• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как не нерничать на уроке ответе пожалуйста то у меня начинает кружиться голова ташнит руки дрожат...

Тема в разделе "", создана пользователем Jolia.

16923
  • пользователь Jolia

    Jolia почемучка

    Как не нерничать на уроке ответе пожалуйста то у меня начинает кружиться голова ташнит руки дрожат
     
    Jolia, 16 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь TendernessDream

    TendernessDream ученик

    Предеставь, что вокруг никого нет, ты одна, НИКОГО

    Ничего не бойся, вдохни про себя пару раз, говори себе я справлюсь, все у меня получится, все будет хорошо! Главное верить в свои собственные силы! А бояться не стоит…ведь учителя ничего не делают нам плохого! Они дают нам знания!

     
    TendernessDream, 16 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь dimetros

    dimetros почемучка

    Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?

     
    dimetros, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь SHyRyp88

    SHyRyp88 стажер

    Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..

    Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.

    Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!

     
    SHyRyp88, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь pipirk

    pipirk школьник

    Что такое политическая культура? Коротко и понятно (чтобы можно было сказать на уроке:) Прошу википедию не предлагать, т. к там я уже смотрела

     
    pipirk, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь In-Heaven

    In-Heaven новичок

    Это система исторически сложившихся устойчивых ценностей, устоев, убеждений, ну если ещё проще это отношение человека к историческим событиям.

    составная часть общей культуры человечества, включающая те элементы духовной сферы, которые связаны с уровнем и характером общезначимых политических знаний, оценок и действий граждан, обусловленных политическим опытом предшествующих поколений и воспроизводством их в ходе текущей политической жизни.

     
    In-Heaven, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь KRetti

    KRetti зубрила

    Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
    ___________________________

    только в краце как нибудь, и срочно)

     
    KRetti, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Planet

    Planet зубрила

    Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.

    Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)

     
    Planet, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Osetroffjr

    Osetroffjr гость

    На уроке обществознания рассматривались различные типы экономических систем. Сравните рыночную экономику с командой. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем- черт отличия

    1)осуществление производства товаров и услуг

    2)конкуренция товаропроизводителей

    3)необходимость разрешения проблемы ограничености ресурсов

    4)господство государственной формы собственности

     
    Osetroffjr, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    Рыночная.
    1) спрос рождает предложение. Что хотят люди, то и будут пооизводить.
    2) конкуренция между всеми
    3) использование неорганического сырья
    4) частная собственность
    Командная
    1) государство все производит
    2) конкуренция отсутствует
    3) нет такой проблемы, так как производитель один
    4) все принадлежит государству

     
    Jacks-ON, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Frau-vonlieben

    Frau-vonlieben отличник

    В стране Z учёные проводили опрос совершеннолетних граждан: "Помогает ли регулярный учёт расходов экономить средства семейного бюджета?"

    Итог:

    54%-Да, помогает

    28%-Нет, не помогает

    18%-Затрудняюсь ответить

    Помогите с вопросами.

    1)Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.

    2)Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.

    3)Как бы ты ответил на этот вопрос? Объясни.

     
    Frau-vonlieben, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Jozefff

    Jozefff новичок

    Большинство опрошенных дали положительный ответ. 2)Потому что многие люди не ведут подсчеты своих расходов и им трудно об этом рассуждать. 3)Да, помогает. Когда мы подсчитываем свои расходы, мы видим что некоторые наши покупки это лишь пустая трата денег, и мы можем обойтись и без них, в следующий раз мы будем заранее продумывать свои покупки

    1)да, помогает

    2)возможно, они просто никогда не задумывались над этим вопросом, и жили, не ведя никаких учетов

    3)да, мне помогает грамотное планирование расходов семейного бюджета, так как таким образом возможно накопить, тратить меньше денег

     
    Jozefff, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?

     
    Yraganchic, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Zott

    Zott новичок

    1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

    1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
    2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

     
    Zott, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь fankytalk

    fankytalk новичок

    Рассказывая на уроке о частной собственности, ученица отметила, что эта собственность является основой рынка, стимулирует развитие производства и прогресс общества. Поэтому сдерживать укрепление частной собственности в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

     
    fankytalk, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь HeartInVelvet

    HeartInVelvet гость

    В этом тексте отражена точка зрения, рыночной экономике, что последнее подразумевает под собой свободное развитие частной собственности, невмешательство государства в дела рыночной экономике. Одноклассники не согласившиеся с учиницей. придерживаются командной экономике, в которой основную роль развития экономики оказывает государство.

     
    HeartInVelvet, 17 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.