Религия. Подготовить сообщение про одну Мировую религию!
Религия. Подготовить сообщение про одну Мировую религию!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем kindamystery.
17434
Буддизм, Христианство и Ислам - три мировые религии.
Буддизм - появился в период, когда Индия, представлявшая собой конгломерат мелких монархических государств (деспотий) и родоплеменных союзов, переживала процесс формирования единого государства, закончившийся образованием в 4 в. до н. э. империи Маурьев. Происходило крушение сложившихся жизненных устоев, обострение противоречий между социальными группами, кастами, которые осложнялись пестротой этнического состава населения. Кризисное состояние вызывало стремление к выходу из него, хотя бы в сфере нереального. Б. был ответом на эти искания. Явившись реакцией на брахманистскую религию и став в оппозицию к освящаемому брахманихмом кастовому строю, провозгласив равенство всех вне зависимости от касты, сословия, Б. универсальностью предложенного им пути к "спасению" приобрёл в период своего возникновения широкую популярность. В то же время своей социальной пассивностью, отрешенностью от конкретно-исторической ситуации Б. оказался приемлемым и для господствующих в обществе сил.
Христианство - возникло во 2-й половине 1 в. н. э. в восточных провинциях Римской империи первоначально в среде евреев, но уже в первые десятилетия получило распространение и среди др. этнических групп. Кризис рабовладельческого строя, тяжёлый социальный и политический гнёт вызывали массовые восстания рабов, свободной бедноты, покорённых народов. После подавления Римом народных движений начала 1 в. н. э. широкое распространение получили настроения отчаяния, бессильной ненависти к угнетателям.
Ислам - представляет собой последовательный монотеизм. Мусульмане почитают единого, единственного и всемогущего Аллаха, промысел к-рого был доведен до смертных через пророков, первым из к-рых был Ибрахим (библейский Авраам), а предпоследним Иса (Иисус). Особое место среди пророков занимает Мухаммед (570—632) — основатель религии ислама и первой общины мусульман. Согласно мусульманским представлениям Мухаммед — пророк Аллаха и его посланник, через к-рого был передан людям текст Корана — священной книги, рассматриваемой как прямая речь Аллаха, непосредств. или через ангелов обращенная к Мухаммеду. Коран был записан при ближайших преемниках Мухаммеда. По преданию, спец. коллегия по приказу халифа Османа подготовила список Корана, признанный впоследствии каноническим. Орфография, структура текста и правила чтения были окончат. канонизированы в Каире в 1914—28.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1)составь краткое сообщение об основных идей и символах наиболее распространенных в твоем регионе религий
2)представь что твой знакомый обратился к себе за советом в вопросе выбора религию какие аргументы в обоснование осторожности в этом вопросе ты мог бы привести? На какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
3)посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста
4) писатель в Набоков сказал к богу приходят не экскурсии с гидом, а однокие путешественники. как ты понимаешь эти слова?
Полный ответ дайте на все вопросы.
1)Верить, надеятся, любить- христиане протестанты символ крест Храни православие и обряды- христиане православные символ пр. крест Делай добрые дела и обряды- мусульмане сунниты символ луна Скоро Армаггедон, верить в Иегову-свидетели Иеговы символ сторожевая башня Религиозная философия-саентологии символ буква S и 2 треугольника на нем. Верить в Вишну Кришну-кришнаизм, символы языческие идолы 2)Самая нерелигиозная книга - это Библия. Всё остальное на эту тему лучше читать уже после нее (если захочется, конечно). Но больше всего этого - если человек с искренним сердцем и в доброй совести ищет Бога. Тогда Сам Господь выведет его на верную дорогу. 4)Экскурсии гиды обычно ПРИВОДЯТ. Мне кажется, что до тех пор, пока человек САМ не придет к Богу, никто никакими увещеваниями его туда не заманит. Конечно, и священники несут Слово Божье в народ, и люди, уже уверовавшие стараются направить неверующих на путь Истины, но чаще всего бывает, что к Богу человек приходит в душе, НАЕДИНЕ С СОБОЙ И С НИМ. А путешественниками Набоков назвал людей, потому что, прежде, чем найти дорогу к Богу, человек очень долго блуждает по закоулкам своего сознания, постепенно познавая Истину.
Помогите, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. становление логически и методицески осознанной науки 3. возникновение современной науки.
2. универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Подготовить сообщение "как появились нормы жизни и поведение людей в обществе " используя знания по истории древнего мира
С самой древности после того как люди объединялись в коллектив, род, стали проявляться нормы жизни и поведений в обществе! Нормой жизни являлось в добыче еды, огня для рода! Они стали охотиться вместе поскольку понимали что это верный путь решения проблемы.
Сказать что в древнем мире существовало этика не првильно, но были определенные правила который должен сохранять каждый.
Например древняя Греция, народ этой страны превозносносили любовь к Родине, готовность отдать жизнь за нее!
Подготовить небольшое сообщение о бабочках
Бабочки - это один из самых крупных отрядов насекомых, существуют они по всему свету. Бабочек известно 150000 видов. Они относятся к отряду чешуекрылых. Многие бабочки активны днем, а ночью отдыхают. Другая большая группа бабочек летаетночью - это ночные бабочки. Размеры бабочек различаются, среди них есть гиганты, и совсем крошечные экземпляры. Питание у различных видов бабочек происходит по разному: одни питаются цветочным нектаром, другие - выделениями тлей, а некоторые - вообще не едят! В современном обществе стало модно дарить живых бабочек. Я люблю наблюдать за бабочками в живой природе, а не в подарочных коробочках!
Подготовить сообщение о любой из Скандинавских стран. 3 класс. Спасибо
Дания - самая небольшая из Скандинавских стран и расположена на полуострове Ютландия и островах, крупнейшим из которых является остров Зеландия, где находится столица страны - великолепный Копенгаген. Дания - равнинная, во многом, аграрная страна, монархия, существующая уже более тысячи лет. Когда-то в состав Дании входили и Норвегия, и Швеция, и Финляндия. Царствующий монарх сегодня - Королева Маргарет V.
Королевский Копенгаген. Копенгаген является метрополией Скандинавии и столицей Дании - самого старинного королевства в мире. Короли и королевы правили Данией более тысячи лет. Копенгагену уже более чем 800 лет. Сегодня это современный город, где живёт одна четверть населения Дании. Тем не менее, он сохранил уют давно ушедших дней. Столица является основным центром высокоразвитой технологической промышленности страны. Но Вы не увидите здесь дымящих фабричных труб. Воздух здесь такой же чистый, как в деревне. Город идеален для прогулок по знаменитым торговым улицам, а также для осмотра прекрасных старинных замков и других памятников истории. И всё находится недалеко от гостиниц.
Помогите подготовить сообщение о выдающиеся спортсмены воронежа
Воро́неж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища реки Воронеж, в 8, 5 километрах от впадения её в реку Дон, от Москвы — 445 км. Население города Воронеж 979 884 человека (15-е место в России)[1]. Не являясь городом-миллионером, Воронеж образует агломерацию численностью более миллиона человек. В 2011 году естественная убыль населения города составила 2667 человек[3], а миграционный прирост в 2011 году составил 14358 человек[4], таким образом население города (по предварительным данным) достигло к 1 января 2012 года 991 575 человек. При сохранении сложившихся в 2011 году темпов прироста населения (примерно 1 тысяча человек в месяц) уже в сентябре 2012 года население города может превысить 1 миллион.
Воронеж считается родиной русского регулярного военно-морского флота и советского военно-воздушного десанта. В городе было впервые в мире налажено серийное производство пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144 и первого советского широкофюзеляжного самолёта Ил-86. 20 августа 2010 года на воронежском заводе «Тяжмехпресс» был впервые в мире создан кривошипный горячештамповочный пресс усилием 14 000 тонносил, и налажено его производство.
Двуглавый орёл в золотом поле на гербе Воронежа был высочайше пожалован городу 21 (31) сентября 1781 года в знак особых заслуг в становлении и развитии российского государства. Орденские ленты, выходящие из-за щита, и щитодержатели — древнерусские витязи, воины — символизируют заслуги воронежцев при обороне русских земель на протяжении веков. 16 февраля 2008 года за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленный защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, Воронежу присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы».
Во время Великой Отечественной войны многие памятники архитектуры были разрушены или серьёзно пострадали. Большая часть из них была восстановлена с помощью реставрации и реконструкции. В современной истории некоторые такие здания находятся под угрозой уничтожения. Тем не менее по мнению специалистов в городе до сих пор сохранилась архитектура, представляющая несомненную историческую ценность.