Написать эссе по цитате Конфуция "Высшая душа при малейшем случае стремиться к добродетели, душа низкая не иначе как ползком идёт к своему дому". , хотя бы о чём писать.
Написать эссе по цитате Конфуция "Высшая душа при малейшем случае стремиться к добродетели, душа низкая не иначе как ползком идёт к своему дому". , хотя бы о чём писать....
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем LittleFamousPrincess.
17719
Что же заставило нас обратиться к теме выбора способов самоутверждения в жизни? «Покрытая пеплом», но горячая история, ожог от прочтения которой так и не проходит, и даже непроизвольно льющийся бальзам слов не может утолить боль. Мы имеем в виду роман «Сломанная кукла», опубликованный в 2000 году. Автором потрясшего нас произведения является Альберт Лиханов, которого, образно говоря, можно назвать душой и совестью русской культуры. Именно этот роман об испытании человеческого духа комфортом и побудил нас бросить взгляд назад в литературу XIX века в поисках корней затронувшей нас проблемы духовного недуга. Цель нашей работы – исследовать истоки нравственного оскудения в современной литературе на примере романов М. Е. Салтыкова-Щедрина, М. Горького и А. Лиханова. Кстати отметим, что мы рассматриваем явление нравственного падения под новым углом, когда оно обретает «родовой характер», то есть семья сама выращивает внутри себя бездуховность. Все это дает нам право представить на ваш суд работу, которая является исследовательской не только в области литературы, но и в области души. Цель: Исследовать истоки нравственного оскудения личности в современной литературе на примере романов М. Е. Салтыкова- Щедрина А. М. ГорькогоА. А. Лиханова. Задачи: Воспитывать духовно развитую личность, способную к созидательной деятельности в современном мире. Развивать творческое воображение учеников, потребность в самостоятельной исследовательской работе. Овладевать умениями грамотного использования компьютерных технологий для создания собственных проектов. Ресурсы. 1. Д. С. Лихачев «Письма о добром» / Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, Санкт- Петербург 1999 г. 2. М. Е. Салтыков- Щедрин «Я люблю Россию до боли сердечной» Молодая Гвардия, Москва 1975г. 3. А. С. Бушмин «Великий русский сатирик Салтыков- Щедрин», «Знание», Ленинград, 1976г. 4. Е. И. Покусаев, В. В. Прозоров «Михаил Евграфович Салтыков- Щедрин», / «Просвещение», Ленинград, 1977г. 5. М. С. Горячкина «Сатира Салтыкова- Щедрина» / «Просвещение», Москва, 1976г. 6. «М. Горький. Биография писателя» И. М. Нефёдова / «Педагогика», Москва, 1986г. 7. Альберт Лиханов «Сломанная кукла» (Журнал «Мы», 2 и 3, 2002г). 8. Альберт Лиханов «Драматическая педагогика» / «Педагогика», Москва, 1986г. 9. Альберт Лиханов «Смысл сущего» / «Советская Россия», Москва, 1985г.
Написать сочинение ЭССЕ почему я хочу быть похожей на свою маму
Моя мама самая лучшая на свете. Я всегда хотела быть похожей на нее. Она милая добрая и всегда готова прийти на помощ. Она никогда не оставит свою семью без свежего ужина, постерает и выгладит все вещи, но буде это делать не потому, что это ее обязаности, а потому, что она нас любит. Я очень люблю свою маму - она как ангел, который охраняет домашний очаг. Моя мама - волшебница - она везде успевает, справляется с всей роботой и ещё уделяет время каждому ис членов нашей семьи. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Я очень горжусь своей мамой и хочу бить на нее похожей, хочу быть такой же доброй. нежной. ласковой.
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациах, стех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день в жизни мама берет на руки своего малыша.
Нам стоит задуматься как не ранить твое большое, но хрупкое сердце.
Я хочу быть похожей на свою маму потому, что в пути на восхождение возникает идеал, образ, которому я хочу подражать. Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить.
"нет строя при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать"написать эссэ
Не переживайте тут ничего непонятного нет главное получше разобраться в теме, так допустим, я постараюсь объяснить. Это выглядит примерно так:
Ни в демоократическом, ни в татолитарном, ни в автолитарном обществе нет протеворечий принципу, "при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать", действительно, подумайте легче украсть самому чем аработать чесным трудом, и это будет правдой в сознаниях и в Д, и в А, и в Т режимах)
1) почему свобода не может быть безграничной? 2)можно ли согласится с утверждением:" экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии"? Аргументируй свой ответ. 3)представь что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, еоторые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в одной стране. ЗАВТРА ЭКЗАМЕН (((
1. Свобода ограниченна законами и нормами.
2. Да, я полностью согласен с этим утверждением. Экономика задевает не только теоритические знания, но и практическую сторону. Экономика признана, чтобы удовлетворять наши потребности и рационально использовать ресурсы.
3.
1. Свобода совести, вероисповедания
2. Право избирать и быть избранным
3. Права на свободу слова
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помогите написать сочинение от моего лица про какуе нибудь выдающуюся личность ( выбирите на своё усмотрение) что бы было пояснение почему Я (Вы) считаете этого человека выдающеюся личностью, за что?
Пойдет тебе про композитора?
Если да, то читай.
Я предлагаю тебе Рахманинова.
Рахманинов - это великий русский композитор, пианист и дирижер.
Он начал заниматься музыкой в Петербургской консерватории в 1882 году. В 1885 году переехал в Москву, а там в 1991 году окончил косерваторию как пианист, а в следующем году - как композитор. С золотой медалью, кстати.
Рахманинов открыл целое направление в русской и современной хоровой музыке.
Все его композиции пропитаны лирикой и сильным чувством любви к родине, ведь в 1917 г. Рахманинов отправляется в концертную поездку и остается за рубежом до конца жизни.
Во время ВОВ все деньги, полученные на концертах он перечислял обороне СССР.
Он был великим человеком и прекрасным композитором. Неповторимое исполнительское мастерство доставило ему славу первого пианиста мира.
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1 волевая сила - энергия, направленная на достижение желаемого.
волевого напряжения - отражает степень выработки личностью психической энергии для организации собственного поведения в каждый текущий момент жизни.
2 Автор приводит сравнение того что физическая сила и силовое воздействие пагубно влияет так только слабые воздействуют на народ и от этого нечего нед обивают необходимо путём авторитета и слов показывать свою силу и власть. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности
3 Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений В этом предложении чётко определено что только за счёт авторитета государствоа принмается добровольно всё и люди подчиняются
4 Какая бы ни была обстановка в обществе ненужно рубить с плеча и решать всё силой необходимо всячески разговаривать с народом заробатывать авторить и нужн несомнено обратная связь пока её не будет не будет и развития только когда народ примет своих провителей тогда и будет нормальное государство