Узнай, кому и как помогли благотворители. Объясни может ли благотворительность исправить чужую жизнь?
Узнай, кому и как помогли благотворители. Объясни может ли благотворительность исправить чужую жизнь?...
Тема в разделе "", создана пользователем myXaaa.
17528
Благотворительность-спасла многие жизни! Есть люди, которые считают себя гордыми и некогда в жизни не помогут не чем не кому не говоря о том, что люди собирают вместе по несколько миллионов! А есть люди, которых я считаю очень много, эти люди отдают почти все свои зарплаты, сбережения чтобы подарить жизнь другим.
Я считаю, что всем хочется жить, и жизнь у нас одна если вы пожертвуете хотябы одной не нужной вешью, то вы можете спасти человека, от холода(бездомного) к примеру. .. Вот как-то так, строго не судите)*
Узнай, кому и как помогли благотворители. Объясни, может ли благотворительность исправить чужую жизнь.
Детдомам, больницам, развитию культуры (например Бурылин- создатель прекрасной билитеки) Я считаю что да, поскольку благотворительность помогает многим людям, пускай и не так много помощи но всё равно. ..
Узнай, кому и как помогли благотворители. Объясни, может ли благотворительность исправить чужую жизнь.
Благотварители помогают многим людям. К примеру дипутаты дарят подарки детям из дестких приютов. Это же меняет их жизнь, она становяться радостней. Ещё один пример. Какой-то девочки, или же мальчику нужны деньги на операцию. И опять же благотварители дают деньги и тем самым спасают человеческую жизнь!
Ребят, помогите, пожалуйста:(
Узнай кому и как помогли благотворители. Объясни, может ли благотворительность исправить чужую жизнь?
Понятие благотворительности Благотворительность - оказание материальной помощи нуждающимся (как отдельным лицам, так и организациям). Б. может быть направлена на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности (напр. , защита окружающей среды, охрана памятников культуры). В РФ регулируется ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа1995 г. Благотворительность в России становится все более популярной информационной темой и все более профессионально организованной сферой деятельности. Число публикаций о благотворительности за 2006 год выросло по сравнению с 2005-м в 10 раз, за последние годы формы и методы филантропической деятельности все больше похожи на международную практику. Однако дефицит информации о том, что такое благотворительность, как она развивается в нашей стране, что помогает и что мешает российским благотворителям, все еще не преодолен, о чем свидетельствуют исследования общественного мнения и уровня осведомленности граждан в этой сфере [5]. Приятно сознавать, что количество действующих сейчас в России благотворительных организаций и добровольческих инициативных групп постоянно растет. Те, кто по разным причинам оказался в сложной жизненной ситуации, могут быть уверены - в нашей огромной стране наверняка найдутся сограждане, которые помогут. Главное, чтобы эти люди встретились. И сделать это может им помочь то, что сейчас самой логикой нашей жизни призвано помогать в поисках - сеть Интернет. Мы хотим, чтобы ребенок в сибирском селе не умирал от врожденного порока сердца только потому, что его родители не знали о существовании столичных организаций, помогающих таким детям. Мы хотим, чтобы, услышав диагноз "лейкоз" люди не прощались с жизнью только потому, что они не знают - рак крови излечим. Мы хотим, чтобы дети в провинциальном детском доме не нуждались в самом необходимом только потому, что директор этого детского дома не знает о том, что есть люди, помогающие детдомам. Современные социальные исследования благотворительности в России: трактовки и подходы Можно сделать попытку обзора различных взглядов на благотворительность, показать как можно больше граней, ракурсов понимания как самого этого непростого феномена, так и его отдельных проявлений и элементов, его существования и роли в обществе. Границы благотворительности Обращаясь к какому-либо объекту, логично начать с определения его границ. Авторы статей о благотворительности используют весьма различные трактовки и определения этого явления. Их сравнение позволяет сделать первый шаг к осмыслению границ благотворительности феномена, такого понятного интуитивно и такого неоднозначного при попытке ближайшего анализа. Благотворительность - оказание материальной помощи нуждающимся как отдельными лицами, так и организациями
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
1. Какие сорта яблонь нужно посадить для того чтобы получить урожай летом?
2. Чем размножают смородину? А)отводками б)клубнями в)усами г) черенками
3. Узнай как садоводство твоего края связано с его почвами
4. Как ты думаешь почему необходимо защищать яблони от грызунов ?
5. Узнай как садоводы это делают?
6. Какой вред и какую пользу приносят растениям сада насекомые?
7. Польза. вред
8. Приведи премеры насекомых которые наносят ущерб культурным растениям сада.
9. Кто является верными помощниками человека в охране деревьев и кустарников сада?
10. Может ли кукушка выводить птенцов в саду? Данет объясни свой ответ
11. Какая из этих птиц не может жить в саду объясни почему
12. Прочитайигруппы слов. найди и подчеркни в каждой группе лишнее. Объясни по какому признаку ты выделил его линеей.
1)тля, плодожорка, цветоед, божья коровка;
2)корень, стебель, пень, лист;
3)яблоня, береза, груша, слива
4)крыжовник, смородина, бузина, малина
13. В саду выросли грибы. Являются ли они культурными растениями. подчеркни да нет, объясни свой ответ
1) Белый налив, Орлинка, Орлавим, Медуница, Конфетное, Мелба, Раннее Алое, Июльское Черненко Аркадик.
2)г) черенками
3)Садоводство моего края связано с его почвами тем что в каждом крае своя почва есть где она благоприятна для растительности а есть наоборот непригодная почва. Садоводство связывает же с почвами то что знаещему садоводу нужна благоприятная почва что бы вырос хороший урожай если же почва будет неблагоприятна садоводу будет это не выгодно. ..
4)Грызуны-на то и грызуны, грызут кору и портят дерево, дерево может погибнуть.
5)Самым экономным вариантом является защита ствола яблони еловыми ветками, которые обвязывают вокруг дерева, еловые иголки должны смотреть при этом вниз. Самое большое количество иголок должно находиться внизу ствола, для этого их окучивают землёй, делая нижнюю кору недоступной. Другим способом является обвязка ствола рубероидом. Однако при использовании этого способа необходимо предохранить дерево от ожогов, ведь всем известно, что чёрный цвет способствует сильному нагреванию поверхности в результате солнечной активности. Чтобы кора дерева не получила ожоги перед обвязкой рубероида следует обвязать ствол плотной тканью или мешковиной. Обвязку снимают в пасмурную погоду в начале апреля. Ещё одним способом защиты деревьев есть мульчирование приствольного пространства опилками, которые пропитаны креолином. Для профилактики убирайте мусор и листья, боритесь с сорными растениями. От зайцев может спасти только высокий забор, без щелей.
6)Некоторые насекомые разрыхляют почву, благодаря которым растениям становится легче дышать. а есть насекомые которые поедают корни растений.
8)Вредители сада: тлевые, или “божьи” коровки или личинки златоглазок и мух журчалок уничтожают тлей.
9)муравьи и птицы
10)Кукушка подбрасывает свои яйца другим птицам, т. к. не может сама вырастить птенчиков. клюв не позволяет ловить мелких червячков для птенцов - умрут с голоду.
11) Лелека - Белый Аист не может жить в саду.
Белые аисты — обитатели низменных лугов и заболоченных местностей, нередко гнездятся возле человеческого жилья.
12)1)божья коровка(не наносит вред растению)
2)пень( это не растение и к тому же это не часть чего-либо, если сравнивать с остальными)
3)думаю, бузина( т. к. не кустарниковое растение)
13)Грибы - не растения, это раз. У грибов, выросших у вас в саду, нет сортов, пород и штаммов, это два. Вы не культивировали их специально, это три.
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Мужскому типу поведения приписывают культ силы, стремление к господству, а женскому - стремление к любви, ненасилию, миру Как бы вы объяснили подобные типические проявления?
Эти самые типические проявления начали формироваться еще в первобытном обществе. Поскольку мужчины единственные, кто обладает достаточной физической силой, они, как правило, выбирают занятие соответствующие их силе. Например, охота. Стремление к господству возникло в том же самом первобытном обществе, когда мужчины стали осознавать свою силу и превосходство над слабым полом. Возникшее еще в древности такое социальное неравенство сподвигло женщин заниматься собирательством, быть хранительницами домашнего очага. Хотя, на мой взгляд, если бы еще в первобытном обществе женщины переняли инициативу главенства над мужскими особями, то, возможно, они бы сейчас были сильным полом, а не мы, мужчины (достаточно вспомнить амазонок). Со временем культ мужчин, можно сказать, обожествлялся, так в библии жена Адама образовалась из его ребра. В Коране женщины тоже лишь "побочный пол". И что оставалось делать женщинам, кроме как стремиться к любви, ненасилию, миру?
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (