданием в иную культурную среду, столкновением с другой культурой, незнакомым местом. )
Выписал определения для тех вопросов, в которых у нас мнения с Astatium не сходятся
Помогите, в чем смысл мифа Тесей и минотавр
Раз в 9 лет афиняне выплачивали Миносу тяжкую дань – 14 юношей и девушек отправлялись на Крит, где их пожирал Минотавр – чудовище, заточенное в построенном Дедалом Лабиринте. Тесей, сын афинского царя Эгея. решил плыть на Крит вместе с обреченными афинянами, чтобы убить Минотавра. Он сказал отцу, что если они добьются успеха, то на пути домой на их корабле будут белые паруса. Обычные же черные паруса станут сигналом, что Тесей погиб. На Крите дочь царя Миноса Ариадна влюбилась в Тесея. Она дала ему меч, чтобы убить Минотавра, и клубок ниток, чтобы найти дорогу из Лабиринта. Тесей убил Минотавра и вышел на волю. С Ариадной и спасенными афинянами они уплыли с Крита. На пути в Афины Тесей остановился на Наксосе. Ариадна уже наскучила Тесею, и как-то ночью он поднял паруса и уплыл без нее. Боги наказали его за трусость, и он забыл обещание, данное отцу. Эгей, увидев черные паруса и решив, что Тесей мертв, бросился со скалы в море. С тех пор оно называется Эгейским.
А смысла нет! Это греческая трагедия. Смысл жанра - что все герои в конце должны умереть. Зрителю предлагается присутствовать при процессе движения героев от жизни к смерти. Постигать философию и неотвратимость этого движения. Чем замысловатее это движение - тем круче считалась трагедия. В Риме все упростили. Трагедии заменили гладиаторскими боями. Но смысл остался тот же - зритель должен ощутить философию перехода героя от жизни к смерти.
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ(((
Как связана реальная функция и символическое значение предметов культуры? Приведите свои примеры предметов, широко используемых в повседневной жизни и вместе с тем имеющих символическое значение.
Предметы серп и молот- орудия труда
символ государства СССР
замок-предмет
замок замкнутый на мосту- символ неразлучной любви
символизм связан с функциональностью предмета/замок/ или с принадлежностью к определенному слою общества /серп и молот/
Помогите Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?
В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!
I. 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а) философия б) обществознание в) экономика г) история
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпускает партию новых легковых автомобилей» а) производство б) распределение в) обмен г) реклама
3. Натуральное хозяйство: 1. Существовало только в Средние века.
2. Существует при низкой производительности труда.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
4. Кто рискует ради получения прибылей?
а) предприниматель б) потребитель в) акционер г) рантье
5. Что из приведённого ниже характеризует настоящего мастера своего дела?
1. Отточенность движений, спокойная уверенность, отсутствие малейшего ненужного жеста.
2. Гордость за свои изделия, уважение окружающих.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
6. Что из перечисленного относится к заработной плате? 1. Трудовое денежное вознаграждение.
2. Определяется временем, размером и качеством выполненного труда.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
7. Что поддаётся контролю со стороны производителя?
а) прибыль б) доход в) постоянные затраты г) переменные затраты
8. К переменным затратам относятся: 1. Расходы на транспорт, сырьё, сдельную оплату труда.
2. Затраты, независимые от изменения объёма производства.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
9. Количество предметов труда, произведённых за определённое время:
а) экономика б) производительность труда в) стоимость г) затраты производства
10. Кого называют меценатами?
1. Бизнесмена, оказывающего помощь учреждениям образования, культуры, здравоохранения.
2. Людей, занимающихся благотворительностью.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
II. Дайте определения понятиям: акция, бюджет, прибыль.
III. 1. Что лишнее и почему?
1. Финансовая деятельность, страхование, торговля, акционерное общество.
2. Аренда, заработная плата управляющего аппарата, заработная плата наёмных рабочих, постоянный процент за пользование кредитом.
IV. Найди общее. 1. Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.
2. Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.
V. Определи, чей портрет?
1. Он призывал уничтожать праздность во всех видах. 2. Советовал осуществлять строжайшую экономию во всём. 3. Призывал прекратить вывоз за границу промышленного сырья. 4. Автор книги «О скудости и богатстве» 5. Неожиданно арестован и умер в тюрьме.
VI. Анализ и решение ситуации. Двое крестьян поделили между собой 7 рублей, причём один получил на 3 рубля больше другого. Сколько денег досталось каждому?
VII. Какой экономический закон отражён в этой поговорке? «Время – деньги!»
VIII. Некогда один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катится колесо торговли. Другой мудрец сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире торговли.
Как вы считаете, кто из них прав и почему?
IX. Перечисли формы безмагазинной торговли?
X. Кто мы с точки зрения экономики?
XI. Вопросы – ответы. Объяснить своё мнение. 1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Америке? 2. Мог бы стать деньгами товар, редкий в этой местности?
3. Почему шар кегельбана не может быть деньгами?
XII. Назовите ресурсы семьи и источники доходов? В выходные семья решила поехать в санаторий. В начале недели бабушка получила пенсию. Во вторник папа отремонтировал автомобиль соседей и получил за это денежное вознаграждение, а в среду ему выплатили ежемесячную заработную плату и премию по итогам месяца. Целую неделю дети разносили проспекты и тоже внесли свой вклад в семейный бюджет. Вошла в бюджет и зарплата мамы, которая была чуть меньше обычной, т. к. её предприятие закупило новое оборудование.
помогите
1. в
2. а
3. 4
, можно частично согласиться и с первым, если б было написано про доминирование
4а
6в
8а
9б
Акция-ценная бумага, дающая владельцу право на получение дивиденда
Прибыль-разница между доходами и издержками
Бюджет-доходы и расходы за определенный период времени