• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера" есть эпизод, в котором главный геройкрасит забор. перечитайте его и подумайте: можно ли назвать деятельность Томаэкономической?...

Тема в разделе "", создана пользователем PODAR-OK.

17327
  • пользователь PODAR-OK

    PODAR-OK неофит

    В романе Марка Твена "Приключения Тома Сойера" есть эпизод, в котором главный геройкрасит забор. перечитайте его и подумайте: можно ли назвать деятельность Томаэкономической?

     
    PODAR-OK, 05 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Baxxter

    Baxxter отличник

    Если честно то я не понял суть вопроса, но думаю что тут подразумевает его выходки к обществу, вспоминав расссказ, главный герой благодаря своей смекалке смог обмануть многих соседних ребят, в том что побелка забора дает уважение, что это серьезное задание, в итоге соседние ребята на это купились, вследствии чего он мог на этом заработать, а ведь сам по себе он был обычным хулиганом, а благодаря своей сообразительности понял как нужно заработать и на ком, поэтому я думаю он в своей деятельности использовал экономный режим, так как сам ничего не делал, все делали за него ребята со двора, тем самым он сэкономил свою силу за счет других и еще вдобавок получал за это еще вонаграждение. В итоге здесь будет ответ да можно, а почему я уже выше написал.

    Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)

     
    Baxxter, 05 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь zannochka

    zannochka зубрила

    В романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» есть эпизод, в котором главный герой красит забор. Перечитайте его и подумайте: можно ли назвать деятельность Тома экономической? Свой ответ обоснуйте.
     
    zannochka, 06 октября 2021
    #
  • пользователь cau-rasma

    cau-rasma новичок

    Да это можно назвать деятельность экономической потому что это представления услуг по ведению домашнего хозяйства вот и всё

     
    cau-rasma, 06 октября 2021
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
     
    tortik-, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..

     
    Warrior, 06 октября 2021
    #
  • пользователь tata-pezzdata

    tata-pezzdata профессор

    "Труд,-писал Вольтер,-освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды". Что имел в виду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысль. Подумайте какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
     
    tata-pezzdata, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Vania88

    Vania88 новичок

    С работой не будешь скучать, не будешь вести разгульный образ жизни (некогда будет), и будешь зарабатывать, это действительно так, Для повышения культуры труа высокая и стабильная зарплата, идиальное состояние спроса и предложения (спро=предложению) и тд и тдчастные: обеспечение отдыха работающих за границей, улучшение места отдыха рабочих и тд и тд

     
    Vania88, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Boarder

    Boarder ботан

    Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.

     
    Boarder, 06 октября 2021
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    По моему молодой человек достигает статуса взрослого когда становится экономически независимым. Здесь всё просто. Есть деньги есть своё место жительства, если есть деньги которые он получает на работе. Состоялся в жизни значит законопослушный человек.

     
    stash, 06 октября 2021
    #
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.

    Что же такое тоталитарный режим?

    Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.

    1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.

    2. Как организована власть при тоталитарном режиме?

    3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.

    4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.

     
    PuFistaya, 06 октября 2021
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
    2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)

    3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.

    4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
    Как то так)

     
    VanityFair, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    1. Люди на рекахстроят плотины, и бобры сторят плотиы. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.

    2. Паук искусно плетет паутину-сеть, с помощью которойдобывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в рактке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком.

     
    Shirokoff, 06 октября 2021
    #
  • пользователь max2stix

    max2stix отличник

    Даже не буду разлиновывать, уж, Вы меня простите)
    Но оба этих случая имеют одно и тоже объяснение:
    Деятельность человека носит целеполагающий характер, возможному благодаря рациональному мышлению и поставленным задачам, в отличие от действий бобров и пауков, целиком и полностью руководствующихся запрограммированными инстинктами!
    Также человек использует орудия труда, недоступные животным. Ведь плотину голыми руками не построишь, как и не сошьёшь тюль, не сплётёшь сеть.
    И именно в этом есть различие между плетением паутины пауком и производством сетей человеком

    бобры делают это чисто для своего спасения, просто чтобы жить, человек же совершает это не для жизни, а для удобства (дешевая энергия и т п) -это другое, его плптины больше и мешают естественному ходу природы, бобровые мини платины этого не делают. к тому же сояно -шушенскаядоказала-опасно!

    человеческие сети либо из вредного искуственного материала. либо просто вредны тк из дерева или растений и надо уничтожать природу, к тому же опять жепаук делает это для жизненой необходимости (он большеничем не питается), человек может есть другое, природа расчитывала на уменьшение мух джля еды но не рыбы

     
    max2stix, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Retox

    Retox стажер

    Подумайте, прогрессивна ли деятельность Петра I, Наполеона Бонапарта, П. А. Столыпина. Свою оценку аргументируйте.

     
    Retox, 06 октября 2021
    #
  • пользователь victoRRR

    victoRRR почемучка

    Прогресс - это движение вперёд. Прогресс меняет жизнь общества, будь то социальный прогресс или технический. Пётр Первый "Россию поднял на дыбы". Первая газета, первый музей - всё он. Табель о рангах менят представление дворян о службе - по уму, а не по знатности служат они государю. Меняет законы, ситстему государственного управления. реформирует армию. Конечно, деятельность Петра прогрессивна. "Кодекс Наполеона" и сейчас изучают юристы. Наполеон, даже если бы он ничего кроме "Кодекса " не принял, всё равно бы остался в глазах человечества прогрессивным деятелем. Пётр Аркадьевия Столыпин опережал свой век. Его реформы меняли сельское хозяйство Российской империи в лучшую сторону и его деятельность тоже прогрессивна. У Петра Пкрвого и Наполеона как у императоров было больше возможностей влиять на прогресс.

     
    victoRRR, 06 октября 2021
    #
  • пользователь GuDini

    GuDini новичок

    1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?

    2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?

    3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?

    4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.

    ОЧЕНЬ

     
    GuDini, 06 октября 2021
    #
  • пользователь Crawler

    Crawler ученик

    1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.

    2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.

    3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.

    4. Быть вежливым, осторожным.

     
    Crawler, 06 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.