Какие сюжеты вы могли бы предложить, чтобы пояснить конституционные нормы?
Составлять на подобие примера:
Свобода слова (написать статью в газете, выразить свое мнение).
Какие сюжеты вы могли бы предложить, чтобы пояснить конституционные нормы? Составлять на подобие примера: Свобода слова (написать статью в газете, выразить свое мнение)....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем drakkosha.
17564
А какие конституционные нормы? Если вы имеете в виду конст. права и обязанности то сюжеты из жизни вокруг вас. Так конституцией закреплено что труд свободен, принудительный труд запрещен. И оглянитесь все мы являемся собственниками какой либо вещи. А также цензура запрещена свобода средств массовой информации посмотрите телевизор и убедитесь. И всюду дискриминация хотя конституцией запрещена дискриминация по полу, возрасту, отношению к религии, языку и т. д. Вот их и реализация.
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Написать какие черты характера во все времена люди: осуждали/ ценили
Осуждали: ложь, скупость, чинизм.
Ценили: доброту, открытость, любвиобильность.
Это, конечно, не всё, много разного есть.
Правдолюбие честность-но нельзя сказать категорично что эти черты поголовно осуждаются-какие-то представители общества негативно относятся но многие одобряют-жаль что таких мало да и ходу им нет
написать сочинение на тему" КАКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМЕНИЛИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА "Или скиньте ССЫЛКУ ПО SMS
Самое простое - про изобретение колеса. Колесо использовать стали не только в телегах, но и в различных механизмах: в мельнице, в прялке и т д. Значение таких вещей трудно недооценить. Ну что-нибудь в таком ключе. Зависит от необходимого объема. Надеюсь моя мысль вам пригодится.
На самом деле изобретений очень много.
Например, интернет.
Эта штука координально изменила жизнь человека.
В нем можно "нарыть" много нужной информации, узнать погоду, общаться, знакомиться с людьми.
И я думаю, что большенство не представляю свою жизнь без интернета.
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Что можно написать в Эссэ на тему"можно ли достичь одновременного прогресса в различных сферах?" Какие нибудь примеры из жизни, политики, срочно надо.
На мой взгляд прогресса можно достич в какой то определенной сфере, а не в разных, надо брать за определенное и выполнять его
Стоит в первую очередь выделить эти самые сферы. Как полагаеться их четыре-духовная, социальная, политическая, а также экономическая сфера. За основу хорошего примера всегда можно взять того, кто прорубил "окно в Европу" Петра 1, сколько человеку удалось? Стоя у руля государства он динамично развивал все четыре сферы жизни общества. Вообще тут сложно что либо говорить, все зависит от внутреннего устройства человека. как знать, например, Колька из третьего подъезда шикарный музыкант и одновременно прекрасный плотник.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.