Потрібен віршик чи висловлювання про термін Людини на укр. мові. Для вставки у презентацію предмет - "Людина і світ" 2-3 рядки будь ласка. Вельмо дякую!
Потрібен віршик чи висловлювання про термін Людини на укр. мові. Для вставки у презентацію предмет - "Людина і світ" 2-3 рядки будь ласка. Вельмо дякую!...
Тема в разделе "", создана пользователем smiles.
17215
Досить миті, щоб стати героєм, але необхідне ціле життя, щоб стати гідною людиною.
Душа - це Бог, який знайшов притулок в тілі людини.
Людина стає людиною лише серед людей.
Бувають люди сонячні і світлі
Бувають люди сонячні і світлі,
І поруч з ними радісно завжди.
Вони, насправді, часом непомітні,
Та ти до них у скрутний час прийди
І стане легше, розійдуться хмари,
Заголубіють чисті небеса.
Відійдуть в безвість доленьки удари
Й відродиться в душі твоїй краса.
Огорне ніжно душу тиха ласка
І стане легко в цьому світі йти.
І стане світ, немов чарівна казка,
Хоч в чисте небо з радості лети…
Бувають люди сонячні, іскристі,
Без них були б безрадісними дні.
Це люди мудрі і душею чисті
І з ними хмурі дні стають ясні.
Вставьте пропущенные слова: Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют. .. Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении…служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ
Вставьте в текст пропущенные слова. Любой (как я поняла, товар) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их (потребительной стоимостью). С другой стороны, ценность (товара) состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют (способностью обмениваться на другой экономический продукт). Стоимость _______________________________, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении. ______________________ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
Вставьте пропуски:Любой____обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их____. С другой стороны, ценность___ состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товора называют____. Стоимость____ будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. _____ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его____.
Любой_товар (продукт)_обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их_экономической ценностью_. С другой стороны, ценность_товара__ состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют__стоимостью__. Стоимость_продукта__ будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. _Деньги_ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его_ценой__.
Вставь в текст пропущенные слова. Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это свойство товара называют. ... Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. ... Служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ
З пунктів А і В, відстань між якими 216 км, виїхали мотоцикліст і автобус із швидкостями 72 км /год і 54 км /год, при цьому мотоцикліст виїхав на 30 хв пізніше. Коли вони зустрінуться і на якій відстані від пункту А, якщо вони рухаються назустріч один одному? Будьласка з повним поясненням.
С пунктов А и В росстояние между которими 216 км выехали мотоцыкл и автобус со скоростями 72 и 54 км за час при чём мотоцыкл выехал на 30 минут позже. когда они встретятся и на каком розтояниии от пункта А, если они едут навстречу друг другу?
мотоцикл
скорость 72 км/ час
время t
расстояние до втречи 72*t
автобус
скорость 54 км/ час
время t + 30 мин = t + 0. 5 ч
расстояние до втречи 54*(t+0. 5)
составим уранение по расстоянию
216 =72*t + 54*(t+0. 5)
216 =72*t + 54*t+54*0. 5
189 = 126 t
t= 1. 5 ч = 90 мин - время встречи
от пункта А на расстоянии 72*1. 5 = 108 км
Напишіть, будь-ласка, які інноваційні підходи можна запропонувати для збереження та розвитку українських народних традицій та звичаїв?
Кожна нація, кожен народ, навіть кожна соціальна група мають свої традиції, звичаї, обряди та свята, становлення яких відбувалося протягом багатьох століть. Зберегти традиції і звичаї свого народу, своїх предків далеко від рідного краю, в іншомовному оточенні, коли вже пройшло більше століття від часу доселення на ці терени, – завдання нелегке. В основному це завдання зберегти звичаї наших батьків і дідів від забуття і передати наступному поколінню лежить на жінках. Вони є тими, хто свято зберігає наші українські традиції в родині.
Незважаючи на невблаганні процеси асиміляції, наші люди прагнуть зберегти в своєму домі українську мову, народні звичаї, культурні, мистецькі та побутові традиції, зрештою, свою національну самобутність. У місцях, де проживає багато українців, легше боротися з такими проблемами, але в місцевостях, де живуть поодинокі українці, з часом забуваються і рідна мова, і звичаї.
Я вважаю, що допоможуть зберегти та розвинути українські народні традиції, такі заходи:
✓ Національно-патріотичне виховання дітей, підлітків і молоді;
✓ Захист і збереження культурної спадщини як основи культури, турбота про подальший розвиток культури;
✓ Подальший розвиток мистецтва, промислів і ремесла;
✓ Збереження і популяризація історико-краєзнавчих особливостей, традицій та народних звичаїв;
✓ Активізація культурно-мистецької діяльності.
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера
2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем
3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё
Вставь в текст слова любой_________ обладает определеной ценностью иначе он не был бы экономическим С одной стороны ценность заключена в том что данный продукт может быть употреблён в дело то есть принести пользу Это свойство товаров называет их_________ С другой стороны ценность________ состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет Это качество товара называется_______________________________________________ Стоимость____________________________ будь то товары или услуги измеряется в денежном выражении.
Любой товар (продукт) обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их экономической ценностью. С другой стороны, ценность товара состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют стоимостью. Стоимость продукта будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении.