Напишите пожалуйста о лотосе в приморском крае, мне очень нужно - надо успеть до завтра.
Напишите пожалуйста о лотосе в приморском крае, мне очень нужно - надо успеть до завтра....
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем elizyum.
17789
Ло́тос Комаро́ва или Лотос орехоносный (Nelumbo komarovii, Nelumbo nucifera) — многолетнее травянистое земноводное растение, распространенное на Дальнем Востоке. На Дальнем Востоке лотос был выделен в отдельный вид советским ботаником А. А. Гроссгеймом и назван лотосом Комарова, в честь видного советского ботаника и фиоценолога В. Л. Комарова. Лотос Комарова - очень красивая ускользающая жемчужина Дальнего Востока, занесенная в Красную Книгу. Лотос – тропическое восточно-азиатское растение, произрастающее только на Дальнем Востоке, представитель древнейших цветковых, имеет научную ценность как реликт гондванской (первоматерика) флоры, существовавшей более ста миллионов лет назад в мезозойскую эру. Наш лотос Комарова, переживший ледниковые нашествия, не боящийся амурских морозов украшает водоемы Хабаровского края Бикинского района (озера сел Лермонтовка и Лончаково). Поражает великая жизнестойкость этого реликта. При неблагоприятных условиях семена лотоса не прорастают, но и не погибают, а переходят в стадию анабиоза. Удалось прорастить семена, обнаруженные в манчжурском торфянике – возраст их превышает 1000 лет. Цветки лотоса крупные, 25—30 см в диаметре, и высоко поднимаются над водой на прямой цветоножке. Они обладают слабым, но очень приятным ароматом.
Листья, возвышающиеся над водой, расположены на прямостоящих черешках, имеют воронковидную форму и крупнее плавающих — до 50—70 см в диаметре. Все растение съедобно и применяется в лекарственных и пищевых целях.
Корень лотоса — считается деликатесом в японской, тайской и китайской кухне. Его употребляют в виде салатов, жарят, тушат, используют для украшения блюд. На Дальнем Востоке лотосы растут в бассейне Амура по нижнему течению реки Уссури, в озере Малая Ханка, где занимает большие пространства. Он сохранился здесь как третичный реликт, живое ископаемое прошлых геологических эпох, когда климат в этом районе был более теплым. Лотос приспособился к местным условиям, стал морозостойким растением. Обычно слой ила, в котором зимуют корневища, не промерзает и температура придонного слоя воды не опускается ниже +4 С. В случае же полного промерзания водоема, что иногда происходит, корневища лотоса погибают. На фотографии плоды лотоса Комарова.
Напишите сочинение на тему: "Профессия актрисы ". Нужно до понедельника успеть !
Профессия актрисы очень трудная, но, в то же время, интересная. Это постоянные съёмки в кино и гастроли театра, знакомства с интересными актёрами и режиссёрами. Профессиональная актриса может воплотить на сцене любые сложные и неоднозначные женские характеры, проявить свои чувства, показать свою женственность и красоту. Чтобы добиться признания, актрисе приходится преодолевать различные трудности, зачастую необходимо играть сложные и опасные роли в фильмах и на сцене в театре.
История профессии: История актёрского искусства берет своё начало со времён первобытного общества, хотя искусства в то время как такового не существовало. У каждого древнего племени были свои ритуальные танцы и игры, что впоследствии привело к разделению людей на зрителей и собственно исполнителей действий. В современном мире актёрскому мастерству обучают в специальных заведениях, где актрисы годами оттачивают своё мастерство игры на сцене. …Социальная значимость профессии в обществе: Театр и кино сегодня пользуются большой популярностью, поэтому вакансии актрис очень востребованы. Хорошая актриса должна уметь сыграть любую роль в кинофильме, перевоплощаться и принимать любой образ на сцене театра. Актриса должна заставить зрителя поверить в реальность происходящего на экране фильма, заставить прочувствовать все эмоции, переживаемые актрисой во время игры на сцене.
Массовость и уникальность профессии: Найти себя в профессии — это настоящее счастье для любого человека. Когда актриса играет свою роль, она не только может наделить свою героиню определёнными качествами, задуманными режиссёром, но и что-то присвоить от этого образа себе. Очень часто актриса настолько входит в свою роль, что описанный в сценарии мир кажется более реалистичным, чем жизнь.
Риски профессии: Актёрская жизнь интересная, творческая, по-своему сложная и разнообразная. К сожалению, работа актрисы отнимает почти все свободное время. Иногда эту работу называют монашеской, так как люди порой настолько посвящают себя данной профессии, что могут годами не выходить из театра. Так, многие актрисы очень часто не выходят замуж, или имеют вследствие своей работы неудачные браки.
Где получить профессию: Для обучения актёрскому делу необходимо прохождение специализированных курсов актёрского мастерства. Очень немногие от рождения имеют талант прирождённой актрисы, таких людей — единицы.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Довольно странная фраза, автора которой разыскивают многие, так как данная фраза довольно часто была повторена и описана многими известными литературами и другими известными людьми.
Поэтому пожалуй автора фразы оглашать не стану.
Скажу лишь для начала — что согласен с данной фразой.Частым случаем становится фраза — «Давай ты не делаешь это, а я то».
Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.
Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику.
Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что врятли.На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других.
Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы.
Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим.
Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то.
А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза.Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим -
Но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы.Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою.
Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
И не распахнуть слишком широко — свою свободу.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника. Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику. Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что вряд ли.
На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других. Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы. Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим. Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то. А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза. Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим, но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы. Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу: хочу иду, хочу стою. Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Все это необходимо, чтобы окончательно не ограничить свободу другого и не распахнуть слишком широко — свою свободу.
Объясните значение понятий Экономика, товары и услуги ПОЖАЛУСТА НА ЗАВТРА ДО 6 ЧАСОВ НУЖНО УСПЕТЬ!
Экономика - это хозяйственная деятельность общества, отношения, складывающиеся в производстве, распределения обмена и потребления.
Товар - это любая вещь, которая существует для свободного обмена одной вещи на другую (телевизор - деньги)
Услуги - это нематериальные блага, которыми пользуются потребители. Пример, носильщик в отеле оказывает нам услугу, т. к мы могли бы и сами донести наши вещи до номера, но заплатив деньги, мы избавляем себя от физических усилий.
Напишите развёрнутые ответы на вопросы: Нужны в государстве законы? Зачем нужно соблюдать законы?
Напишите кратко"Чтобы не попасть в тюрьму"
Законы нужно соблюдать что бы не попасть под отвественность государства как уголовную административную так и дисциплинарную! Закон - это норма права соблюдение которого не только желательно но и принудельно и обязательно!
Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через время.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!