1) Какие качества проявляет милосердный человек?2) Что значит сострадать, сочуствовать и сопереживать? Почему эти слова начинаются с приствки "со"?
3) Приведите примеры из литературы и жизни людей проявлявших истинное милосердие?
1) Какие качества проявляет милосердный человек? 2) Что значит сострадать, сочуствовать и сопереживать? Почему эти слова начинаются с приствки "со"? 3) Приведите примеры из...
Тема в разделе "", создана пользователем WilD-AngeL.
17399
Качеств: доброта, сострадание, сопереживание. Приставко со обозначает вместе, рядом. Мать Тереза, Флоренс Найтингел--медсестра.1) Доброта, милосердие, поддержка.
2) Приставка со означает причастие, близость.
Сострадать - без раздумий оказать помощь др. людям.
Сочувствовать - отзывчивое отношения к чувствам других людей.
Сопереживать - переживать вместе с др. людьми, оказывать поддержку.
3) Мать Тереза, Найтингел.
1) Какие качества проявляет милосердный человек? 2) Что значит сострадать, сочуствовать и сопереживать? Почему эти слова начинаются с приствки "со"? 3) Приведите примеры из литературы и жизни людей проявлявших истинное милосердие?
Качеств: доброта, сострадание, сопереживание. Приставко со обозначает вместе, рядом. Мать Тереза, Флоренс Найтингел--медсестра.
20 Б
приведите примеры из литературы и жизни людей, проявлявших истинное милосердие
Таких примеров очень много.
Например, роман "Война и мир", когда по просьбе Наташи Ростовой сбрасывают с повозок семейное добро и грузят раненых, в романе "Преступление и наказание" Раскольников отдаёт свои последние деньги семье Мармеладовых, у Куприна рассказ "Чудесный доктор", Короленко об этом много писал - взять хотя бы историю из произведения "В дурном обществе", где рассказывается о детях подземелья.
1. Как называли медицинскую сестру на войне? Объясните почему.
2. Пользуясь словарём и ресурсами Интернета, сформулируйте, что означает слово МИЛОСЕРДНЫЙ
3. Приведите примеры из литературы и жизни людей, проявлявших истинное милосердие.
1. Медсестра тому, що це спеціальність, значимість якої важко переоцінити. По суті, жоден лікар не зможе впоратися зі своїми обовязками, якщо у нього не буде такого помічника. Враховуючи це, можна сміливо заявити про те, що медична сестра незамінна в будь-якій поліклініці чи лікарні. 2. Милосердний - це та людина яка прагне допомогти кожному, хто має в цьому потребу 3. Йде бабуся з палицею і не може перейти дорогу, підійшов хлопчик і запропонував допомогу.
1)как изменилось соотношение умственного и физического труда в истории человечества?
2) Как вы понимаете смысл высказываний:"Учимся не для школы, а для жизни"(Сенека);"Истинное сокровище для людей-умение трудиться"(Эзон);"Живёт лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни"(Р. Роллан)?3)как вы понимаете смысл высказывания:"кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей"(н. макиавелли)
1) не знаю
2) кода мы учимся, нам передается информация, а она делает человека разносторонним.
то, чему человек научился может пригодится ему в будущем.
3) каждый человек общается с людьми, которые подходят ему. ..
то есть если человек хороший то и все, кто с ним общается тоже хорошие люди.
ВОТ КАК-ТО ТАК
У меня в школе проходит диспут на тему " Иметь или быть" Не могли бы вы мне помочь)
1) Сколько нужно для счастья?
2) А что для вас значит понятие быть счастливым?
3) Приведите примеры счастливых людей из литературы? В чем заключалось их счастье?
4)Встречали ли вы счастливых людей в жизни? Почему вы их считаете счастливыми?
5)Что значит быть?
6) Что важнее иметь или быть?
1) Если вы под словом "сколько нужно" имеете понятие деньги, то конечно, счастье в купюрах не измеряется. Может быть в кармане миллион, а счастья ни гроша.
2) Для меня счастье - это когда я знаю, что мои близкие люди счастливы и здоровы. Когда я без опаски иду по улицам родного города и вижу улыбающиеся лица людей, а не взрывы и выстрелы. (ну и тд. , здесь можно продолжить в том же духе)
3) Всем нам известный Шерлок Холмс - герой гениального автора Артура Конан Дойла, был счастлив, когда у него была работа и интересные расследования - это ещё раз подстверждает то, что счастье - это то, от чего человеку становится радостно на душе.
4) Так уж случилось, что в большинстве случаев мне приходилось встречать и общаться с людьми, которые были счастливы - рождению ребенка, повышению на работе, покупки недвижимости. Мне всегда было приятно наблюдать их счастливые улибки на лицах.
5 и 6 вопрос вообще не поняла.
Ребятушки, вас! очень вас прошу ((((
Известный российский психолог С. Л. Рубинштейн писал, что при длительном общении взаимное воздействие людей друг на друга накладывает часто значительный отпечаток на их характер. Причем в одних случаях происходит обмен характерологических свойств и взаимное уподобление: в результате совместной жизни иногда приобретают общие черты, становятся в чем-то похожими друг на друга. Подтвердите или опровергните это наблюдение примерами из литературы, кино, собственных наблюдений.
Можно согласиться с автором утверждения. Так как в результате общения мы обмениваемся не только информацией, но и перенимаем привычки, манеру поведения. Например: Семья, где очень тесно все взаимосвязаны традициями, устоями и т. д. Это подтверждают и народные пословицы:"Муж и жена-одна сатана"," С кем поведешься от того и наберешься".
Группы по интересам, группы по профессиональным признакам внутри которых существует свой стиль общения, который присущ только данным группам.
В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
«возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
Потребление и распределение - например, приём пищи.
Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
1. Последний абзац)
1. Как вы понимаете смысл высказываний: << Учимся не для школы, а для жизни>>(Снека)
Истинное сокровище для людей - умение трудиться (Эзон)
Ну, ты учишься для себя. Учителям глубоко все равно, двоечник ты или отличник, хотя отличники их любимчики. Остальным, не только учителям, все равно учишься ты или нет. Эти знания не пригодятся ИМ в жизни. Эти знания пригодятся ТЕБЕ. Это твои знания, твой личный жизненный опыт, который пригодится тебе в жизни.