О чем или о ком хранит память висячий сад Эрмитажа?
О чем или о ком хранит память висячий сад Эрмитажа?...
Тема в разделе "", создана пользователем ДЕВУШКА ДНЯ.
17038
История сердца Эрмитажа началась с небольшого садика, пристроенного на уровне второго этажа к спальне Екатерины II. Малый Эрмитаж с его Висячим садом - любимое детище "Семирамиды Севера", Вообщем о висячих садах СемерамидыО Екатерине || и о людях которые к ней приходили
Одни считают что город это рассадник преступности. Другие видят в городе памятники архитектуры и более комфортный в сравнении с деревней быт.А чем для вас является город вообще и тот город, в котором живёте? (Санкт-Петербург)
ПОЖАЛУЙСТА)
Город для меня- это хорошее место для проживания современного человека. Сегодняшние люди не смогут жить нормальной жизнью в деревнях, учитывая то, что продвигается техника, жизнь, быт, грубо говоря весь мир. Чем больше город, тем больше проблем: преступность экология, общество, безопасность, образование и др. , но и больше возможностей! Санкт-Петербург- это культурный город, его из-за огромного кол-ва памятников и архитектуры назвали "музеем под открытым небом". Город имеет свою богатую и великую историю. Я его люблю)
город - конфортное место обитания. я вижу в городе памятники архитектуры и более комфортный в сравнении с деревней быт.
Познакомьтесь с некоторыми статьями расходов российского бюджета 2001 г. : наци- ональная оборона – 18 %; государственное управление – 3, 3 %; правоохранительная дея- тельность и обеспечение безопасности государства –11 %; образование – 4 %; социальная политика – 9 %; обслуживание государственного долга – 20 %; охрана окружающей природ- ной среды и природных ресурсов – 0, 3 %. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Российского госу- дарства.
В первую очередь правительство Российской Федерации обеспечивает расходы на обслуживание государственного долга и национальную оборону (18 и 20 % соответственно). РФ в наследствие от СССр досталось повышенное внимание к военно-промышленному комплексу предприятий, а также к предприятиям и министерствам, обеспецивающим государственную безопасность.
Кому двенадцать лет, тот в детский садХодил тысячелетия назад.
Об этом самом детстве золотом
Он вспоминает чуть не со стыдом.
Забыть его скорее! Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство. Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего. ..
Детство - беззаботная и светлая пора.
Время когда не нужно принимать ответственных решений, оценивать ситуацию, сидеть до двух ночи и делать домашние задания. )
Детство пора сладких грёз и надежд, когда веришь миру и людям, когда не узнал и даже не представляешь изнанку общества.
Это пора, когда мировоззрение и психика ещё не совсем сформировалась, а процесс социализации ещё только на подходе или идёт без особого ущерба для маленькой личности.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Верны ли следущие суждения о юридической отвественности?А)Нарушение правил трудового распорядка регулируется нормами трудовго распорядка
Б)регулярное опоздание на работу влечет за собой административную отвественность
найдите в привденном списке примеры административных правонарушений
1)Граждпнка Ю расторгла договор аренды квартиры
2)Не достигнув соглашения о размере алиментов, гражданин С и гржданка Л обратились в суд
3) Празднуя победу футбольной команды, четырнадцатилетние подростки ворвались в супермаркет, разбили витрины и вынесли большое количество спиртного.
4)Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не
сообщил об этом в правоохранительные органы
1) верно только А, опоздания на работу относятся к категории дисциплинарных проступков и влечет за собой дисциплинарные взыскания.
2) 3 и 4, так как административное правонарушение- виновное, противоправное действие или бездействие физического лица, характеризуещееся опасностью для общества, государства, отдельных лиц, и влечет за собой юридическую ответсвтенность (административная)
нормы трудового распорядка определяются правилами трудового распорядка, посему только А)
. Опоздание на работу влечет дисциплинарную ответственность.
администритивным является только правонарушение 3)
правонарушение 4) влечет, как мне кажется уголовную ответственность, хотя может я и ошибаюсь
Венецианский путешественник Марко Поло (1254-1324) описал этикет пира при дворе монгольского великого хана Хубилая (1215-1294)"На пиру великий хан за столом сидит вот как. Его стол выше других столов; садится на северной стороне, лицом на юг; с левой стороны возле него сидит старшая жена, а по правую руку, много ниже,-сыновья, племянники и родичи императорского роду; а головы их приходятся у ног великого хана, а прочие князья садятся за другие столы, еще ниже. Жёны рассаживаются точно так же. Жёны сыновей великого хана, его племянников и родичей-с левой стороны, пониже, а за ними, еще ниже, садяться жены баронов и рыцарей. Всякий знает своё место, где он должен сидеть по порядку, установленному великим ханом. ..
Еду и питьё великому хану подают многие князья, а рты и носы у них, скажу вам, прикрыты прекрасными шелковыми да золотистыми тканями, чтобы дух и запах не касались пищи и питья великого хана. Когда великому хану пить, инструменты играют, а тут их многое множество; а возьмет великий хан чарку в руки, все князья и все, кто там, становяться на колени и низко кланяются. .. Всякий раз, когда великий хан пьёт, повторяется то же самое"
Какие взаимоотношения между людьми характеризует данный пример?
Может этими словами Марко Поло показывает, что в данном случае хан выше всех и все должы перед ним кланяться, так и в жизни, люди-эгоисты счиют себя самыми умными и красивыми, и унижают человека своими словами и поведением, а взаимоотношение здесь все ему как бы прислуживают и никто к нему не проявляет такого интереса, каждый ему прислуживает за какую-либо выгоду.
Одни считаю город рассадников город приступности и чумой 20 века. другие видят в городах памятники архитектуры и более комфортный в сравнении с деревней быт. а чем является для вас город вообще и тот город, в котором вы живёте?
Прежде всего мой город у меня вызывает чувство гордости и привязанности. Жтот город у меня вызывает общество людей которых преднаерено кто-то в рассорил в результате чего теперь никто некому нечем не хочет помогать и дорбро в моём городе уменьшается-уходит с каждым днём.
А тот город приведённый в примере кажется городом "Беды"- в котором всё плохо, но есть просветы для улучшения. .