Ученик профессионал-это
Ученик профессионал-это...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем BestCHICA.
17547
Ученик профессионал-это ученик знающий материал урока(тему урока) очень хорошо, работающий по всем школьным предметам на 5.Ученик профессионал -это то кто, умеет правильно и быстро принять решение в любой ситуации, а также обладает отличными навыками, знаниями.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)
По моему мнению, ученик профессионал должен быть дисциплинированным и ответственым, так как вся учебная деятельность строится на дисциплине и ответственности. Дисциплина заключается в том, что ученик всегда вовремя приходит на уроки, не опаздывая. Также роль играет трудолюбие, без которого невозможно добиться цели. Это значит, что ученик должен выполнять домашние задания регулярно. Должен уметь четко определять цели и достигать их. Быть солидарным по отношению к воим одноклассникам, уметь помочь и поддержать. Быть уважительным тоже важно для ученика. Уважение должно проявляться не только к учителям, но и к своим одноклассникам.
Опиши, какимим качествами должен обладать ученик, владеющий своей главной пока профессией то есть ученик - профессионал
Ученик-профессионал буквально должен обладать теми же качествами, что и иной человек, имеющий профессию. Трудолюбие, уважение к окружающиим-очень важные качества любого профессионала. Быть дружелюбным, интелигентным, добрым в отношениях, сообразительным, уметь поддержать разговор, иметь каплю храбрости, быть благородным конечно же не помешают любому ученику=)
Опиши, какими качествами должен обладать ученик –
профессионал, то есть тот, кто правильно и грамотно
подходит к своей главной обязанности – получению
образования.
На мой взгляд профессиональный ученик - это тот ученик, который ответственно подходит к выполнению своих обязательств, в частности к решению своих домащних заданий! Ведь именно от этого зависит дальнейшее способность к обучению. Для всего этого необходим, на мой взгляд, самоконтроль и упорство.
Все, обсолютно все, начиная от выполнения домашних заданий в 5 классе заканчивая выбором вуза и специальности во многом зависит от самоконтроля. Не отвлекайтесь на мелочи! Идите только к своей цели!
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Опиши, какими качествами должен обладать ученик, владеющий своей главной пока профессией, то есть ученик-профессионал. ЗАРАНИЕ СПАСИБО)
Ученик-профессионал должен обладать трудолюбием, тягой к учебе и знаниям, с развитым интуитивным и логическим мышлением, а так же такой ученик должен быть дисциплинированным и ответственным.
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в рф вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Тест по обществознанию
№1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
1) адаптацией
2) приспособлением
3) социализацией
4) образованием
№2. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
1) соответствующее обычаям
2) нарушающее нормы права
3) негативное отклоняющееся
4) позитивное отклоняющееся
№3. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
1) демографической
2) территориальной
3) этносоциальной
4) конфессиональной
№4. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой):
1) стабильности 2) мобильности 3) неравенства 4) эволюции
№5. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
1) мобильности 2) положения 3) статуса 4) роли
№6. Один из признаков нации:
1) наличие Конституции
2) общность исторического пути
3) единое гражданство
4) общность идеологии
№7. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой называется:
1) толерантность 2) ксенофобия 3) этногенез 4) национализм
№8. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
1) высокой политической активностью
2) общностью быта
3) общими увлечениями
4) профессиональным ростом
№9. Нуклеарная семья в отличие от патриархальной семьи характеризуется:
1) совместным проживанием как минимум трех поколений
2) справедливым распределением домашних обязанностей
3) экономической зависимостью женщины от мужчины
4) главенствующей ролью мужчины в доме
№10. Пограничное, переходное неопределенное состояние субъекта называется:
1) стратификация 2) маргинальность 3) социализация 4) дифференциация
№1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
3) социализацией
№2. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
4) позитивное отклоняющееся
№3. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
3) этносоциальной
№4. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой):
3) неравенства
№5. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
4) роли
№6. Один из признаков нации:
2) общность исторического пути
№7. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой называется:
2) ксенофобия
№8. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
2) общностью быта
№9. Нуклеарная семья в отличие от патриархальной семьи характеризуется:
2) справедливым распределением домашних обязанностей
(Хотя это вообще бред, по-моему).
№10. Пограничное, переходное неопределенное состояние субъекта называется:
2) маргинальность
Опиши, какимим качествами должен обладать ученик, владеющий своей главной пока профессией то есть ученик - профессионал
Ученик-профессионал буквально должен обладать теми же качествами, что и иной человек, имеющий профессию. Трудолюбие, уважение к окружающиим-очень важные качества любого профессионала. Быть дружелюбным, интелигентным, добрым в отношениях, сообразительным, уметь поддержать разговор, иметь каплю храбрости, быть благородным конечно же не помешают любому ученику=)