Сведения о реке волге
Направление течения-...
Правый приток-...
Устье-...
СЛОВА ВМЕСТО ТОЧЕК ВСТАВИТЬ!
Сведения о реке волге Направление течения-... Правый приток-... Устье-... СЛОВА ВМЕСТО ТОЧЕК ВСТАВИТЬ!...
Тема в разделе "", создана пользователем zouyi.
17445
Направление течения - с севера на юг точнее юго-восточное
Устье реки Волги лежит на 28 м ниже уровня моря
устье реки расположено-южнее параллели 50, но севернее параллели 40 северной широты, приблизительно - 46 градусов северной широты-и восточнее 40, но западнее 50 меридиана восточной долготы, приблизительно 48 градусов восточной долготы
првый приток река сура ока кокшага ветлуга
Сведения о реке волге
Направление течения-...
Правый приток-...
Устье-...
ПОМОГИТЕ СЛОВА ВМЕСТО ТОЧЕК ВСТАВИТЬ!
Направление течения - с севера на юг точнее юго-восточное
Устье реки Волги лежит на 28 м ниже уровня моря
устье реки расположено-южнее параллели 50, но севернее параллели 40 северной широты, приблизительно - 46 градусов северной широты-и восточнее 40, но западнее 50 меридиана восточной долготы, приблизительно 48 градусов восточной долготы
првый приток река сура ока кокшага ветлуга
ПЛАН ОПИСАНИЯ О РЕКЕ НИЛ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЕКЕ НИЛ
PLIZ ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА
Нил берет начало в Бурунди (Burundi), к югу от Экватора, а затем протекает через Северо-восточную Африку, пересекает Египет и впадает в Средиземное море.
Нил - это одна из самых длинных рек в мире; фактически, когда-то она была самой длинной, но, согласно последним исследованиям, сейчас по длине его превосходит река Амазонка. Длина реки Нил составляет приблизительно 6695 км, и у реки есть два притока.
Назовите течения и направления в искусстве
ТЕЧЕНИЯ: абстракционизм, авангард, модернизм, маньеризм, дадаизм,єкспрессионизм, фовизм.
НАПРАВЛЕНИЯ: гиперреализм, импрессионизм, классицизм, концептуализм, натурализм, сюрреализм, примитивизм.
Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней?
Зная историю, любой человек имеет большее преимущество перед тем, кто её не знает. Когда мы знаем историю, мы легко можем объяснить процессы, так как прошлое порождает настоящее, а настоящее создаёт будущее.
вся жизнь человечества-это бесконечная история, которую грешно не знать, так как история учит нас не повторять прежних ошибок, учит не совершать новых ошибок на примере других и это касается не только гражданина в частности, но и политики государства в целом, так как истинно мудрый правитель обязан знать историю, чтобы вершить её, не повторяя ошибок прежних правителей.
В заключение, можно сказать, что Ключевский, этот мудрый историк, во многом прав.
Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.
НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?
я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)
Ищу работу, подросток, возвраст 14-15 лет.
Работа летом
Расклейка обьявлений, разнос брошюрок по подьездам, помощник грузчика, зарплата не важна, человек трудолюбивый, с хорошей телесной массой.
Вроде как то так)
Ищу работу
Подросток 15-16 лет.
На сезон летних каникул устроюсь разносчиком объявлений или перебирать ягоды. Без вредных привычек. Не опаздываю. Аккуратно делаю свою работу.
2. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
Это можно привести вывод в том что люди интересуются в том что какие преобразования создаются в их государстве и не верят в то что измениться в их сторону т. е не верят во власть и тем что она не выполняет своих должностных обязательств перед гражданами своей страны.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.