Приведите три примера негативных последствий командной экономической системы
Приведите три примера негативных последствий командной экономической системы...
Тема в разделе "", создана пользователем UGaJleK.
17216
1 все указания поступают с верха(то есть все решается на государственном уровне)
2 в таком виде экономике все зависит от цены( то есть если цена маленькая а продукт хороший то будет спрос а если наоборот спроса не будет)
3 не всегда может выполниться план который был спущен с верху
С1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие (парламентаризм)? Привлекая знания естествоведческого курса, составте два предложения, содержащих информацию о парламентаризмеС2. Приведите три примера экономической интеграции в современном мире.
С1. Парламентари́зм — система политической организации государства, при которой чётко разграничены функции законодательных и исполнительных властей при привилегированном положении парламента.
Парламентаризм представляет собой особый тип государственного устройства верховной власти, при котором в структуре государственных органов учреждается постоянно действующий избираемый населением орган, призванный принимать верховные решения в форме законов.
В современных условиях парламентаризм возможен как в парламентарных республиках, так и в парламентских монархиях.
С2. Примеры:
- Всемирная торговая организация
- Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана
- Европейский союз
Приведите 2-3 примера, для которых данный способ влияния является самым лучшим: 1. Дружеский совет 2. Разговор по душам 3. Объяснение как лучше поступить 4. Разъяснение последствий поступка 5. Жесткий запрет 6. Наказание
1)Наказание - воспитывает тебя так, чтобы ты знал, что тебе нельзя наручать то, или иное правило, иначе тебя снова накажут. .
2) Дружеский совет - помогает тебе в сложных ситуациях, а также в оценке реальной действительности
3) Разъяснение последствий - аналогично наказанию, с прибеганием дружеского совета. ..
2 конкретных примера негативных последствий глобализации
Одним из примеров негативных последствий глобализации можно привести вирус СПИДа который был распространен по всему миру из джунглей, то есть при полном процессеглобализации любая эпидемия может распространится по планете с огромной скоростью. ..
С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт смоделируйте конкретную ситуацию, иллюстрирующую негативное отклоняющееся поведение. Приведите три примера неформальных негативных санкций, возможных в этом случае.
Негативное отклоняющееся поведение:
Например, Человек обратился к криминальной группировке для решения семейных проблемм.
Санкции:
-Общество (люди) осуждает (уперкает) человека за подобного рода действие
-Друзья отказываются здововаться с человеком
-Семья перестает доверять человеку
Автор считает что смысл жизни человека заключается в реализации своей жизненной программы, зачастую вопреки существующим обстоятьельствам. опираясь на общеведческие знания и факты социальной жизни приведите три примера преодоления людьми негативных обстоятельств на пути реализации ими своих жизненных целей
Если брать из литературных произведений, то Пьер Безухов из Войны и мира ищет свой смысл жизни несмотря на то что ему положено быть по наследству обычным не военным человеком, также и Андрей Болконский не хочет оставаться обычным офицером, ищет свое призвание,
если из жизненного опыта, то я думаю это может быть любой пример, Так девочка хотела стать проффесиональной писательницей, несмотря на то что родители продумали её будущее, но она не стала реализовывать свою жизненную программу пошла по своему пути
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В. Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»
В С 1: ответом является 1 абзац текста
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.
Приведите 3 примера преодоления людьми негативных обстоятельств на пути реализации ими своих жизненных путей
Например, кто-то не набрал баллов для поступления в ВУЗ, и не смог поступить, поэтому он работал весь год, чтобы оплатить себе обучение в следующем году.
Например, кому-то нужна руководящая должность, но получить ее очень сложно, потому что высокая конкуренция, но он упорно работает, не отвлекаясь на подтрунивания коллег и соперников, и босс его заметил за усидчивость и упорство, и назначил именно его.
Например, кто-то хочел получить высшее образование, но его выгнали из ВУЗа по ложному доносу о списывании например, курсовой, он не упал духом, и на следующий год, прекрасно подготовившись, поступил заново, доказав, что достоин получить это образование.
Приведите три примера преодоления людьми негативных обстоятельств на пути реализации ими своих жизненных целей
(только не Моцарта и Гурцкую)
А. Мересьев - пример преодоления людьми негативных обстоятельств на пути реализации ими своих жизненных целей
тоже можно взять композиторов, а также параолимпийцев. какая-то женщина ( не помню, как ее зовут), выиграла гонки в велоспорте, несмотря на то, что у нее порог сердца