1)Что необходимо что бы человек стал личностью?
2)Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей?
3)Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
4)Вспомни случай из своей жизни когда тебе понадобилась сила воли, что бы завершить начатое дело. Был ли ты доволен собой после этого?
1)Что необходимо что бы человек стал личностью? 2)Почему на земле можно встретить людей с похожими лицами, но нет двух одинаковых личностей? 3)Назови ситуации когда тебе прих...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем DJ-Student.
17791
1)Необходимо перестать зависеть от общества, иметь свою точку зрения, ане подвергаться влиянию толпы.
2)Смотря что подразумевается под "сознанием"... Созниние - это понимание человеком смысла жизни придает ему такую нравственную силу, которая помогаетв преодолении препядстствий.
3) Сила воли нужна человеку, чтобы уметь адаптироваться в любых ситуациях, преодолевать любые трудности, избавиться от всеголишнего, что так мучает и т. д. Без силы воли человек не выживет. Его просто уничтожат обстоятельства и другие люди.
4) Просто одинаковые генотипы
5)Я не припоминаю ситуаций…но было, когда у меня друг сломал руку и нам надо было его отвести домой…вот тогда-то я и принимала важные решения…даже руководила. Нет не хотела бы. Потому что это большая ответственность, а пока что детство, можно ещё побездельничать
6)сила воли нужна чтоб заделать очень важный шаг в жизни чтоб не боятся перемен1) Личностью могут стать только в обществе, приняв законы и правила самого общества. Личность это тот человек которого знают и уважают в обществе.
2) Люди могут быть похоже внешне, но различны внутренне т. к. они "росли" в разных сферах общества, у них разные интересы, предпочтения, знания, свой взгляд на мир и его окружение.
1.«Личностью не рождаются, личностью становятся». Ведь в первую очередь для развития личности необходима основа-индивид. При этом индивид может и не быть личностью, а личность не может не быть индивидом. Личность-это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей. Т. е личностью становится развивающийся в обществе индивид. Все, чего достигает человек в жизни, является неким результатом его личной деятельности. -> НЕОБХОДИМО развитие.
Уже с детских лет ребенок неосознанно требует, чтобы его воспринимали как личность, ведь он слышит, видит, чувствует, творит, делает выводы и имеет на все сугубо личное мнение – он развивается. Для развития он использует индивидуальные особенности. Но ребенок находится лишь на начале пути формирования своей личности, а главным фактором ее формирование является осознание себя (пола, пространства, времени).
2. Потому что сознание человека очень индивидуально, это и есть индивидуальность, присущая личности, на основе которой та и сформирована.
3. Решения приходится приниматься самостоятельно ежесекундно всем, например: купить в школьной столовой вкусную и дорогую булочку или обед по той же цене? Никакие наказы мамы не помогут, ты сам решаешь, что для тебя ценнее Или, допустим, перейти дорогу "здесь", вместе с толпой по быстрому или все-таки идти до светофора. ..
Самостоятельность-это некая свобода, если человек жестко ее лишен, т. е. строго ограничен в действиях, то это подавляет его как ЛИЧНОСтЬ, получается каждой личности хочется проявлять самостоятельность, чувствовать, что сам живешь, а не существуешь по наказу, однако, за самостоятельностью выстраиваются в очередь и обязанности, а также ответственность
4. Допустим, я занималась усердно в спортзале летом, дабы прийти в форму. .. Согласитесь, пыль, жара, еда, отдых. .. Какие занятия? Но нет, пришлось найти в себе силы, чтобы увидеть желаемый результат)
Или вот, более, формальная ситуация. Приватизация земли - ужасное дело, надо объехать столько юристов, которые, закидывая бумажками, перенаправляют к другим дяденькам и тетенькам, которым ты как "кость в горле", отстояв в очереди часы и выслушав оскорбления, результата мы все же добились
Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
Мне приходится самостоятельно принимать решение в выборе того каким спортом я хочу заниматься, родители научили меня этому так как это мое будущее я очень много перепробовал и родители не были против того что я долго выбирал. Зато сейчас я точно знаю чем я хочу заниматься. За это я им благодарен так как они дали мне эту возможность и позволи ли самому найти правильное решение.
Вспомни, бывали ли в твоей жизни случаи, когда ты решал делать что-то важное. Например, думал: "С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы". Или: "С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем. " Удалось ли тебе осуществить твои планы? Что этому помогло или помешало?
Однажды вместо того чтобы делать уроки я пошел гулять с друзьями и гулял я до поздней ночи. Когда я пришел я забыл про уроки и пришел на следущий день без домашнего задания. Как на зло на всех уроках спрашивали меня и я получил много двоек. Поэтому с этого дня я решил делать все уроки сразу после школы. 1Мне удалось осуществить свои планы и теперь у меня одни пятерки. 2 Мне помог случай когда я не сделал домашнее задание и получил много двоек.
Если ты читал роман А. Дюма и"Граф Монте-Кристо", тебе не составит труда вспомни, кто такой аббат Фариа. его деньги играют очень важную роль в сюжете романа
представь, что тебе необходимо схематично
переда приятелю самое главное в судьбе денег аббата Фариа. составь план такого рассказа
указав в каких ситуациях деньги меняют
свой ход событий
какую роль они играют в жизни героев романа?
Аббат Фариа- это заключенный, с которым познакомился Дантес, по причине того, что аббат стал делать неправильный подкоп в сторону темницы Дантеса. Он рассказал Дантесу о своей жизни ( после того, как был готов подкоп) и что его все считали сумасшедшим из-за того, что каждый раз при приходе людей из суда и тому подобных, он предлагал все большую сумму денег в несколько миллионов в обмен на свободу. Однако это оказалось сущей правдой, и Дантес, после побега, сумел завладеть ими по наставлению аббата.
Дантес вскоре становится графом Монте-Кристо и, благодаря своему состоянию, разными путями помогает когда-то бывшим близким ему людям, спасает друзей, а также предлагает огромные суммы в обмен на информацию, через которую, например, он узнает о том, кто и как, и зачем его подставил.
Только благодаря его богатству, ему удается проворачивать большие дела и, умело распоряжаясь ими, он решает все свои вопросы. Так что роль этих денег в романе весьма значительна.
Вспомни, бывали ли в твоей жизни случаи, когда ты решал делать что то важное. Например думал "С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы" или "С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем". Удалось ли тебе осуществить свои планы? Что помогло или помешало ?
Да. Задумывалась, что с завтрашнего дня перестану смеяться на парах. Но не помогло, атмосфера у нас веселая так что не получилось
Если ты читал Роман А. Дюма (Граф Монте_Кристо), то легко вспомнишь кто такой Аббат Фарио. Его деньги играют очень важную роль в сюжете романа. Представь, что тебе необходимо схематично передать приятелю самое главное в судьбе денег Аббата Фарма. составь план такого Рассказа, указав, в каких ситуациях деньги меняют ход событий, какую роль они играют в жизни героев Романа. Зарание спасибо. ..
Аббат Фариа был заключенным, который планировал побег, но его попытки были тщетны, так как он делал выход не в ту сторону, а в темницу, где сидела Дантес.
План: Знакомство Аббата Фариа и Дантеса. Рассказ аббата о его прошлой жизни и богатствах. Побег Дантеса и подтверждение рассказа Фариа о деньгах. Как Дантес стал графом Монте-Кристо, завладев богатством. Как состояние Дантеса помогает ему быть информированным, помогать близким и знакомым, а также решать все поступающие проблемы и вопросы, а также правду о тех, кто не желал ему счастья и хотел подставить.
Назови ситуации когда тебе приходится самостоятельно принимать решения. Хотелось бы тебе чаще проявлять самостоятельность? Почему?
Мне приходится самостоятельно принимать решение в выборе того каким спортом я хочу заниматься, родители научили меня этому так как это мое будущее я очень много перепробовал и родители не были против того что я долго выбирал. Зато сейчас я точно знаю чем я хочу заниматься. За это я им благодарен так как они дали мне эту возможность и позволи ли самому найти правильное решение.
Вспомни бывали ли в твоей жизни случаи когда ты решал делать что-то важное. Например, думал: "С завтрашнего дня буду делать уроки сразу после школы. " Или: " С завтрашнего дня начну все подробно записывать на уроке за учителем. Удалось ли тебе осуществить свои планы? Что этому помогло или помешало?
Однажды я сказал себе "я начну учится на нормальные оценки " Я начал больше углубляться в обучение, начал ходить к репетиторы т. д. В этом мне помогли мои друзья, одноклассники, учителя. Единственное что мне мешало мои занятия спортом
Если ты читал роман А. Дюма и"Граф Монте-Кристо", тебе не составит труда вспомни, кто такой аббат Фариа. его деньги играют очень важную роль в сюжете романа
представь, что тебе необходимо схематично
переда приятелю самое главное в судьбе денег аббата Фариа. составь план такого рассказа
указав в каких ситуациях деньги меняют
свой ход событий
какую роль они играют в жизни героев романа?
Аббат Фариа был заключенным, который планировал побег, но его попытки были тщетны, так как он делал выход не в ту сторону, а в темницу, где сидела Дантес.
План:
Знакомство Аббата Фариа и Дантеса.
Рассказ аббата о его прошлой жизни и богатствах.
Побег Дантеса и подтверждение рассказа Фариа о деньгах.
Как Дантес стал графом Монте-Кристо, завладев богатством.
Как состояние Дантеса помогает ему быть информированным, помогать близким и знакомым, а также решать все поступающие проблемы и вопросы, а также правду о тех, кто не желал ему счастья и хотел подставить.