• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как усовершенствовать свою учебную деятельность?...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем LindaPRO.

16886
  • пользователь LindaPRO

    LindaPRO учащийся

    Как усовершенствовать свою учебную деятельность?
     
    LindaPRO, 20 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Afonina

    Afonina ботан

    Чем старше становится ребенок, тем
    все большее место в его жизни и
    большую роль в его развитии начинает
    играть специальная деятельность —
    учебная.
    Учение тесно связано с трудом прежде
    всего потому, что любому труду
    необходимо учиться, учение предваряет
    труд. Но и само учение есть
    своеобразный и напряженный труд,
    требующий как от ученика, так и от
    учителя значительных и длительных
    усилий. Содержанием учебной
    деятельности детей является усвоение
    ими определенной системы знаний. Эти
    знания составляют опыт многих
    поколений людей, живших в разных
    странах и в разные исторические
    периоды.
    В процессе разнообразного труда люди
    познавали мир, раскрывали
    действующие в природе и обществе
    законы, накапливавали многообразные
    факты, определяли их происхождение,
    взаимозависимости, своеобразие,
    объединяли их в группы и категории.
    Каждое новое поколение получает от
    предшествующих накопленные знания в
    готовом виде; оно должно овладеть
    этими знаниями, усвоить их. Это и
    цель, и мотив учебной деятельности.
    Психологической стороной учебной
    деятельности является процесс
    усвоения детьми знаний разного
    содержания и разной степени
    сложности и процесс усвоения
    способов использования этих знаний.
    Процесс усвоения знаний детьми не
    сводится к запоминанию учеником тех
    фактов, явлений, законов, которые ему
    передает учитель или о которых он
    прочитал в учебнике. «Усваивать —
    значит сливать продукты чужого опыта
    с показаниями собственного»,— писал
    И. М. Сеченов.
    Таким образом, основой учебной
    деятельности становитсяслияние,
    связывание усваиваемого
    общественного опыта с собственным
    маленьким личным опытом,
    накопленным ребенком за 5—7—10 лет
    жизни, и обогащение этого опыта в
    процессе учения.
    Такое понимание учебной деятельности
    характеризует ее прежде всего как
    деятельность познавательную. Ребенок
    не просто заучивает материал
    программы, но и познает мир, не только
    настоящий, но и прошлый, не только
    видимый, но и воображаемый.
    Опосредованное познание ребенком
    мира путем усвоения накопленных
    обществом знаний — это не только
    ускоренное, сжатое во времени
    узнавание действительности, это и
    процесс формирования личности. Зная
    структуру числа или свойства
    математических действий, овладевая
    знаниями о составе слова, о строении
    растения или об истории родной
    страны, знакомясь с открытиями в
    области техники и промышленности,
    животноводства и судоходства, дети
    начинают понимать огромное значение
    творческого труда человека, начинают
    ценить замечательные дела людей труда
    и науки.

     
    Afonina, 20 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Arakul

    Arakul хорошист

    Нужно узнать, что ты делаешь лучше других, затем привлечь к себе внимание других, уметь поддержать беседу, не говорить плохих слов в адрес других, стараться быть интересным, добрым, учтивым, порядочным, приличным.

    А ВООБЩЕ НУЖНО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ И НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ!

     
    Arakul, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь GerdaVesna

    GerdaVesna учащийся

    Чем старше становится ребенок, тем
    все большее место в его жизни и
    большую роль в его развитии начинает
    играть специальная деятельность —
    учебная.
    Учение тесно связано с трудом прежде
    всего потому, что любому труду
    необходимо учиться, учение предваряет
    труд. Но и само учение есть
    своеобразный и напряженный труд,
    требующий как от ученика, так и от
    учителя значительных и длительных
    усилий. Содержанием учебной
    деятельности детей является усвоение
    ими определенной системы знаний. Эти
    знания составляют опыт многих
    поколений людей, живших в разных
    странах и в разные исторические
    периоды.
    В процессе разнообразного труда люди
    познавали мир, раскрывали
    действующие в природе и обществе
    законы, накапливавали многообразные
    факты, определяли их происхождение,
    взаимозависимости, своеобразие,
    объединяли их в группы и категории.
    Каждое новое поколение получает от
    предшествующих накопленные знания в
    готовом виде; оно должно овладеть
    этими знаниями, усвоить их. Это и
    цель, и мотив учебной деятельности.
    Психологической стороной учебной
    деятельности является процесс
    усвоения детьми знаний разного
    содержания и разной степени
    сложности и процесс усвоения
    способов использования этих знаний.
    Процесс усвоения знаний детьми не
    сводится к запоминанию учеником тех
    фактов, явлений, законов, которые ему
    передает учитель или о которых он
    прочитал в учебнике. «Усваивать —
    значит сливать продукты чужого опыта
    с показаниями собственного»,— писал
    И. М. Сеченов.
    Таким образом, основой учебной
    деятельности становитсяслияние,
    связывание усваиваемого
    общественного опыта с собственным
    маленьким личным опытом,
    накопленным ребенком за 5—7—10 лет
    жизни, и обогащение этого опыта в
    процессе учения.
    Такое понимание учебной деятельности
    характеризует ее прежде всего как
    деятельность познавательную. Ребенок
    не просто заучивает материал
    программы, но и познает мир, не только
    настоящий, но и прошлый, не только
    видимый, но и воображаемый.
    Опосредованное познание ребенком
    мира путем усвоения накопленных
    обществом знаний — это не только
    ускоренное, сжатое во времени
    узнавание действительности, это и
    процесс формирования личности. Зная
    структуру числа или свойства
    математических действий, овладевая
    знаниями о составе слова, о строении
    растения или об истории родной
    страны, знакомясь с открытиями в
    области техники и промышленности,
    животноводства и судоходства, дети
    начинают понимать огромное значение
    творческого труда человека, начинают
    ценить замечательные дела людей труда
    и науки.

     
    GerdaVesna, 21 ноября 2021
    #
  • пользователь chipper

    chipper гость

    Выполни проект "Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность".*. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя. 2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время. 3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте. 4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница. 5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером. 6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2. 7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе. 8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!

     
    chipper, 21 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.