В чём выражается трудности взросления
В чём выражается трудности взросления...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем ohmni3x.
17060
Подростковый возраст является наиболее сложным возрастным периодом, для которого характерны: отдаление подростков от взрослых (родителей, учителей), отсутствие взаимопонимания с ними, невозможность преодолеть протестное, а порой и открыто агрессивное поведение подростков.
Хоть на некоторые вопросы ответьте, желательно на все
1)Каковы границы подросткового возраста?
2)Дайте характеристику подросткового возраста как "переходного", "переломного".
3)В чём выражаются трудности взросления?
4)Как проявляется у вас "чувство взрослости"?
5)Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
6*)Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период-испытание, данное каждомк человеку"?
Жду вашей помощи.
1) от 11 до 19 лет
2) переходный возраст- физические изменения подростка,
3) в том, что подростки бывают эмоцианальными, усложняется отношения с родителями, подростки зависят от мнения сверстников и любая мелочь может привести в Отчаяние
4) ****#
5) отношения с людьми закладываются с детства. то, какими будут отношения с людьми в дальнейшем, зависят от того, как закладываются ваши отношения со сверстниками. это как тренировка ну и т. Д.
6) подростки бывают эмоцианальными и все принимают близко к сердцу, любая мелочь может его сломать. поэтому это и есть испытаниеб
Люмпенизация, что это и в чем она выражается
Люмпенизация-социально-регрессивное явление. Характерное для общества катастрофного типа, заключающееся в полном выпадении людей из социальной жизни и одновременным формированием "социального дна", состоящего из обездоленных, обнищавших слоёв населения.
В чём выражается взаимосвязь чувственного и рационального познания?
При оценке значения этих различных форм познания в гносеологии возникли два основных направления - эмпиризм и рационализм. Эмпиризм (от древне греч. "empeiria" - опыт) признает чувственный опыт главным источником знания и считает, что все остальное знание опирается на чувственное познание. Рационализм (от лат. "ratio" - разум) - признает разум, мышление основой познания. Между представителями эмпиризма и рационализма шел постоянный спор, особенно в философии Нового времени. Рационалисты (Декарт, Спиноза, Лейбниц) считали, что в сознании человека есть набор некоторых исходных "врожденных" идей. Это такие идеи, как "я мыслю, следовательно существую", основные положения логики и математики (целое больше части и т. п. ). Исходя из них как из аксиом можно посредством логических выводов получать знание о действительности. Эмпирики (Бэкон, Локк, Юм) доказывали, что никаких врожденных идей не существует. От рождения сознание человека есть "чистая доска", а все знание первоначально приобретается из восприятия и опыта. Их основной принцип: "нет ничего в разуме, чего сначала не было бы в чувствах". Рационалисты считали основным методом познания логическую дедукцию - вывод из общих идей разума более конкретного знания. В этом они ориентировались на методы математики, пытались построить и в других науках такие же строгие дедуктивные системы. Эмпирики подчеркивали роль наблюдений, фактов и их обобщения с помощью индукции. Индуктивный метод предполагает сначала сбор многих фактов, наблюдений, а затем их обобщение с целью обнаружения общих свойств и устойчивых взаимосвязей, которые выражаются в виде законов. Спор между рационализмом и эмпиризмом внес много ценного в теорию познания. Но сторонники рационализма и эмпиризма слишком преувеличивали значение одной стороны человеческого познания и соответственно недооценивали другую. Для того чтобы получить знание, на самом деле нужны и понятия разума, и чувственный опыт. Противостояние между рационализмом и эмпиризмом во многом преодолел в своем учении о познании Кант, который показал, что в познании всегда необходим синтез чувственного и рационального. Согласно Канту, опыт, эмпирия дает материал, содержание нашему познанию, а разум придает ему форму. Содержание невозможно без формы, а форма без содержания. В современной теории познания положение о том, что в человеческом познании чувственное и рациональное неразрывно связаны, стал общепринятым
В чем выражается забота детей о престарелых и немощных родителях?
Забота детей о престарелых и немощных родителях выражается в том, что дети не должны бросать своих родителей без помощи, не спихивать их в дома престарелых. Им нужно помогать, чем возможно. Например, своевременным лечением в клинике, помогать материально, если это возможно. Не бросать одних в своём жилье, чаще навещать. Внимание для пожилого человека-это самое главное. А если потребуется уход за больным родителем, необходимо его исполнять.
Что такое гражданство и в чём оно выражается на практике?
Гражданство представляет собой правовую связь человека с государством, определяющую взаимные права и обязанности.
политико-правовая связь ч-ка и гос-ва, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях. есть возможность преобретать, востанавливать, прекращать гражданство, разными способами.
В чём выражается забота детей о престарелых и немощных родителях?
Сделать так, чтобы им было комфортно доживать свой век. Проведывать их, покупать лекарство по необходимости. Если нет такой то сдать специализированные дома для престарелых или нанять человека, который будет ухаживать за ними…в этом и заключаеться помощ родителям
В чем выражается монополия государства? Перечислите все виды монополии государства.
Монополия - исключительное право на торговлю каким-либо видом товара.
Монополии государства:
-монополия силы
-экономическая монополия
-монополия на свободу слова
-монополия на алкоголь
-таможенная монополия
-монополия на табак
-монополия на соль
Объясните, почему ныне особенно важно следовать принципам терпимости и уважения народов друг к другу, совместно преодолевать общие трудности.
Мир состоит из многонациональных народов и людей. Все люди воспитываются по-разному, имею свои корни, культуру и т. п.
Разобщённость и нетерпимость людей ведёт к конфликтам (взять тот же конфликт из-за видео "Невинность мусульман" После этого в мусульманских странах на почве экстремизма возобновились революции)По сути помимо материального и земельного конфилкта основной причиной являются непонимание и антитолерантность.
Общие трудности способствуют сплочению и взаимодействию экономики. Если бы конфликты не сглаживались мы бы давно взлетели на воздух "благодаря" Карибскому кризису.