30 за обществознание помогите
Помогите с обществознанием пожалуйста!
1)примеры Культурным факторам
2)Личностные факторы
3)Психологические факторы
30 за обществознание помогите Помогите с обществознанием пожалуйста! 1)примеры Культурным факторам2)Личностные факторы3)Психологические факторы...
17802
Личностные факторы:
деятельностный статус индивида,
социальный статус, связанный с принадлежностью субъекта восприятия к определенной социальной среде(короче говоря, имение профессии),
социокультурный статус,
психологические особенности личности.
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Помогите, с обществознанием ) 30Баллов
• Как мы реагируем на одобрение?
• Как мы реагируем, если наши поступки осуждаются?
• Как мы реагируем на справедливое осуждение. Почему?
• Почему мы краснеем за неловкость даже если никто не высказался на этот счёт?
• Какой стати мы нехорошо думаем о людях, если мы не видим и не слышим их реакцию?
• Что мы понимаем под прямой зависимостью реакции на мнения окружающих людей?
• В чём заключается косвенная зависимость реакций на мнения окружающих людей? Пример.
• Испытывали ли вы примеры прямой и косвенной зависимости?
1. Как на реагирую на одобрение? Если же нашу фразу одобрили то мы реагируем на это улыбкой, добротой, а также доверяем этому человеку.
2. Как мы реагируем, если наши поступки осуждается? Если же это хороший поступок, то тогда мы реагируем замечательно, также с улыбкой, поднимается настроение. Если же нас и наши поступки осуждают плохо, то некоторые люди плохо воспринимает критику в свой адрес и поэтому реагирует плохо – у них падает настроение.
3. Как мы реагируем на справедливое осуждения. ? Почему? Если же вы человек который воспринимает критику хорошо то вы послушайте свои недостатки, их исправите. Если же вы плохо воспринимайте критику то вы даже не станете слушать замечания и обидите этого человека.
4. Почему мы краснеем за неловкость, даже если никто не высказался на этот счёт? Мы краснеем за него вко есть потому что нас мучает совесть, бывает стыдно. Даже если никто не высказался на это счёт, то есть все равно у нас мучает совесть и самому себе бывает неприятно.
5. Какой стати мы не хорошо думаем о людях, если мы не видим и не слышим их реакцию? Люди судят по человеке по поступкам. Если мы не хорошо думаем об этом человеке, даже если мы его не видел и не слышал значит вам кто-то сказал не правду – это называется сплетни.
6. Что мы понимаем под прямой зависимости в реакции на мнение окружающих людей? Иногда люди интересуются чужим мнением если у них есть затруднения. Но эти чужие мнения бывает нам не нравится поэтому мы понимаем под прямой реакции зависимость реакции на мнение окружающих людей
7. В чем заключается косвенная зависимость реакции на мнение окружающих людей? Пример. Люди все тесно связаны между с тобой поэтому некоторые имеют одинаковое мнение. Косвенная зависимость реакции на мнение окружающих людей заключается в том, что все люди друг о друга зависят. Пример –: вам предложили сок вы и друг выбрали одинаковый сок. Это не значит что у вас нету своего мнения просто вы были в этом примере схожи. Пример два. Каждый человек друг от друга зависит например: Владимир Владимирович Путин – президент если он не родился на свет кто бы сейчас правил нашей страной
8. Испытали испытывали ли вы пример прямой и косвенный зависимости? На этот вопрос ты должен(а) уже ответить сам(а)
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Помогите с обществознанием пожалуйста.Подбери доказательства в пользу каждого приведенного в схеме утверждения. А)СВОИ ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА НАДО УМЕТЬ СКРЫВАТЬ Б)НЕ НАДО БОЯТЬС ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. Сформулируйте общий вывод.
Не всегда стои показивать свои чувства ведь смысл откриватся перед всем обществом, рано или позно тебе сделают больно! Надо держать в себе самое сокровеное, и не распылятся перед кем не попадя.
не смотря на више сказаное все в себе держать не возможно и надо выпускать чувства наружу.
спасибо за внимание)1) не всегда уместно раскрываться полностью перед людьми, у каждого ведь свое мнение и ценности; а доказывая человеку обратное, можно испортить с ним отношения
2) но, открывать душу и мысли близким по духу и уму людям не плохо; ведь если ваши мысли совпадают, то это только улучшит ваши отношения
Помогите с обществознанием!
Выдающийся русский поэт В. Маяковский в 1929 году написал"Стихи о советском паспорте", в которых есть строчка:"Читайте, завидуйте, я-гражданин Советского Союза. .. ". Напишите:
1 Чем гордитесь вы, гражданин России:
2 Что вызывает у вас чувство сожаления?
Я горжусь своей необъятной Россией. Моя страна самая большая по площади. наш президент самый лучший.
сожаление у меня вызывает лишь одно, у нас много больших территорий, но мы не используем их как надо, не по назначению. в нашей стране много полезных ископаемых, но и их мы не можем как следует использовать.
Пожалуйста, помогите с обществознанием !
Задание:
Говорят, что победа одного народа над другим в межнациональном конфликте - пиррова победа.
Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с таким высказыванием? Обоснуйте, пожалуйста свой ответ.
Пиррова победа-победа такой ценой, что ее можно смело считать поражением. в данном случае имеется ввиду то, что победа в межнациональном конфликте того не стоит. Если в военном конфликте воюют лидеры и политики, а солдаты "выполняют свою работу", и ненависть сторон друг к другу быстро проходит, то в национальном конфликте эта ненависть может сохраняться веками (арабо-израильский конфликт). Соответственно если одна стороны победит, то ей гарантируется ненависть другой стороны, а соответственно и все вытекающие из этого последствия.