В одной из сводок совинформбюро 1942г. отмечалось: "пленный унтер-офицер 1-го батальона 154-ого пехотного полка 58-ой немецкой девизии Карл Кнезе рассказал: "№многие солдаты не хотят воевать, но не знают, как добиться оканчания войны. заметно падает дисциплина. Солдаты часто вступают в пререкания с офицерами отказываются идти в наряд недавно один солдат был расстрелян за уход с поста" Что из этого рассказа можно отнести к нарушению дисциплины? О какой дисциплине идет речь в данном случае?
В одной из сводок совинформбюро 1942г. отмечалось: "пленный унтер-офицер 1-го батальона 154-ого пехотного полка 58-ой немецкой девизии Карл Кнезе рассказал: "№многие солдаты...
Тема в разделе "", создана пользователем muk.
17252
Уход с поста-есть прямое нарушение воинской дисциплины, а в частности одного из ее положений, которое гласит, что "Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего беспрекословно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни, стойко переносить трудности военной службы".
Пререкания с офицером так же является нарушением воинской дисциплины, а именно: "В случае открытого неповиновения или сопротивления подчиненного командир обязан для восстановления порядка и воинской дисциплины принять все установленные законами и общевоинскими уставами меры принуждения, вплоть до задержания и привлечения нарушителя к ответственности. При этом оружие может быть применено только в боевой обстановке"
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Иногда свобода понимается как вседозволеннсть. В социальном смысле это означает полную независимость от каких-либо норм или ограничений. В начале XX в. в русских деревнях пели такую частушуку:
Бога нет, царя не надо,
Губернатора убьем,
Платить подати не будем,
Во солдаты не пойдем.
К каким последствиям может привести такое толкование свободы? Конкретизируйте свои рассуждения примерами.
Такое толкование свободы может привести к краху общества, к революции. В это понятее можем включить и вседозволеность и полную независимость. Примеры можно привести из истории!
Задача №3
Армия
вошла на территорию противника. Усталые и голодные солдаты пошли по домам,
забирая у сельчан продукты, сопротивляющихся арестовали. Согласно нормам
международного права данные действия недопустимы.
A. Опираясь
на основные принципы международного гуманитарного права, обоснуйте причины,
согласно которым данные действия являются правонарушением.
B. Какая
из воюющих сторон должна возложить ответственность на правонарушителей.
C. По
нормам, какого права понесут ответственность правонарушители?
А. Эти действия являются правонарушением, поскольку в Международном гуманитарном праве есть статья, которая гласит: "Грабеж безусловно запрещён".
В. Та из воюющих сторон, которой принадлежит законная власть, должна возложить ответственность на правонарушителей.
С. Правонарушители понесут ответственность по статье 86 Женевской конвенции.О том, что вышеуказанное деяние влечет уголовную отвественность, говорит и ст. 146-147 Женевской Конвенции о защите гражданского населения во время войны от 12. 08. 1949 г. и называет это "незаконное, произвольное и проводимое в большом масштабе разрушение и присвоение имущества, не вызываемые военной необходимостью".
Ну а в просторечии это мародерство. ..
2. В соотвествии со ст. 146 Женевской Конвенции любая страна - участница конфликта может возлагать отвественность на правонарушителей "каково бы ни было их гражданство" и предавать их своему суду. Также законом предусмотрена возможность передачи правонарушителей другой воюющей стране для суда, если пожелает и если эта другая страна "имеет доказательства, дающие основание для обвинения этих лиц".
3. По нормам международного уголовного права в соотвествии со ст. 25 Римского Статута Международного Уголовного Суда от 17. 07. 1998 г.
Следует отметить, что индивидуальная отвественность правонарушителей не исключает отвественности государств.
Найдите выход из следующей ситуации: ученик 5 класса Сергей С. очень любит играть в компьютерные игры и совершенно не любит читать книги и учебные пособия. Нужно объяснить мальчику, что такое общество, социальное взаимодействие, общественные отношения, с опорой на тот материал, который интересен и привлекателен для Сережи. Приводим фрагмент инструкции одной из самых любимых Сережиных компьютерных игр. «Социальную жизнь города надо строить очень осторожно. Для привлечения плебеев стройте жилые кварталы вблизи рабочих мест, для привлечения патрициев — вблизи развлечений и храмов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы поднять настроение людям и ублажить богов. Не стоит игнорировать богов. Если строить много храмов, то ваши солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши фермеры будут собирать богатые урожаи, а торговцы будут иметь безопасный торговый путь. В ином случае вас будут преследовать пожары, землетрясения, эпидемии и военные поражения».
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить. ..
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем просто мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем просто тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Бога нет, царя не надо,
Губернатора убьем,
Платить подати не будем,
Во солдаты не пойдем.
К каким последствиям может привести такое толкование свободы?
Конкретизируйте свой ответ)
Последствия такого понимания свободы можно рассмотреть на примере большевистского переворота осенью1917 года (революции). Тогда в стране началась анархия: солдаты и матросы, убивая офицеров бросали свои посты. Городские низы грабили и убивали в городах, а крестьяне в деревнях. Это привело к гражданской войне, развалу экономики и страны.
Бога нет, царя не надо,
Губернатора убьем,
Платить подати не будем,
Во солдаты не пойдем.
К каким последствиям может привести такое толкование свободы?
Конкретизируйте свой ответ)
Последствия такого понимания свободы можно рассмотреть на примере большевистского переворота осенью1917 года (революции). Тогда в стране началась анархия: солдаты и матросы, убивая офицеров бросали свои посты. Городские низы грабили и убивали в городах, а крестьяне в деревнях. Это привело к гражданской войне, развалу экономики и страны.
Задача №3
Армия
вошла на территорию противника. Усталые и голодные солдаты пошли по домам,
забирая у сельчан продукты, сопротивляющихся арестовали. Согласно нормам
международного права данные действия недопустимы.
A. Опираясь
на основные принципы международного гуманитарного права, обоснуйте причины,
согласно которым данные действия являются правонарушением.
B. Какая
из воюющих сторон должна возложить ответственность на правонарушителей.
C. По
нормам, какого права понесут ответственность правонарушители?
А. Эти действия являются правонарушением, поскольку в Международном гуманитарном праве есть статья, которая гласит: "Грабеж безусловно запрещён".
В. Та из воюющих сторон, которой принадлежит законная власть, должна возложить ответственность на правонарушителей.
С. Правонарушители понесут ответственность по статье 86 Женевской конвенции.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2