Как ты думаешь бережём ли мы растения если бережно относимся к учебника объясни свой ответ почему в лесу или парке можно ходить только по тропинка
Как ты думаешь бережём ли мы растения если бережно относимся к учебника объясни свой ответ почему в лесу или парке можно ходить только по тропинка...
Тема в разделе "", создана пользователем Foxyra.
17717
В лесу и парке можно ходить по тропинке из-за того что если мы будим ходить по траве то мы портим природу
Да мы бережем так как если учебники будут в хорошем состоянии то их можно снова продать и люди не будут нуждаться в новых учебниках соответственно не придется вырубать деревья для бумаги. Потому что если ты будешь затаптывать растения то придется садить новые а это во первых материальные затраты на семена во вторых человеческий труд и в третьих должно пройти время что бы растения снова выросли!
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .." Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Я считаю, что Ольга не права. в 15 лет человек уже должен осозновать и анализировать ситуацию. родители дают ей л=для развития то, что могут. если Ольгу, что-то не устраивает, то пусть идет подрабатыва и может тогда поймет стоимость денег. хотя в 15 лет ее врядли куда-либо возьмут. работодателям не нужны лишние проблемы.
Дополню пост предыдущего человека
"В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?."
На этом нужно заострить внимание. А конкретней " признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. " В ЛЮБОЙ нормальной семье это выполняется, вне зависимости от материальных возможностей родителей (или лиц, на чьем попечении ребенок находится). Занятия с репетиторами и другие факты, о которых говорит Ольга под этот критерий не подходят. А теперь на вопросы:
1) Права ли Ольга? Нет, она не права. Возраст указан не зря, т. к. она не достигла возраста 18 лет, то родители должны её содержать, но этот перечень не входит в основные составляющие: еда, проживание, одежда. ..
2) Сказал бы все, что написал выше.
3) Попробывал бы объяснить Ольге, что деньги не главное в жизни.
4) "Почему?" - думаю это очевидно и когда вы подрастете сами поймете)
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
1. Правовое государство2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.
3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.
Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.
Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.
Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).
Вот что я ответил на 1 и 2:
1 вопрос Правовое государство
Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.
Необходимые условия:
Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.
Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.
Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.
Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.
2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.
1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей
2. Функции общества
Производство материальных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей3. Общественные отношения — многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)
Материальные отношения – возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека вне его сознания и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предварительно «проходя через сознание» людей, определяются их духовными ценностями.
Основная статья: Равенство перед закономЗаконы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].
Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]
Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].
Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.
В учебнике на с. 40 (задание № 4) говорится об «Аптеке души». Укажи не менее трёх предметов, которые могут находиться в такой аптеке. Объясни, почему именно их ты выбрал.
• Записи пластинок с произведениями Вивальди: Музыка ангелов; Мечта о снега; Эльфийская песнь. По моему мнению именно эти произведения дают невероятное душевное спокойствие, а потрескивание пластинки придает пикантности пению скрипки.
• Полка с старыми, потрепанными книгами среди которых должны находиться произведения Теодора Драйдера и например рассказы Бредбери.
Они могут зацепить интерес и по трясти душу своими мыслями пейзажами, а так же изложением текста.
• (если предполагать что это волшебная аптека) То снежный шар внутри которого всегда царит зимняя ночь. Там всегда медленно идет пушистый снег.
Этот пейзаж принесет душе исцеление своей размеренностью, спокойствием.
Я выбрала именно эти предметы т. к для исцеления души иногда хватает простого успокоения и хорошей мелодии;)
Попытайтесь объяснить следующий факт: является ли он показателем наличия сознания у животных?
Американские антропологи в одном из зоопарков обучали орангутангов языку жестов. Орагунтанг по имени Чаптек усвоил, к примеру, что за уборку своего помещения он получает монеты, которые может потратить на лакомства, в качестве денег сначала использовались пластмассовые фишки. Чаптек решил увеличить денежные запасы, разломав каждую фишку пополам. затем деньгами стали жетоны. Чаптек стал находить кусочки фольги и пытался подделать деньги.
Нет. Человек - единственное живое существо, обладающее сознанием.
Обезьяны - очень умные животные. Они легко обучаемы и быстро приспосабливаются к новым условиям жизни. Но не более того!
Как сказал Таттерсалл: "Как бы чудесно обезьяны не обращались с зеркалами и своим имуществом, доказано, что они не могут распознать собственное отражение в зеркале".
Обезьяны сообразительны, и вполне могут усвоить, что за "потопать ножкой" она может получить сахарок. В данном случае у нас монетки. Больше монеток - больше угощения => нужно сделать больше монеток, можно поработать или разломать остальные. Вряд ли орангутанг в полной мере осознавал, что делает.