Г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением.
Г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. .. Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем PERELYOT.
16951
Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды он повзрослел и это занятие перестало его увлекать, и он больше так не делал, ему было стыдно за это.
Это считается преступлением т. к человек без разрешения владельца автомобиля так поступает, ведет себя с плохой стороны. И не знает правило моралиНо однажды за это он получил наказание, он хотел это делать ему это нравилось, но поняв свою ошибку он понимал что портит чужое имущество, что не может и не имеет права трогать чужие вещи, с тех пор он никогда не занимался этим грязным делом
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением.
Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды он повзрослел и это занятие перестало его увлекать, и он больше так не делал, ему было стыдно за это.
Это считается преступлением т. к человек без разрешения владельца автомобиля так поступает, ведет себя с плохой стороны. И не знает правило морали
Мы предлагаем вам познакомиться с различными ситуациями, в которых описаны проступки. Ваша задача – придумать продолжение: описать (устно) ситуацию, которую можно назвать преступлением. Например: водитель частенько садиться за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил пешехода (преступление). (Для выполнения задания прочтите внимательно статью 20 УК РФ, изложенную в тексте параграфа. )
А) … Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды…
Б) … Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды…
В) … Любил «шутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды…
Г) … Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды…
Д) … Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды…
Е) … Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды…
Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжение ситуаций преступлениями.
А) но однажды…перебегая улицу на красный (проступок) меня сбила машина (преступление); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
б) но однажды…сильно напугал женщину она попал в больницу; умышленное причинение вреда здоровью;
в) но однажды…попался мальчик с больным сердцем и он попал в больницу от испуга; умышленное причинение вреда здоровью, вымогательство.
г) но однажды…пришла идея попробовать завести машину, получилось, угнал машину; умышленное уничтожение или повреждение имущества, угон автомобиля или другого транспортного средства.
д) но однажды…прибор пришёл в негодность из-за этого; умышленное уничтожение или повреждение имущества.
е)но однажды…побил антифаната любимой команды; умышленное причинение вреда здоровью.
норм?
Помогите придумать. .. Например, водитель чкстенько садился за руль в нетрезвом состоянии(проступок). И однажды сбил человека(преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуации преступлениями.
Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды поздно вечером перебегал дорогу и его сбила машина. Человека отвезли в больницу, где он и погиб.
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
• Являются ли семейные ценности приоритетными для вас. Если да, то почему? Если нет, то почему?
• В каком возрасте вы, исходя из своих наблюдений, хотели бы завести семью?
• Семья начинается с появления детей или с сожительства мужчины и женщины? Аргументируйте свою позицию.
• Сколько детей вы хотели бы иметь? Или вы не желаете их иметь? Почему?
• Какие тенденции в развитии современной семьи вас радуют? Какие вызывают озабоченность?
• Какими качествами должен обладать ваш супруг//супруга?
• Вы готовы меняться в соответствии с запросами вашей «второй половинки»?
• Сформулируйте и ответьте на вопрос, который вы лично считаете важным и желаете поставить на всеобщее обсуждение.
Семейные ценности являются для меня приоритетными, потому что семья это самое важное, что есть у человека. Семья это то место, где тебе всегда рады и всегда тебя ждут, где тебя любят таким, какой ты есть.
Наблюдая за молодыми парами, которые решили создать семью в совсем юном возрасте, я пришла к выводу, что семью нужно заводить не раньше чем, 25 лет для мужчины и 22 лет для женщины. Если раньше, то это всего лишь детские капризы, которые в скором времени выльются в ребенка, а в дальнейшем в скорый развод.
На мой взгляд, семья начинается с совместного проживания мужчины и женщины, между которыми царит мир и покой. Если семья начинается только после рождения ребенка, то такую семью в скором времени ждет крах, потому что рождение ребенка важный шаг на этапе семейных отношений, к которому готовы настоящий муж и жена.
Я очень мечтаю обзавестись двумя детьми. Один ребенок для семьи это слишком мало, на мой взгляд. Трое и больше детей в нашем современном обществе тянуть тяжеловато, а двое детей, это самый идеальный вариант для настоящей семьи, мне так кажется.
На данный момент современные семьи у меня вызывают, к сожалению, только негативные эмоции. Большинство молодых семей, так торопятся завести брак и нарожать детей, что совершенно не думают о будущем, что в итоге приводит к большому проценту разводов, и, как следствие, матерей одиночек.
Самое главное, для меня, это иметь рядом сильного мужчину, с которым я буду чувствовать себя в безопасности и на которого я всегда смогу положиться.
На мой взгляд, меняться ради своей второй половинки не стоит, ведь если ты начал отношения с человеком, то он устраивает тебя таким, какой ты есть. А в обратном случае, это просто не твой человек, и не стоит тратить не свое ни чужое время, в поисках своего счастья.
С последним вопросом, извините, затрудняюсь.
3. Как вы считаете:
• Наше государство является демократическим и правовым;
• Наше государство делает первые шаги на этом пути;
• Наше государство не является правовым и демократическим? Поясните свой ответ.
4. Какое выражение относится к понятию " правовое государство ":
• Государство подчиняется праву;
• В государстве издаётся много законов
• Все равны перед законом и судом;
• Представители власти неприкосновенны и не подчиняются закону;
• Все люди обладают неотъемлемыми правами;
• У правительства есть право принимать законы, не учитывая мнение граждан.
3. Наше гос-во является демократическим и правовым, так-как выбор власти происходит по средству выборов, а правовым, потому что права человека- это основа нашей конституции.
4. Скорее всего все люди обладают неотьемлемыми правами, ведь это краеугольный камень правового гос-ва: У всех людей есть права, и они во что бы то ни стало должны соблюдаться.
Ответьте пожалуйста на вопросы по обществознанию
1)какая, по вашему мнению, существует зависимость между лидером вашей школьной группы и её членами: группа приспосабливается к требованием своего лидера или лидер подчинается общим требованиям членов группы?
2)как вы считаете, каким образом и почему появляются лидеры? Какими качествами, по вашему мнению, они должны обладать?
СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1) Конечно же группа приспосабливается к требованиям своего лидера, если лидер будет подчинается общим требованиям членов группы, то это уже не лидер т. к лидер должен вести за собой людей, а не они его.
2) Лидеры появляются потому, что они показывают, что они сильнее и способны быть главным. Сильным характером, харизмой, стойкими к критики - на мой взгляд это главные качества для лидера.