• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сочинение значение профессии метолурга 5 класс...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Azot.

17701
  • пользователь Azot

    Azot почемучка

    Сочинение значение профессии метолурга 5 класс
     
    Azot, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь MiniMe

    MiniMe ученик

    Главное отличие человека от других животных в том, что мы стараемся подстроить все под себя, а не подстраиваемся сами под окружающую среду. Поэтому люди и придумали инструменты труда. Ну, а какой ещё более подходящий материал для изготовления орудий труда, если не металл? Впервые металлурги появились примерно 6000 лет назад на Балканах и на территории нынешней Турции. С того времени идёт распространение плавильного ремесла по всему миру. От меди и бронзы со временем перешли к более сложному в плане добычи, но более распространённому железу. Племена, освоившие процесс обработки железной руды, получали огромное преимущество перед теми, кто ещё не занимался этим ремеслом. Бойцы с металлическим оружием побеждали народы без металлургии, даже если последние превосходили по количеству воинов. Таким образом, металлургия распространилась на новые территории, совершенствуясь с каждым годом и осваивая новые металлы. …

     
    MiniMe, 08 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:
    1. Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
    2. Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
    3. Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
    4. Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
    5. Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
    6. Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
    7. Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности (этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
    8. Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
    9. Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности ( соц. лифт, вертикальное, горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
    10. Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т. д, престиж в современном обществе.
    11. Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений (классификация)
    12. Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
    13. Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития (эволюция и революция)
    14. Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
    15. Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
    16. Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
    17. Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
     
    Dobrovsky, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"Реальность, которая описывается понятием "личность", проявляется уже в этимологии этого термина. Слово "личность" (persona) первоначально относилось к актерским маскам (в римском театре маска актера называлась "личина" — лицо, обращенное к аудитории), которые были закреплены за определенными типами действующих лиц. Затем это слово стало означать самого актера и его роль. У римлян слово "persona" употреблялось обязательно с указанием определенной социальной функции роли (личность отца, личность царя, личность судьи). Таким образом, личность по первоначальному значению — это определенная социальная роль или функция человека. Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые (личностные) качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся "образующими" его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств. Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие "личность" обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и. поступки. По определению Р. С. Немова, личность— это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих. Наряду с понятием "личность" употребляются термины "человек", "индивид", "индивидуальность". Содержательно эти понятия переплетены между собой. Именно поэтому анализ каждого из этих понятий, их соотношение с понятием "личность" позволит более полно раскрыть последнее (рис. 3). Рис. 3. Соотношение объемов понятий "человек", "индивид" и "индивидуальность"с понятием "личность" Человек — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей ступени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии "человек" утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств. Специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр. ) не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются прижизненно, в процессе усвоения культуры, созданной предшествующими поколениями. Никакой личный опыт человека не может привести к тому, чтобы у него самостоятельно сформировались логическое мышление и системы понятий. Участвуя в труде и различных формам общественной деятельности, люди развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества. Как живое существо человек подчиняется основным биологическим и физиологическим законам, как социальное — законам развития общества. Индивид — это единичный представитель вида "homo sapiens". Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью). Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт). При всей многогранности понятия "индивидуальность" оно в первую очередь обозначает духовные качества человека. Сущностное определение индивидуальности связано не столько с понятиями "особенность", "неповторимость", сколько с понятиями "целостность", "единство", "самобытность", "авторство", "собственный способ жизни". Сущность индивидуальности связана с самобытностью индивида, его способностью быть самим собой, быть независимым и самостоятельным. Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности. Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельст

     
    Oprik, 09 марта 2021
    #
  • пользователь NO-COMMENTS

    NO-COMMENTS неофит

    Написать сочинение для 4 класса: Кем я хочу стать? ( по профессии фотограф)
     
    NO-COMMENTS, 09 марта 2021
    #
  • пользователь superchiksa

    superchiksa отличник

    Профессия фотографа захватывающая, творческая. Основная задача — зафиксировать определённый объект с помощью фотоаппарата. Сегодня уже никто не ожидает, когда же, наконец, вылетит «птичка» из громоздкого аппарата, современная техника позволяет делать профессиональные снимки быстро и качественно. …Найти для себя работу фотографы могут в самых различных сферах деятельности. Это может быть журналистика и модельное агентство, традиционное фотоателье и работа в музеях или всевозможных галереях. Ведь свой день рождения, школьный выпуск, свадьбу, корпоративную вечеринку — все это мы хотим запечатлеть на память. Кроме того, фотографу нужно уметь находить подход к каждому своему клиенту, к каждому объекту. Работать фотографом сегодня престижно и прибыльно, но сначала нужно хорошо себя зарекомендовать и «завоевать» своих клиентов в достаточно серьёзном конкурентном окружении. Особая прелесть этой профессии — свободный график работы и отсутствие рутинных обязанностей. Стать фотографом теоретически может каждый человек, независимо от образования, гуманитарного или технического, если его хобби — фотография — постепенно вышла за рамки простого увлечения. В этом им помогут специальные фотошколы и студии, которые предлагают квалифицированные курсы фотографов, где преподают признанные мастера этого вида искусства.

     
    superchiksa, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Deliana

    Deliana гость

    1. Понятие, обозначающее группу — структурную единицу общества:
    а) каста; в)страта;
    б) сословие; г) титул.
    2. Совокупность социальных групп и социальных институтов общества и их взаимодействие между собой называется:
    а) социальная мобильность; б) социальная дифференциация; в) социальная структура;
    г)социализация.
    3. К признакам, определяющим социально-экономический статус человека в обществе не относится: а) возраст; б) доход в) отношение к власти; г) престижность профессии
    4. Приписываемым социальным статусом является:
    а) возраст; в) образование; б) доход; г) гражданство.
    5. Маргинальность (от позднелат. marginalis— находящийся на краю) — социологическое понятие, обозначающее промежуточность положения человека между какими-либо социальными группами. Приведите примеры маргинальности: _______________________________________________________________________________
    6. Люмпен-пролетариат (от нем. Lumpen— лохмотья) — термин введен К. Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться деклассированные слои населения (__________________________________________________.).
    7. Начальник сборочного цеха назначен главным инженером машиностроительного завода. Это пример:
    а) горизонтальной мобильности;
    б) вертикальной нисходящей мобильности;
    в) вертикальной восходящей мобильности;
    г) географической мобильности.
    8. Примером горизонтальной социальной мобильности является:
    а) крещение князя Владимира I;
    б) свержение с престола императора Петра III;
    в) назначение наследником престола цесаревича Николая;
    г) добровольная отставка Б. Н. Ельцина с поста Президента РФ.
    9. Верны ли следующие суждения о семье и браке?
    А. Брак — социальный институт, регулирующий отношения только между супругами.
    Б. Семья — социальный институт, регулирующий отношения только между родителями и детьми.
    1) Верно только А; 3) верны оба суждения;
    2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.
    10. Современная семья, как правило, бывает:
    а) многопоколенная; в) неполная;
    б) расширенная; г) нуклеарная.
     
    Deliana, 09 марта 2021
    #
  • пользователь born2create

    born2create отличник

    1 - А (каста) l но я не уверенна l
    2 - В
    3 - А
    4 - Б
    5. 1) Социальная маргинальность: группы, которые порвали связи с прежним слоем, и ещё не присоединись к новому
    2) Биологическая маргинальность: она связана с нарушением здоровья
    3) Религиозная маргинальность: человек находится вне конфессии, и не может сделать выбор.
    4) Возрастная маргинальность: группы людей, формирующиеся при разрыве связи между поколениями
    и так далее
    6. Люмпен-пролетариат (от нем. Lumpen— лохмотья) — термин введен К. Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться деклассированные слои населения(бродяги, нищие и тд). В большинстве случаев - это лицо, которое не имеет никакой собственности и живёт случайным заработком.
    7 - В
    8 - А
    9 - Оба суждения верны.
    10 - Г, наверное
     
    born2create, 09 марта 2021
    #
  • пользователь DeMencia

    DeMencia ученик

    Помогите поржалуйста написать сочинение-рассуждение «Значение профессионального саморазвития в моей профессии».
     
    DeMencia, 09 марта 2021
    #
  • пользователь iriok

    iriok неофит

    Конечно же, роль поварского искусства для развития всего человечества переоценить трудно. Человек в первобытные времена употреблял сырую пищу, ни о каком кулинарном искусстве тогда вопрос не стоял. Но человек потому и назван разумным, что в него заложена способность к развитию. С появлением огня, человек стал употреблять пищу, приготовленную на огне. С развитием общественно-экономических формаций, происходило развитие ремёсел, у человека высвобождалось время на создание вокруг себя комфорта, в том числе, и в еде. Еда – это одно из удовольствий, которое человек получает от жизни. Для того чтобы этим удовольствием пользоваться, нужно уметь вкусно готовить. Расширяется круг продуктов, которые можно употреблять в пищу. Для каждой климатической местности имеется свой спектр пищевых продуктов, которые даются природой или производящим хозяйством. Это отражается в народном творчестве: рисунках, гравюрах, картинах.
     
    iriok, 09 марта 2021
    #
  • пользователь SonR

    SonR ученик

    Мини сочинение какую профессию вы для себя выбрали и почему? какое значение имеет ваша профессия обществу? помогите пожалуйста. и можно стомотолог. а так как хотите. для 6 класса надо по общесту. очень надо
     
    SonR, 09 марта 2021
    #
  • пользователь skoda

    skoda школьник

    Я хочу стать врачом, а точнее стоматологом. моя профессия очень важна обществу, т. к. всем нужны здоровые и крепкие зубы
     
    skoda, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Nekto-Ona

    Nekto-Ona стажер

    Сочинение "Как построить дружеские взаимоотношения в классе между девочками и мальчиками
     
    Nekto-Ona, 09 марта 2021
    #
  • пользователь VALDAI

    VALDAI зубрила

    Постоянные вопрос:

    Дружба между мужчиной и женщиной.

    А что делать в случае, если это дети? Мальчик и девочка? Как подружить противоположный пол?

    У девочек часто спрашивают "Ты только с деочками общаешься или с мальчиками тоже?" и соответственный вопрос к мальчикам. Общаешься и дружишь. Понятия совершенно разные!

    Но что же нужно чтобы не ссориться с противоположным полом? Чтобы протянуть в мире хотя бы 11 лет, а то и меньше?

    Пункт первы. Понимание.

    Для того, чтобы общаться с людьми необхдимо понимание! Без него никуда. Вам ведь и самим хочется, чтобы Вас понимали, правда ведь? Вот и Вы проникнитесь к кому-нибудь, того гляди и понравится. А если понравится, то и отношения перестанут быть натянутыми, дружба появится сама собой.

    Пункт второй. Доверие.

    Будучи слишком скрытным человеком, Вы можете отпугивать людей, а тем более противоположный пол. Откройтесь перед человеком и он откроетсяперед Вами

    Пункт третий. Общение.

    Чем больше Вы разговариваете друг с другом, тем больше точек соприкосновения находите. Это тоже может привести к дружбе. А разве плохо дружить?

    И главное помните, что эти пункты - лишь малая часть всего, что может поспособствовать хорошим взаимоотношениям! Подружиться можно с каждым, просто иногда люди недостаточно друг друга знают. Большее времени провожите вместе и все будет.

     
    VALDAI, 09 марта 2021
    #
  • пользователь HotPussy

    HotPussy ученик

    Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"

     
    HotPussy, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Click-

    Click- ученик

    Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.

    Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.

    В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.

     
    Click-, 09 марта 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.

     
    dima58, 09 марта 2021
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.

     
    Stare, 09 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.