Срочно, Помогите Эссе, На Тему Почему Молодежь Не Ходит На Выборы?
Срочно, Помогите Эссе, На Тему Почему Молодежь Не Ходит На Выборы?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем cyberdelica.
17164
Если бы молодые ходили на выборы, многое могло бы измениться. В России 25 миллионов человек в возрасте от 18 до 30 лет. Это 23 процента от всех избирателей, но основная часть молодежи индифферентна к политике. Не очень работают с ними партии, если не считать «наших», но они, похоже, куплены и прикормлены. Нет серьезных молодежных программ. В Госдуме из 450 депутатов до 30 лет -- только 11. Социсследования показывают: лишь каждый шестой из молодых считает участие в выборах разного уровня своим гражданским долгом. Им все эти разговоры про свободу, демократию, права неинтересны. Хотя у нас 270 вузов готовят юристов, в 46 регионах действуют молодежные парламенты. Среди школьников проводят олимпиады по избирательному праву.
Помогите написать эссе по высказыванию: " Способности - обьяснения вашего успеха. " Небольшое. И срочно) помогите, если не сложно.
Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!
"Способности - обьяснения вашего успеха" – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то упех не заставит себя ждать!
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Пожалуйста помогите срочно написть эссе по теме мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали В Коняхин
"Мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали" В. Коняхин
Современный мир всё чаще страдает от природных катаклизмов. Наводнения, цунами, падение метеоритов - мы как и наши предки, преклоняемся перед мощью Природы.
Что есть Природа? В чем её главная сила?
Общество - как гласит курс Обществоведения, неотделимая часть природы. Человек не способен жить без природы, ведь это существо биосоциальное.
Однако время слепого преклонения перед силами природы прошло. Мы научились защищать себя от дождя и ветра, вы научились строить сейсмоустойчивые дома и нас больше не пугают молнии, ведь мы знаем что такое громоотвод. Выходит, что природа довольно глупа, если то, что существовало до нас тысячелетиями мы смогли обуздать буквально с первых дней своего существования. Если так, то природу надо эксплуатировать, она должна подчиниться человеку.
Мы поворачиваем вспять реки, строим плотины, добываем полезные ресурсы сильно не заботясь о том, а что же будет завтра. Природа все вытерпит, но до определенных пор.
Вымирают животные, оставшиеся на голой равнине после вырубки леса, реки пересыхают или переполняются после постройки платины, ресурсы истощаются. От всего этого прежде всего страдает человек.
На сегодняшний день довольно в некоторых районах планеты сильно повышен уровень ультрафиолетового излучения, что связано с разрушением озонового слоя Земли. Но ведь и разрушения эти не произошли сами по себе. Вымирают ценные породы рыб - но ведь это мы сами браконьерствуем, и даже тогда, когда и официальный вылов запрещен. Мы завозим с одних континентов на другие животных и насекомых, чтобы бороться с одними вредителями, а потом начинаем бороться с завезенными же нами спасителями. Мы выводим новые породы и гибриды, как то знаменитый Колорадский жук, а потом боремся с ним, когда он выходит из под контроля. По некоторым данным и трагедия в Крымске произошла из-за того, что недалеко в горах собралось значительное количество воды, а всё от того, что были нарушены естественные русла рек.
Философский вопрос - "Природа - это "храм"или "мастерская"" актуален как никогда ранее. Или мы осознаем, что "правда" находится на середине между этими понятиями, что Природу нельзя только "доить" - она должна восстанавливаться и отдыхать (принцип севооборота на полях самая яркая иллюстрация пользы совмещения "храма" и "мастерской") или нам не следует ждать милости от природы, которая стремясь к самовосстановлению просто однажды избавится от вредителей.
Помогите написать эссе преступление есть самый характерный, бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства пажалуйста, помогите срочно
Согласно юридической литературе, преступление - это общественно опасное деяние, или же просто нарушение установленных норм права. При этом совершение данного деяния влечет за собой уголовные или административные наказания. Но если преступление - это деяние против общества, следовательно желание нарушить установленные нормы и правила стало непреодолимым? Что могло привести к престулению? Безработица, экономический кризис, упадок моральных устоев личности и общества в целом. Ведь беспризорник живя нв улице, вокзале будет голоден, следственно - украдет еду. Бомж, желая спрятаться от непогоды, заберется в отапливаемую палатку или дачу, т. е. совершит преступление. Предприниматель скрывая реальные доходы и уходя от налогов для увеличения своей прибыли, то же совершает преступление! Врач, нарушающий клятву Гиппократа и не оказывающий помощи, тоже преступник? Студент, укрывающийся от призыва в армию и дезертир, тоже преступники? Да, но есть ряд причин, почему так обстоятельствасложились именно таким образом. Задумаемся, что спровоцировало такое поведение? Побои, пьянство безработных родителей, манипуляции с жильем, грабеж и вымогательство, крышевание и наезды проверяющих структур, требующие дополнительных расходов, развал армии, приход неквалифицированного персонала, мизерная оплата труда. .. Все эти негативные факты, предшествующие назревающему экономическому кризису и делают преступление отдельно взятой личности именно симптомом общественного неустройства!
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;
Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )