Раскажите о детстве Напалиона
Раскажите о детстве Напалиона...
Тема в разделе "", создана пользователем Lesechka66.
17801
Детство
Наполеон родился в Аяччо на острове Корсика, который долгое время находился под управлением Генуэзской республики. В 1755 году Корсика свергла генуэзское господство и с этого времени фактически существовала как самостоятельное государство под руководством местного землевладельца Паскуале Паоли, секретарём которого был отец Наполеона. В 1768 году Генуэзская республика продала свои права на Корсику французскому королю Людовику XV. В мае 1769 года в битве при Понтенуово французские войска разгромили корсиканских повстанцев, и Паоли эмигрировал в Англию. Наполеон родился через 3 месяца после этих событий. Паоли вплоть до 1790-х годов оставался его кумиром.
Наполеон был вторым из 13 детей Карло Буонапарте и Летиции Рамолино, пятеро из которых умерли в раннем возрасте. Семья относилась к мелким аристократам и жила на острове с начала XVI века. Хотя в прошлом Карло Буонапарте был одним из составителей Конституции Корсики, он подчинился французской верховной власти, чтобы иметь возможность дать детям образование во Франции. Первоначально дети учились в городской школе Аяччо, позже Наполеон и некоторые его братья и сёстры обучались письму и математике у аббата. Особых успехов Наполеон достиг в математике и баллистике
Кому двенадцать лет, тот в детский садХодил тысячелетия назад.
Об этом самом детстве золотом
Он вспоминает чуть не со стыдом.
Забыть его скорее! Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство. Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего. ..
Детство - беззаботная и светлая пора.
Время когда не нужно принимать ответственных решений, оценивать ситуацию, сидеть до двух ночи и делать домашние задания. )
Детство пора сладких грёз и надежд, когда веришь миру и людям, когда не узнал и даже не представляешь изнанку общества.
Это пора, когда мировоззрение и психика ещё не совсем сформировалась, а процесс социализации ещё только на подходе или идёт без особого ущерба для маленькой личности.
Доброго. Сочинение "от увлечения - к профессии". Надо Только не берите профессию врач.то бишь надо написать чем занимался ваш знакомый в детстве и как повлияло это на выбор профессии.
даю много, но мне нужно нормальное (!) сочинение)
Спасибо.
У каждого человека есть какие-либо увлечения, которыми он с удовольствием занимается и в которых хорошо разбирается. нередко эти увлечения перерастают в способ заработка денег, то есть становятся профессией.
тому пример несчастный Кафка (не припоминааю ни одного знакомого о котором можно было бы написать, а выдумывать ничего не хочется. надеюсь, ничего страшного), который с самого детства задавался вопросами о человеческом бытие, но не мог найти ответов. как сказал замечательный писатель-фантаст и биохимик, разве есть в жизни что-то более прекрасное, чем поиск ответов на вопросы? Хотя двигало Кафкой его бесконечное несчастье, а не жажда знаний, хотя, я думаю, первое стало причиной для второго. он размышлял, сочинял небольшие повести и в будущем эти размышления стали его профессией, Кафка - знаменитый во всем мире гениальный писатель, он дал основу для экзистенциализма, подарив вечную жизнь его боли и несчастью, которой проникается любой, кто читает его произведения или произведения его последователей.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Какие явления природы интересовали Ломоносово в детстве?
1. Вопросы северного сияния
2. Холода и тепла
3. Морских путешествий
4. Морского льда
5. Отражения морской жизни на суше
Это первые впечатления молодого Ломоносова
1. Вопросы северного сияния
2. Холода и тепла
3. Морских путешествий
4. Морского льда
1)Мораль и право, что общего и какие различия?2)В детстве у каждого ребёнка есть свой волшебный мир, своя " волшебная страна" Вспомните и изобразите, как эта "страна" выглядит. . Что можно нарисовать?
1) мораль это форма форма общественных ценностей и требований регулирующих поведение людей, а право это совокупность общеобящательных правил и норм поведения исходящих от государства.
общие черты: направлены на регулирование общественных отношений.
различия: мораль-Регулируется обществом. право- государством и обязательно для соблюдения.
2) это страна безмятежности, где ты в большинстве своем ничем не обязан.
страна в которой ты познаешь ежедневно что то новое не знакомое для тебя.
Можно нарисовать книгу в которую ты записываешь что то новое не знакомое тебе.
Часто твои сверстники спешат по скорее стать взрослыми. объясни что хорошего в детстве
Нету забот. За тебя буквально все делают родители. И кормят, и одевают, и ухаживают. У тебя в детстве намного меньше потребностей. Например: тебе не нужна ни косметика, ни мода, ни планшеты, телефоны, машины и т. п. Ты можешь делать что хочешь, даже если ты сделаешь что-то плохое то максимум тебя отругают и ты будешь стоять в углу, а вот когда становишься взрослым тебе уже как максимум в тюрьму, а как минимум штраф. И детством надо просто наслаждаться, ведь эта самая лучшая пора в жизни!
Помогите написать сочинение на тему: Моя мечта, мечта папы и мамы в детстве.
Когда-то у меня была самая заветная мечта, о которой мечтали даже мои папа с мамой. Это мечта, быть лучшим игроком в команде по баскетболу. Мой папа уже однажды играл в него, но вскоре он покинул команду и теперь надеется что его сын будет таким-же, мама тоже очень мечтала чтобы её сын был всегда счастливым и если он хочет играть, пусть играет. На самом деле папа и научил меня играть в эту игру, когда я был совсем маленький он водил меня на баскетбольную площадку, водил на матчи. Я никогда не забуду те самые слова своей мамы: "Играй, лишь-бы ты был счастлив". И я счастлив, счастлив в том, что у меня есть любимые родители и любимая игра, которую любим мы с отцом. Но моя мечта она останется навсегда и каждый день я стремлюсь к этой мечте.Я мечтаю о свое собственной машине(любой придмет). Я хочу чтоб она была красного цвета, с большими колесами( любое описание). Я думаю что когда я вырасту у меня обязательно будет. ..
Мой папа мечтал стать космонавтом. Он хотел бродить по просторам вселенной и изучать далекий космос.
Моя мама мечтала о кукле. Она хотела себе большую, красивую куклу с черными волосами, голубыми глазами, пышными ресницами и с нежно голубым платьицем с рюшами.
Часто твои сверстники спешат поскорее стать взрослыми, считают, как и герой одного из стихотворений В. Берестова, что детство "В геройской биографии пятно". Возрази автору стихотворения. Объясни, что хорошего в детстве.
Я считаю автор не прав потому что быть взрослым это не очень хорошо. Потому что вопервых надо будет отвечать за совершенные тобой дела. И будет у тебя самостоятельная жизнь придется заробатывать своим трудом а когда ты маленький, то родители твои сами заробатывают деньги и кормят и одевают тебя. И самое главное родители стареют и молодость ты им не сможешь вернуть ни когда. Вот почему я считаю что лучше быть ребенком чем взрослым человеком